E-Revo 1:16 (часть 2)
Кароч таж фигня, что и саммитом) Решили на пульте сэкономить)
и вообщем, что та тогда лучше взять взамен стоковым,
Тракс GTR не бери, масло в комплекте беспонтовое для них, я туда бодягу на 150wt залил чтоб работать начали и без пружин они. Бери GPM и пружинки в комплекте разные, что лучше чем бестолковое масло и народ тут довольствовался ими.
- кто как борется с неравномерностью посадки системы спур-слиппер-маховик?
Не заметил такого.
- колесные пины от тойзов - норм? если про запас брать. или сразу смотреть на комплект люминьевых хексов? в них вообще смысл есть?
Я даже чей то не помню чтоб кто то на это жаловался. Люминь хекс моя мечта, но вечно забываю их положить в корзину, хотя надобности в них нет.
- в посылке летят стальные hollow balls в тяги вместо сток черных. как грамотно демонтировать стоковые?
Открутить пробовали? Беда в ваших тягах что наконечники расодник, у меня сток живет и горя не знает.
- в центр.диффе трахусовском с завода 50к залито? а если туда литола набубенить, подобие 500к получится?
Где вы нашли что там 50К залито? Боюсь литол уж совсем густой будет.
- кто-нить пробовал на днищевую часть тибона с внутр. стороны приклеивать оконный уплотнитель?
Я так понял от грязи, идея не плоха, но на любителя, меня это не беспокоит.
Не заметил такого.
из коробки и у меня все ок было, но слипер от воды подприлип к маховику, пришлось полностью разбирать узел. после сбора обратно заметил легкий перекос, приводящий к неприятному звуку работы на паре спур-пиньон
Открутить пробовали? Беда в ваших тягах что наконечники расодник, у меня сток живет и горя не знает.
речь про эти hollow balls
Кароч таж фигня, что и саммитом) Решили на пульте сэкономить)
так и есть. в номере добавили 4 и пульт теперь отстойный 😕
чуть позже фоты покажу с каким пультом теперь в стоке саммит, ну и рева уже
речь про эти hollow balls
Я их выбивал (выталкивал) обычной ручкой. Но пластиковые шаровые многие погнулись, да и пофиг на них)Ведь алюм поставил. Самому рычагу ниче не будет, если в руке держать правильно.
Народ, не могу найти нигде сил.масло для дифов 300к и силиконовое масло для амортов 120-130wt. Накидайте ссылочек
как грамотно демонтировать стоковые?
Стукнуть чем-нибудь аккуратно, предварительно наставив на него что-либо подходящее по размеру (типа болтика, керна и т.д.) и он выскочит. Люминивые я пассатижами выдавливал, стоковые могут просто деформироваться от такого вмешательства.
- в посылке летят стальные hollow balls в тяги вместо сток черных. как грамотно демонтировать стоковые?
banned link не реклама, удобная штука;)
не могу найти нигде сил.масло для дифов 300к и силиконовое масло для амортов 120-130wt
у меня такое:
yeahracing.com/…/ya0214-differential-300000-p-2621…
можно еще на ebay поискать:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=300+000+silicone+oil&…
масло 120 тут брал
www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/G120.html
но уже давно нету в наличии почему-то
пластиковые шаровые многие погнулись, да и пофиг на них)Ведь алюм поставил
сталь
Народ, не могу найти нигде сил.масло для дифов 300к и силиконовое масло для амортов 120-130wt. Накидайте ссылочек
Если верить гуглу и то что народ пишет, якобы cst и cps одно и тоже то вот такая картина получается в wt:
В амо 131wt
В дифф 285wt или 332wt
Если исходить что 300к это 300000wt то по cst космические цифры получаются.
300000cst уже почти желе
Как только дело касается масла, мозг начинает вскипать, на предмет какие буквы льем?
у меня такое:
www.yeahracing.com/catalog/ya...00-p-2621.html
А что меньше 10 заказать нельзя?
это сайт производителя. в розницу надо в других местах искать.
и да, оно такое густое как на видео. пока дождешься чтоб капелька показалась… потом ею чуть прикасаешься к дифу, оттягиваешь, часть остается на дифе.
оставляешь на время чтоб оно внутрь стекло… потом если мало опять
и той баночкой я уже наверное штук 10-15 центральных дифов заправил, а там все еще пол банки 😉
100к traxxas чуть жиже. а 500k я не открывал ни разу, наверное же еще гуще.
Регулятор тракстар поверили… да дёргается, но на этом программаторе можно настроить так чтобы почти не дёргался если машинку не держать за спойлер, и кстати со стоковым регулятором если держать за спойлер тоже дёргается, да и что такого страшного если он дёргается на малых оборотах, всё равно вы же не будете ехать в четверть газа постоянно, так что для нас в этом проблемы нету
но на этом программаторе можно настроить так чтобы почти не дёргался
Это как?
так что для нас в этом проблемы нету
Ну как сказать. Если где-то лазить по бездорожью, приятного мало. А если по асфальту валить газ в пол, тогда конечно не проблема.
а 500k я не открывал ни разу, наверное же еще гуще.
500k наверное час так перекатываться будет как на видео. Могу сказать, что я изрядно вспотел и произнёс кучу ругательных слов, пока залил диф.
Это как?
Я уже не помню, надо экспериментировать.
Если где-то лазить по бездорожью, приятного мало.
Для бездорожья есть саммит и к нему наверно надо уже народный, а у нас рева, да и на реве сильно по булыжникам не полазиешь, кому надо пусть увеличивают дорожный просвет и ставят народный регулятор, лично меня тракстар устраивает.
Для бездорожья есть саммит и к нему наверно надо уже народный
К саммиту сенсорный нужно, чтобы нормально лазить.
кому надо пусть увеличивают дорожный просвет и ставят народный регулятор
Кому нужно, знают что ставить и что делать с подвеской, чтобы краулить на ревке. Мы же просто хотим понять брак это в этом регуле или закономерность, которую не победить. То что вас устраивает это прекрасно, но некоторых как я такая работа рега не устраивает.
А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще? проще с обычной коробкой кататься ИМХО…
всё равно вы же не будете ехать в четверть газа постоянно, так что для нас в этом проблемы нету
Беда в том что задний ход стоит на 25% и откатиться назад большая проблема, а если есть хоть не большое препятствие она так и будет на месте “иметь” невидимое существо. Ставим 50%, на дергается и как выстрелит неожиданно. Это не катание, а сплошной мат.
300к это нормальное масло. И диф при этом работает в меру. 100 к у меня щас есть, но это не то.
А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще?
Если вы считаете, что 500K на ревке это заблокированный диф, то вы ошибаетесь. Просто под рукой 100K не было, а поведение машины с этим маслом мне очень нравиться.
да, 500к это еще далеко не заблокированный.
а смысл еще в том что он как “предохранитель” будет работать. например после прыжка допустим приземляется на оба колеса сразу и при этом давится газ или тормоз. без центрального трансмиссия пострадать может. карданы сломаться могут или (что вероятней) спур слизаться. а с центральным даже с очень густым маслом просто на противоположную ось передастся усилие.
В амо 131wt
У меня именно такое в аммортах, вполне доволен.