E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.
- подскажите плиз серву D-MG16 как сунуть в приёмник? Ключа на разьёме нет, цвета проводов не такие как у родной, вот сижу и боюсь спалить, и так месяц без автоса сидел. Через поиск про распайку найти не удалось.
- Родная серва спалила регуль из-за влаги, может кто уже вешал предохранитель на + сервы? Думаю такое сделать, только какая в этой D-MG16 распиновка не знаю. Вообще странно, что регуль не имеет защиты от кз по шине питания радио и сервы.
D-MG16
Очень слабая серва. Спалить не получится, так как + всегда по середине. Обратите внимания как воткнут регулятор, открытыми контактами вниз или в верх, так же и втыкайте серву. Если я правильно посмотрел на фотках сервы то оранжевый провод должен быть со стороны выемки под ключ.
спасибо. Но менять местами провода точно не нужно? А то на левых вертолётных сервах частенько приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.
Очень слабая серва.
в принципе можно две поставить сразу если мало покажется, благо и место посадочное под него есть и второй канал на приёмнике…
приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.
А штекер тупо перевернуть нельзя было? Штекер же без ключа.
у вертов с ключём
Ключа на разьёме нет,
Но менять местами провода точно не нужно?
у вертов с ключём
Мы о чем сейчас разговариваем?
просто у вертолётных серв частенько приходится и провода местами мерекидывать и крайние провода с резистора перепаивать, с авто у меня поменьше опыта замен родных серв на левак, поэтому и боюсь. Если с дмг-16 таких телодвижений делать не нужно, то я просто счастлив. Всё понятно - оранжевым проводом к ключу и защёлками вверх, как у штекера регуля, спасибо за помощь.
поговорили 😉
темный провод - минус. в данном случае коричневый
на приемнике подписаны сверху где плюс, где минус, где сигнал
на turnigy/bluebird тоже самое
коричневый = черный вот и все
на приемнике подписаны сверху
Цвета, цвета смуту вводят. Приемник тракс я только на картинках видел, в руке меньше минуты держал, на своих приемниках так же не обращал внимания что они там есть или нет. Я или по проводам отличал как подсказал в свое время хороший человек или до этого запоминал в какую сторону клемы смотрят. Ранее не зная еще про провода и при отсутствии воткнутого другого штекера, смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл 😃
Ну с этим вопросом разобрались, теперь по поводу того, что серва при замыкании может регуль палить, может были случаи кроме моего? Появились мысли предохранитель какой впендюрить. Никогда не забуду - колёса дёргаются, а с регуля дым идёт 😃
смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл
я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.
…
так ведь надо думать, на отключенной аппаратуре контакты подбирать или силовые разъёмы не глядя подключать.
…
Так надо, что даже предыдущую страницу прочитать нет времени? Про воспользоваться поиском вообще мочу…
ты по умничить решил я спросил и хотел какойнить ответ услышать а не поучения вот без обид
ВАМ ни кто и ни чем здесь не обязан и ответ ВАМ был дан, остальное написал ВАМ в Л.С.
заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506), наскока помню тут никто еще таких не пробовал. потом к ним планирую докупить TiN-штоки чтобы в конечном итоге получить более-менее нормальный амортизатор.
И да, тоже жду SV3, еще правда не решил как именно его хочу - отдельно или сразу с 540м мотором
заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506)
а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?
а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?
тут EugenUA уже пробовал всякое разное с аммо делать. по факту получается что основная претензия - чтобы крышечка что держит внизу амортизатора резиновые уплотнители (откуда шток выходит) была на резьбе. поэтому трахусовские тюн ГТРы - в какой-то мере такая же шляпа как и родные. а тут получается у меня будут корпуса где эта крышечка на резьбе, а добавлением TiN штоков надеюсь получить плавность хода.
пиггибэки от интеджи тут кто-то тестировал, сказал что кака. сбоку у них резервуары для увеличения суммарной емкости силиконового масла
я вот хочу флипы на месте без последствий делать, на велике малого 3 лет буксировать саммитом своим по приколу, поставил стальные карданы, центральный стальной, вот теперь думаю стоит ли выбрасывать деньга на стальные шестерёнки коробки и стальной спур? Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?