E-Revo 1:16 (часть 2)
Оригинал еще балансирует точнее, в подделках стоят элементы для более грубой точности - батареи подольше дольше должны жить. Найдите тему по В6 на форуме, там все описано и даже (насколько помню) что перепаять, чтобы нормально работал.
Помогите колеса подобрать на реву?
Итак, надоело постоянно клеить родные колеса. Решил обновить на что-то более достойное и диски бедлок, чтобы с клеем не заморачиваться больше.
Много рекомендаций по титусам с dirt hawg резиной. Но мне не очень нравится их вес и ширина резины (хочется пошире).
Диски пока такие присмотрел:
- Axial Rocksters: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRGT1&P…
- JConcepts Tense: www.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=256748
Резину думал все-таки dirt hawg, уж больно хвалят ее все. Но наткнулся на сообщение, что вылетает она из jconcepts: traxxas.com/forums/showthread.php?492349-Post-your…
А потом зашел на e-revo.net и залип там 😃
Вот что понравилось, но не знаю названий, подскажите пожалуйста:
www.e-revo.net/i/IMG18868.jpg
понравились: 3-я, 4-я и 5-я слева.
5-я скорее для асвальта, судя по протектору. Так что основной интерес 3-4.
www.e-revo.net/i/IMG20125.jpg что за диски?
В общем интересуют отзывы по указанным выше дискам и резинам. Совместимы ли они между собой? Как по весу и сцеплению на разных покрытиях?
Катаю в основном на даче, по грунтовке или траве. В городе асвальтовые площадки (парковки). Больше интересна универсальная резина.
А потом зашел на e-revo.net и залип там Вот что понравилось, но не знаю названий, подскажите пожалуйста: www.e-revo.net/i/IMG18868.jpg понравились: 3-я, 4-я и 5-я слева.
3-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P… (не реклама)
4-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU03&P… (не реклама)
5-я www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P… (не реклама)
У самого стоит четвертая. По асфальту уверено идет, правда на грунтовке и на траве не очень сцепление. Думаю для таких нужд приобрести вторую - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASZP&P… (не реклама)
Резину думал все-таки dirt hawg, уж больно хвалят ее все. Но наткнулся на сообщение, что вылетает она из jconcepts: traxxas.com/forums/showthread...=1#post4174646
Эта резина ко всему прочему уже остальных примерно на половину! Она на фотке 7-я.
Axial Rocksters
JConcepts Tense:
титусы же отдельно тоже продаются
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKU8&P…
а резину уже какую вздумается.
и кстати из-за толстых колец она будет визуально шире чем те две выше -больше 40мм
да и сравни сколько болтов на jconcepts с axial и сколько на титусах, конечно будет вылетать.
еще неизвестно что там под кольцами. у титусов шипы, которые дополнительно держат
еще хочу обратить внимание на сами болтики у axial допустим.
на большой реве у меня axial бэдлоки, так даже там болтики M2!
не представляю что за болтики они поставили на эти 2.2" колеса.
на титусах нормальные с M2.5 резьбой. крупней резьба - лучше держится, меньше шансов ее провернуть.
не очень нравится их вес и ширина резины
что за диски?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/11068
но их сняли с производства.
да и вес с резиной в 4 раза больше чем у стокового колеса 😃
для чего-то кроме асфальта лучше road rage, road hawg и v-groove не рассматривать.
если dirt hawg узкий не нравится, есть его 2я версия
но они заметно тяжелей тех же каньенов и у одного товарища (не на реве) выскакивали из титусов 😦
поэтому разве что каньены и можно посоветовать.
минус в том что они очень мягкие, больше для ползанья, быстрей сотрутся.
тут у меня на подходе несколько “шиповок” баггийного стиля. позже будут фотки.
а пока на эту можно обратить внимание:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDX67&P…
по грунту должно быть в самый раз.
а универсального чего-то нормального врядли можно найти.
лучше пару комплектов иметь.
привет парни,скажите пжста в наборе стальных болтов для ревика есть ли болты которые держат рокера амортов???(такие толстенькие)фирмы RC Screwz
привет парни,скажите пжста в наборе стальных болтов для ревика есть ли болты которые держат рокера амортов???(такие толстенькие)фирмы RC Screwz
нету. они только в стоковом варианте
если dirt hawg узкий не нравится, есть его 2я версия
поэтому разве что каньены и можно посоветовать.
второй дирт уж больно здоровый, как и каньоны (на полдюйма больше в диаметре чем первый дирт)
а пока на эту можно обратить внимание:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDX67&P…
по грунту должно быть в самый раз.
А если по асвальту на такой прокатиться, быстро сотрется?
Еще почитал, посмотрел фотки. Понял, что в титусах смущало: вылет. Мне кажется великоват, получается, что кулаки видно.
