E-Revo 1:16 (часть 2)

vandalzzz

после установки стальных шариков (hollow balls) заметил что они очень прилично люфтят внутри ушка стоковых тяг. собстно ранее я жаловался на люфт в ступице, так это не кардан-подши люфтят, а эти тяги, особенно задние, где пришлось менять с обоих концов шары, в отличие от передних.
менял аккуратно выдавливая старые шарики, при этом само ухо рычага было на упоре (выемка на мини-пассатижах), то есть фактически съэмулировал съемник что мне предлагали. но почему-то они болтаются. что я не так сделал? может уши надо было предварительно нагреть? хотя не похоже на это. если я заимею трахусовские опциональные тяги, будут ли в них эти шары так же люфтить?

Dee-ma

у меня в гпм стальных такая же фигня…

Xoma73

Добрый вечер товарищи.
Принесли на переборку Слеша 1/16 БК версию. Как понимаю, трансмиссия с Ревой идентична.
Поскольку родной рег сгорел, надо поменять систему.
Движков на ХоббиКинге 380 размера нет.
Поэтому пока будет стоять родной. Вопрос в том, не сойдет он с ума от такого комбо?
Регулятор + аккумы?
И как выбрать серву? По размерам не могу определиться.

vandalzzz

тут подбираю неторопясь кандидатов на вторую посылку с тюнингом из юса, и задумался: а есть ли на башне/амаине какая-нить серва на замену штатной, более-менее адекватная по цене и КПД?

gindos33
Xoma73:

Движков на ХоббиКинге 380 размера нет. Поэтому пока будет стоять родной.

А чем сток не устраивает? У всех работает и горя не знает. Менять сток 380 на китай 380 глупая затея.

vandalzzz:

а есть ли на башне/амаине какая-нить серва на замену штатной, более-менее адекватная по цене и КПД?

Исходите из размеров и усилия сервы в сравнении с народной, дальше уже смотрите по адекватной для вас цены.

Xoma73

Думал просто помощнее. Ибо как сказал владелец, греется мотор на HiNM аккумах так, что не дотронуться. На Липо будет быстрее нагреваться, а там и размагнититься можно.

gindos33
Xoma73:

греется мотор

Пиньен поменьше ставит не пробовали? Радиатор на мотор.

Xoma73

Честно говоря, я только что в руки шаську взял.
Буду разбираться, может там подшипники надо менять. Родной 380 обслуживаемый?

yurikvvs
Xoma73:

Родной 380 обслуживаемый?

Да, я после каждой зимы подши меняю. Главное нормальный шестигранник взять, когда 2 винта сбоку откручивать будете. Они на фиксаторе сидят и с откручиванием могут возникнуть проблемы. Я их заменил на шлиц.

Xoma73:

Ибо как сказал владелец, греется мотор на HiNM аккумах так, что не дотронуться

Это беда вазелина. 55/23 и радиатор, решает проблему. Летом кулер очень просится.

Teftel

В стоке стоит 28Т/50Т, еще идет в комплекте “скоростной” 23Т пиньён. Спур и пиньён 48П. У меня на вазелине стояли 19/55 и радиатор с тойза без вента, был доволен. Перегрева не было с 2.2 колесами.
Мотор 27,9 мм.

Xoma73

Скоростной условно? Ведь с 23 зубами станет медленнеее 😃
Вал 3.17 там, как понимаю.

yurikvvs
Xoma73:

Скоростной условно? Ведь с 23 зубами станет медленнеее
Вал 3.17 там, как понимаю.

Всё верно.

Teftel

На 2с будет медленнее, он поставляется для 3с и более NiMH акков, чтобы не так грелся двиг.
Да, вал 3,2 примерно.

Александр_23

привет народ тонить скажите мне пожалуста какой шак зубьев на шестернях на реве ну просто очень нада

gindos33
Александр_23:

какой шак зубьев на шестернях на реве ну просто очень нада

Так надо, что даже предыдущую страницу прочитать нет времени? Про воспользоваться поиском вообще мочу…