E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

Ключа на разьёме нет,

Kisel_S:

Но менять местами провода точно не нужно?

Kisel_S:

у вертов с ключём

Мы о чем сейчас разговариваем?

Kisel_S

просто у вертолётных серв частенько приходится и провода местами мерекидывать и крайние провода с резистора перепаивать, с авто у меня поменьше опыта замен родных серв на левак, поэтому и боюсь. Если с дмг-16 таких телодвижений делать не нужно, то я просто счастлив. Всё понятно - оранжевым проводом к ключу и защёлками вверх, как у штекера регуля, спасибо за помощь.

EvgenUA

поговорили 😉

темный провод - минус. в данном случае коричневый
на приемнике подписаны сверху где плюс, где минус, где сигнал

на turnigy/bluebird тоже самое

коричневый = черный вот и все

gindos33
EvgenUA:

на приемнике подписаны сверху

Цвета, цвета смуту вводят. Приемник тракс я только на картинках видел, в руке меньше минуты держал, на своих приемниках так же не обращал внимания что они там есть или нет. Я или по проводам отличал как подсказал в свое время хороший человек или до этого запоминал в какую сторону клемы смотрят. Ранее не зная еще про провода и при отсутствии воткнутого другого штекера, смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл 😃

Kisel_S

Ну с этим вопросом разобрались, теперь по поводу того, что серва при замыкании может регуль палить, может были случаи кроме моего? Появились мысли предохранитель какой впендюрить. Никогда не забуду - колёса дёргаются, а с регуля дым идёт 😃

Marsel7
gindos33:

смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл

я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.

Marsel7

так ведь надо думать, на отключенной аппаратуре контакты подбирать или силовые разъёмы не глядя подключать.

Александр_23
gindos33:

Так надо, что даже предыдущую страницу прочитать нет времени? Про воспользоваться поиском вообще мочу…

ты по умничить решил я спросил и хотел какойнить ответ услышать а не поучения вот без обид

gindos33

ВАМ ни кто и ни чем здесь не обязан и ответ ВАМ был дан, остальное написал ВАМ в Л.С.

vandalzzz

заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506), наскока помню тут никто еще таких не пробовал. потом к ним планирую докупить TiN-штоки чтобы в конечном итоге получить более-менее нормальный амортизатор.
И да, тоже жду SV3, еще правда не решил как именно его хочу - отдельно или сразу с 540м мотором

Kisel_S
vandalzzz:

заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506)

а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?

vandalzzz
Kisel_S:

а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?

тут EugenUA уже пробовал всякое разное с аммо делать. по факту получается что основная претензия - чтобы крышечка что держит внизу амортизатора резиновые уплотнители (откуда шток выходит) была на резьбе. поэтому трахусовские тюн ГТРы - в какой-то мере такая же шляпа как и родные. а тут получается у меня будут корпуса где эта крышечка на резьбе, а добавлением TiN штоков надеюсь получить плавность хода.
пиггибэки от интеджи тут кто-то тестировал, сказал что кака. сбоку у них резервуары для увеличения суммарной емкости силиконового масла

Kisel_S

я вот хочу флипы на месте без последствий делать, на велике малого 3 лет буксировать саммитом своим по приколу, поставил стальные карданы, центральный стальной, вот теперь думаю стоит ли выбрасывать деньга на стальные шестерёнки коробки и стальной спур? Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?

yurikvvs
Kisel_S:

я вот хочу флипы на месте без последствий делать

Флипы и без последствий, понятия не совместимые. Дифы срезать будет быстро.

Kisel_S:

Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?

Знаю случай не слизывания, а раскола шестерней в коробке. Спур родной ни разу не слизывался, но и ездил на нём немного.

Kisel_S
yurikvvs:

Дифы срезать будет быстро.

блин они же латуневые вроде, да ещё парашковые … не подумал. Стальные в природе наверное не существуют?

yurikvvs
Kisel_S:

Стальные в природе наверное не существуют?

HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел. Другой альтернативы пока нет. За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.

Kisel_S

ну так с центральным дифом получается привод не 4*4 (даже с двумя дифами без блокировки фактически имеем 4*2), а с центральным 4*1 вообще получается, т.к. стоит одному колесу забуксовать и машина станет колом. С таким же успехом можно вообще передний привод убрать проходимость будет такой же. Есть мысля, что диф слизывает из-за того, что при затягивании корпуса болтом, он перекашевается и шестерня плохо прилегает к дифу. Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит. А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?

yurikvvs:

HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел.

у них сайт есть с их разработками?

gindos33
Kisel_S:

ну так с центральным дифом получается привод не 4*4

Ошибаетесь, просто основной момент уходит, но тяги хватает всем четырем колесам. Центральный дифф это как клапан давления, преизбыточную нагрузку сбрасывает. Если мотор позволит, можно и бек флипы делать с центральным диффом.

yurikvvs
Kisel_S:

Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит.

А мы тут по вашему на пластиковых все сидим. У меня с самого начала стоят люминевые булки. Зазоры в них убраны с помощью шайб.

Kisel_S:

А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?

Зависит от стиля вождения. Если флипать вперёд, то естественно задние, а если назад и тормозить с кувырком через голову, то передние. В общем и среднем, чаще менял задние, но и передние тоже приходилось. Скажем так, из 10 поменянных примерно ушло 6 назад и 4 наперед.