Переформулирую вопрос:
Посоветуйте диски бедлоки на реву с маленьким вылетом и легкие. Вылет примерно как у родных, или чуть больше.
Резину с не очень высоким профилем и не узкую (шире dirt hawg I). В первую очередь для грунта/травы.
Какие переделки потребуются, чтобы без проблем ездить на новых колесах? Собираюсь покупать новую серву (народную 390). Спур/пиньен надо менять? Сейчас все стоковое на модели. Батарейки lipo 2s 25-50c.
Еще спрошу, почему расширение положительно сказывается на управляемости? Я думал, если получить колею примерно равную базе, то как раз управляемость ухудшидся (зад постоянно сносить будет в повороте). В детстве построил две модели с примерно одинаковой ходовой, разница как раз в ширине колеи была. Так широкую постоянно разворачивало в поворотах. Но на обеих был задний привод.
А если по асвальту на такой прокатиться, быстро сотрется?
Очень.
Посоветуйте диски бедлоки на реву с маленьким вылетом и легкие.
Насколько знаю, только один вариант и он далеко не легкий.
Какие переделки потребуются, чтобы без проблем ездить на новых колесах?
Замена пиньена и спура, минимум 23/50-55, максимум 19/50-55. Регулировка зазора диффов категорически обязательна.
Еще спрошу, почему расширение положительно сказывается на управляемости?
Только относительно опрокидывания, в отношении поворотливости на оборот.
Посоветуйте
думаешь что их сотни с разным весом, шириной и вылетом? и все-го то нужно подобрать подходящие. всего на всего 😒
а все почему-то уперлись в эти титусы и других, более лучших, не замечают… 😃
как у нас говорят - шо маемо, то маемо
кстати буквально не так давно стоял перед выбором новых дисков на 1:1 авто и был в шоке от того, что казалось бы тут все должно быть более-менее развито. просто бери да выбирай из сотен вариантов. ага… щас.
именно подходящих мне было буквально с десяток. и даже то что выбрал, все равно малость не совпадало по характеристикам с родными.
А какие другие,и получше?можно ссылку? ))
думаешь что их сотни с разным весом, шириной и вылетом? и все-го то нужно подобрать подходящие. всего на всего 😒
а все почему-то уперлись в эти титусы и других, более лучших, не замечают…
Ну, честно говоря, думал что выбор большой.
кстати буквально не так давно стоял перед выбором новых дисков на 1:1 авто и был в шоке от того, что казалось бы тут все должно быть более-менее развито. просто бери да выбирай из сотен вариантов. ага… щас.
Согласен, но у 1:1 есть удобные фильтры для выбора на большинстве сайтов (можно отфильтровать по вылету, сверловке и т.д.)
так и тут так же почти.
отфильтруешь и остаются одни титусы 😦
пока только так, может когда-нибудь кто-то соизволит сделать что-то еще, по-лучше.
Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать. Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.
А что мешает купить несколько комплектов дисков,наклеил и забыл.
Изредка всё же придется подклеивать, стоковые колеса довольно быстро расклеились. А тут неплохо держатся. Из минусов титусов для меня - ржавеющие болтики. Вес не особо важен, т.к. высокими прыжками не увлекаюсь, а небольшие проходятся на ура. Вылета колес и их веса хватает, чтобы ревка не переворачивалась при резких поворотах.
Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать.
Так я поэтому и ищу бедлоки, ведь есть не только титусы.
Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.
а чем он от комплектного отличается?
Вот он, синий поролон www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB (не реклама)
ржавеющие болтики
нержавеющие никто не отменял
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3633?osCsid=…
синий поролон … чем он от комплектного отличается?
тем что он не поролон скорей всего 😉
что-то другое, более плотное и упругое
у него поры закрытые (closed cell) и мусор типа песка не будет накапливаться
Пересмотрел уже много всего, но так и не понял. Хочется поставить pro-line sand paw, но не понять насколько большой вынос должен быть у дисков под них. Здесь AVAriys уже писал о том, что вот эти например цепляли корпус. Подрезать не проблема, но раз все равно заказывать, то хотелось бы узнать, что можно поставить с выносом побольше?
например (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK62&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF6&P…
Ну и немного связанный с этим вопрос по серве. Насколько критична разница у например BMS-393DMH и BMS-390DMH, если есть намерение вращать подобного типа колеса? Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?
Где-то видел, но забыл… ссылку на шайбочки для подгона зазора дифференциала.
Не в плане критики. Сделано здорово, но прелесть Т-bone в его эластичности и прочности. Люминевая защита согнется от удара в бордюр и утащит за собой пол-шаськи. В теме миниСаважа человек делал из люминя (причем толстого) переднюю защиту - согнул моментально 😃