E-Revo 1:16 (часть 2)

Vigor201
Oliv:

1 В силе. 2 В металлических шестернях. 3 В подшипнике на валу.

1 в чем сила?
2 понятно
3 и это непонятно

ARHANGEL_666
Vigor201:

1 в чем сила?
2 понятно
3 и это непонятно

В том что мощнее серва, ей пофиг что крутить и как) и она не сгорит если в грязи будете поворачивать колеса( а усилие там выростает раза в 3)… у меня вот тоже металлическая пришла… на 25кг. Вот думаю ставить или пока на стоковой поездитЬ ?))

Oliv
ARHANGEL_666:

на 25кг

Хотелось бы посмотреть на такую.

Sevs
Oliv:

Хотелось бы посмотреть на такую.

+1

svd

25 кг это перебор конечно.
Отойду от темы. Друг поставил на онроуд 1:10 машину серву на 10кг шуструй. Без сэйвера. Сэйвер просто люфтил. Так вот случился казус. Камешек попал под качалку и серва сама себе свернула шестеренки. И смех и грех…

ARHANGEL_666
Rozendart:

Мне кажется Валерий ошибся где то…)

Ошибся)) у меня на 10-13кг ) не помню) друг на 25 заказал)) я тоже сказал что перебор)

xcrash

на 10 кило в мелкореву? дайте ссылку уже

gtblack1988

Чет похоже на пи@###@, не видел сильней и быстрей народной

Tolyas

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

Бука666
Tolyas:

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

ARHANGEL_666
Бука666:

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

Тоесть если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?)) не дошел еще до этого но тоже интересует мощь)

yurikvvs
ARHANGEL_666:

если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

ARHANGEL_666
yurikvvs:

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

yurikvvs
ARHANGEL_666:

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

Снимаешь кожух, который закрывает спур, откручиваешь болт для регулировки зазора спур-пиньон, тянешь двиг назад и он снимается. Откручиваешь пиньон, снимаешь, ставишь новый и всё в обратной последовательности собираешь назад.
P.S. Зазор не забудь выставить. Если не знаешь сюда

artem_ng

всем привет!Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…НИчего толком не нарыл…Поэтому решил сюда кинуть мою версию установки регуля в отсек аккума.Заодно закинул туда и приемник и убрал бокс под приемник…





о практичности данно размешения ничего пока не скажу,но то что меньше проводов на виду,это факт.С чего начал это всё?? С того что при ударах боковых страдает кулер на регуле…Всем спасибо😁

gtblack1988

Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

kasp905
artem_ng:

Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…

Можно было просто форум почитать…

Redshadow

Вместо штатной купил такую вот аппаратуру banned link ( не реклама) Не работает тормоз. При этом на задней передаче тормоз отлично работает. Ревка колекторная. Пытался настроить по разному подскажите если кто использовал эту технику.