E-Revo 1:16 (часть 2)

ARHANGEL_666
Vigor201:

1 в чем сила?
2 понятно
3 и это непонятно

В том что мощнее серва, ей пофиг что крутить и как) и она не сгорит если в грязи будете поворачивать колеса( а усилие там выростает раза в 3)… у меня вот тоже металлическая пришла… на 25кг. Вот думаю ставить или пока на стоковой поездитЬ ?))

Oliv
ARHANGEL_666:

на 25кг

Хотелось бы посмотреть на такую.

Sevs
Oliv:

Хотелось бы посмотреть на такую.

+1

svd

25 кг это перебор конечно.
Отойду от темы. Друг поставил на онроуд 1:10 машину серву на 10кг шуструй. Без сэйвера. Сэйвер просто люфтил. Так вот случился казус. Камешек попал под качалку и серва сама себе свернула шестеренки. И смех и грех…

ARHANGEL_666
Rozendart:

Мне кажется Валерий ошибся где то…)

Ошибся)) у меня на 10-13кг ) не помню) друг на 25 заказал)) я тоже сказал что перебор)

xcrash

на 10 кило в мелкореву? дайте ссылку уже

gtblack1988

Чет похоже на пи@###@, не видел сильней и быстрей народной

Tolyas

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

Бука666
Tolyas:

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

ARHANGEL_666
Бука666:

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

Тоесть если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?)) не дошел еще до этого но тоже интересует мощь)

yurikvvs
ARHANGEL_666:

если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

ARHANGEL_666
yurikvvs:

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

yurikvvs
ARHANGEL_666:

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

Снимаешь кожух, который закрывает спур, откручиваешь болт для регулировки зазора спур-пиньон, тянешь двиг назад и он снимается. Откручиваешь пиньон, снимаешь, ставишь новый и всё в обратной последовательности собираешь назад.
P.S. Зазор не забудь выставить. Если не знаешь сюда

artem_ng

всем привет!Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…НИчего толком не нарыл…Поэтому решил сюда кинуть мою версию установки регуля в отсек аккума.Заодно закинул туда и приемник и убрал бокс под приемник…





о практичности данно размешения ничего пока не скажу,но то что меньше проводов на виду,это факт.С чего начал это всё?? С того что при ударах боковых страдает кулер на регуле…Всем спасибо😁

gtblack1988

Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

kasp905
artem_ng:

Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…

Можно было просто форум почитать…

Redshadow

Вместо штатной купил такую вот аппаратуру banned link ( не реклама) Не работает тормоз. При этом на задней передаче тормоз отлично работает. Ревка колекторная. Пытался настроить по разному подскажите если кто использовал эту технику.

gtblack1988

Если читал тему то бы знал что на родных его почти нет.