E-Revo 1:16 (часть 2)
покатался по свежему снежку на парковке. полный кайф, выставляешь перед поворотом, и даешь полный газ, и по широкой дуге выкидывая снег летит 😃 красотаа. тока акб родные садятся быстро. коплю на липольки. и проблему со светом надо решить. думаю просто заколхозить на rpm бампер светодиодную ленту. а когда куплю кузов с прямой мордой, тогда все нормально сделаю.
кстати, я писал выше, что разбирал. в общем погнул я себе колесный диск 😦 не знаю что делать. пока заказывать нет денег, да и нг скоро.
просто заколхозить на rpm бампер светодиодную ленту
я поставил 4 диода спереди (синий и белый) и 4 красных сзади - сфотаю-покажу,
но не в бампера а в кузов. думаю что в бампер не стоит - на то они и бампера что-бы удары принимать, диоды поцарапаются, повылетают и пр. - нот гут
в вечернее время жертвую второй батареей - туда помещаю поменьше для питания подсветки
ссылочкой не поделишься на такие? не нахожу (www.thetoyz.com/cart/thetoyz_... 1/16 REVO
единственные в своем роде - хм. вы их тестили?
вот еще комплект появился - интересно какой длинны они.
то что GTR короткие понял позже, а с какой целью такие продаются да еще рекомендуются на форумах как замену зеленым?
пс. у меня аммортизаторы улучшенные от Traxxas
с. у меня аммортизаторы улучшенные от Traxxas
Вот на них то, эти пружины рекомендуются.
Я лично их не тестил (еще не получил), но много про них читал на траксовском форуме.
У нас они вроде есть у EvgenUA.
об чем речь? ссылка не рабочая.
если про GPM пружины, то да, они жесткие и не короткие
но я только со стоковыми могу сравнить и с HR
лучший выбор на данный момент
и при этом не дорогие и не крашенные (краска через время облущивается)
но лучше все как всегда самому пробовать под свои потребности.
например на родном моторе и esc меня вполне устраивали HR, машинка очень мягко отрабатывала неровности
но после утяжеления она просто упала на пузо. даже более жесткие родные не справлялись, поставил GPM - то, что надо!
вот на стоке HR пружины вполне терпимо “держали”
вот на бОльшем весе они уже практически полностью приплюснуты 😦
а вот задние стоковые. тоже видно, что тяжело им
а теперь посмотрите как справляются GPM
совершенно не напрягаясь держут 😉
Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?
а теперь посмотрите как справляются GPM
ты поставил их и спереди тоже ? или лучше оставить стоковые спереди ?
все 4 GPM у меня щас стоят
опять таки, что лучше только сам решить сможешь.
у всех требования разные, вес разный
я всего лишь показал, что GPM действительно более жесткие - там где другие приходилось зажимать почти на полную, эти держат в полностью расслабленном положении (а ведь можно их тоже зажать, тогда будет еще жестче - например пригодится если часто прыгаешь с большой высоты)
EvgenUA скажи пожалуйсто где взять такую мотораму,и нармально у тебя корпус ставится?просто у меня с моей колхозной моторамой от мотора до корпуса 5мм растояние ,боюсь при прыжке и приземлении на крышу доставать удар будет,хотя я его специально смещал в бок чтобы пониже был.
Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?
какой зарядник? смотри - большие токи (зато быстро заряжается) уменьшает жизнь акка,
если заряжать в щадящем режиме (током от 1/10 до 1/5) то как-бы лучше для жизни акка.
тебе решать
даже не знаю, раньше везде была, сейчас смотрю “out of stock”, на ebay тоже нету 😦
thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12314&ca…
искать надо по “tenbol”
становится нормально, но только когда радиатор на моторе на бок повернут
можно еще вот так дырку в корпусе сделать для него, тогда и охлаждение будет замечательное, но я не стал, т.к. первый же переворот и радиатор будет всмятку 😉
Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?
Для NiMH есть 2 основных режима:
- Стандартная зарядка. Зарядка происходит током 1/10 емкости на протяжении 12-15 часов. В этом режиме акк живет максимально долго, и берет заряд соответствующий своим характеристикам, и даже больше.
- Быстрая зарядка. Зарядка происходит током 1/1 емкости на протяжении 1-1.5 часов. В этом режиме срок службы акка, значительно сокращается. И заряд он берет не полный.
Как заряжать, выбирать тебе.
есть еще вот такие удлиненные палки
thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12334&ca…
для того, чтоб принимали удар при перевороте только они и спойлер, а до мотора не доставало
но это опять таки до первого хорошего удара именно в центр машинки 😉
а вообще конечно надо просто стараться без переворотов вообще обходиться
можно еще вот так дырку в корпусе сделать для него, тогда и охлаждение будет замечательное, но я не стал, т.к. первый же переворот и радиатор будет всмятку
какая резина на фото?
AndrewID, зарядник imax B6
кто бы что н говорил про акки турниги и т.п., но по тестам такие www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6208 круче всего. токоотдача лучше, емкость держат 100% после многих циклов. но дороже.
вот полный даташит по аккам media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
влязят вот такие LG325-2100-2S 7.4 2100 14 awg (у самого одна такая)
и у 2500махов такой же размер, но их обычно нет в продаже(самые покупаемые)
кто бы что н говорил про акки турниги и т.п., но по тестам такие www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6208 круче всего
Так никто и не говорит, что они плохие. Просто за такую цену можно взять пару комплектов 3S на хоббикинге. Или почти три комплетка 2S. 😃
я тоже не спорю, может кому пригодиться.
Порекомендуйте резину злущую для зимы(прям гребла шоб) и диски к ней. из-за бугра. thetoyz например.
катался по снегу глубиной чуть больше половины колеса. нужно или резину другую, или мощей по больше. завтра заказываю липольки.
резину другую и пиньен меньше.
какую резину например? я хотел заказать для песка, на ней по снегу тоже весело гоняет, судя по видео. но на льду и на асфальте она помоему будет никакая.