E-Revo 1:16 (часть 2)
Можно попробовать отсоединить серву.
Серву отсоединил, не помогло((
Главное ещё сегодня до обеда всё работало((( Попробую посушить ещё. Хотя я очень часто по снегу ездил и все было ОК. Герметил Изотемпом.
Сейчас попробывал ещё раз - все работало, серва тоже, хз что было…
Буду ещё разбираться…
Сейчас попробывал ещё раз - все работало, серва тоже, хз что было…
А чё тут думать то, вода. Разбирай рег, суши и ещё пару раз проходи изотемпом. В этот раз тебе повезло, в следующий так может не повезти и будет пых. 😉
Герметил Изотемпом.
То есть без снятия радиатора? А под радиатором куча пустого места в котором собирается конденсат, который в один прекрасный момент может коротнуть феты.
по поводу длины силовых проводов
ну вот как-то так
Герметил с полным разбором в 4-5 слоев все покрыл, потом верхушки фетов обезжирил добавил немного термопасты (термоклея ни где не нашел) и потом прикрутил радиатор (предварительно хорошо зашкурил подошву). После сборки ещё пару раз прошелся изотемпом по кромке радиатора.
ну вот как-то так
Ого, у меня на ЗИПИ провода вроде как короче, 8.5см от основания до разъема.
Герметил с полным разбором
Хм, тогда остается винить то что изотемп разрушается со временем или брак который вылез в итоге.
8.5см от основания до разъема.
у меня на зиппи 12, на нанотеке 11, вот и стандарты))) У них там сантиметры китайские))))
у меня на зиппи 12
вот и стандарты)))
Ну блин, я брал 2шт ЗИПИ 20С, все одинаковые 8.5см. Позже брал 4шт ЗИПИ 40С так же 8.5см.
По поводу регулятора!Посмотри контакт между проводами силовыми регулятора и мотора…В самих “пулях” плохой контакт может быть…покрути их и подожми вращающиеся части к не вращающимся.У самого нечто подобное тварится,всё ищу причину.Уже несколько недель парюсь.По тихоньку пришел к тому что провод силовой был до меня перебит и пришлось его хорошенько запаять…И потом сегодня на покатухах опять так начал дергаться …Поджал пули и докатал до конца!
Поджал пули и докатал до конца!
Я в те что “папа” вставляю зубочистку, по месту подточить и все очень плотно сидит.
Я в те что “папа” вставляю зубочистку, по месту подточить и все очень плотно сидит.
тоже дергается так?Или зачем вставляешь?
Подскажите пожалуйста:
Есть регуль езрун вп60 с штатным кулером. В инструкции написано, что кулер расчитан на 5в только с использованием 2s, при использовании 3s нужно якобы искать не понятно где другой кулер на 12 В. У меня возникла идея подключить штатный кулер к 6В шине питания приёмника и сервы, т.е. воткнуть разьём с + и - в разьём BAT на приёмнике. В теории регуль по шине питания приёмника выдаёт всегда 6В вне зависимости от банок акума, а сила тока по характеристикам 5-6А. Я рассуждаю верно или чего-то не учёл, не хотелось бы спалить чего…
Если на 3s не нужно отдельного бека то почему нет?
не нужно отдельного бека
простите, а можно на языке кухарки? 😃 Ещё не полностью освоил жаргон…
а сила тока по характеристикам 5-6А
Где же такой ток внутреннего бэка регулятора вы нашли? 1,5А-2А это больше похоже на правду. Если кулер на 5В и ток потребления его 0,12-0,15А то подключайте в свободный разъём приёмника и будет вам счастье. Я так и делал. А если поставите внешний бэк, и запитаете от него, то будет совсем хорошо.
Или зачем вставляешь?
Они норовят выпасть, если это произойдет на ходу как мне сказали, погорит рег, плюс для плотности контакта.
Александр бек что такая штука которая подключается к аккумулятору и выдает 5 или 6 вольт.
Если встроенный бек не справляется с потребителями.
Пришли мне тут колесики на теплые деньки.
Если кому интересно как выглядят Dirt Hawg’и на литье от саммита:
И в сравнении со штатной резиной и каньонами
Блин,такие маленькие…Езжу на каньенах,до этого дирт пав!И хочу купить пролайн роад рейдж 2,но они тоже малюсенькие…