E-Revo 1:16 (часть 2)
по снежной корке не разлетаются, газовал в пол. про пропайку есть идея
Хорошо что не распались.Просто всё же познается в сравнении.И мне тоже интересно было,а вдруг рассырятся)
конечно же, мой вариант не для бешеных покатух и тем более - не для асфальта.
а вот по чему то - ледяному, настовой корочке, очень даже приятно поездить. покатал минут 40-50 на паре аккмов в довольно обычном темпе и аккумы еще не сели
сравнивать мне не с чем (если тока с обычной резиной), но шиповку многие хают, а из обычной цепочки, думаю не столь эффективно получится, если в качестве звеньев используются круглый в диаметре пруток.
возможно кпд у самой цепи и не такой эффективный как у гроверов,но я на реве ездил с двумя колесами по укатаному снегу и результат превзашел все ожидания!
Вот кстати зафотал как убрал люфт с помощью шайбочек своих.У меня такого идеального люфта(его отстутствия )никогда небыло на реве.
ну и диски hpi ss пока еще на лысой резине дирт бонз…После завтра приедет новая
- Как закручивать болты? На Локайт сажать? Силу применять?
- Сломалась одна тяга Servo Saver’a я перевернул детальку, пока другой тягой пользуемся. А где покупать такие вещи? Они универсальны с Самитом?
Как закручивать болты?
Без фанатизма, всё таки - пластик.
На Локайт сажать?
Локтайт работает в соединении металл-металл.
Силу применять?
Лёгкая затяжка. Но если всё же сорвали, то на кончик болта нанесите каплю супер-клея и снова закрутите.
Они универсальны с Самитом?
Ревские запчасти с саммитом сопоставимы. За исключением некоторых деталей.
А где покупать такие вещи?
Основные магазины:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD82**…
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
www.thetoyz.com/traxxas/mini-1-16-revo/1420/
Пришла шаська,без двига и колес, крутишь за хекс, а все так туго крутиться что, то одна ось крутится через диф, то обе тоже через диф, да еще и чувствуешь каждый зубец(рывки). Так и должно быть или надо как-то регулировать а то с таким сопротивлением батарейки тока заряжай!
то одна ось крутится через диф, то обе тоже через диф,
Это в принципе на наших диффах нормально.
да еще и чувствуешь каждый зубец(рывки).
Зазор в диффе надо смотреть (дифф/ведомая шестерня), возможно зажат сильно, больше там нечему сопротивляться.
Про рычаги, кулаки и колеса я все понял. А вот с амортизаторами до конца все же не разобрался.
Какие все же амортизаторы лучше? GPM или сборные на базе корпусов от HR?
Если все же от HR, то правильно ли я понял, что всё, что мне понадобится - это:
- Корпуса HR
- TiN штоки
- Набор от HR с кольцами и шляпками
- Пружинки (Какие лучше всего взять?)
Понадобятся ли мне какие-либо ещё мелкие детали типа шайбочек и винтов?
У меня только корпуса HR с синими нижними гайками.
А остальные детали какие?
У кого какая рулевая трапеция стоит? Хочу взять про запас. Как уже писал, стоковая отломилась в первый же день, пришлось переворачивать другой стороной.
А остальные детали какие?
стоковые штоки,стоковые шляпки.Кольца уплотнительные(О-ринг)сборная ссср!Там их всего три…два резиновых и одно кольцо пластиковое…спейсер как я понял называется.Одно кольцо траксас,потом пластик сток и еще кольцо резиновое,но не помню какое.Вроде GPM как раз.Еще на кольца маленькие капельки смазки LOSI.Масло на данный момент 30.Но по маслу и его вязкозти всё сложно,так как есть нескоько видов его маркировки на банкахя называю его 30 или 80ое масло,а другие льют 30000 или 100000 каких то единиц…поэтому я в масле не пытаюсь разбираться и пишу как есть…
Какие все же амортизаторы лучше? GPM
Берите их, и с пружинами вопрос отпадет. Самые жесткие пружины от саммита с синей насечкой. Масло к амортизаторам от 90wt до 150wt, я брал 2000cps=131wt. Тин штоки по вкусу, есть возможность взять, берите.
У кого какая рулевая трапеция стоит? Хочу взять про запас.
Любая из метала требует приложения рук, надо пластиковыю шайбу подкладывать чтоб не клинило. Я взял два сток про запас, родная еще жива тьфу, тьфу, тьфу.
Я взял два сток про запас, родная еще жива тьфу, тьфу, тьфу
эх,мне бы так…штук 5 ушло стоковых точно)Стоит сейчас сервосейвер HR-доволен,но шайбу надо ставить)
А где покупать такие вещи? Они универсальны с Самитом?
если надо сразу, то в променаде большой выбор и много в наличии, но ценник конский. hobbystar.ru/search.php?word=TRA7022&page=1
ещё есть магазин на кронверском в конце, ценник погуманнее, но малый ассортимент hobbyostrov.ru/automodels/mini-micro-1:16-1:18/
а больше в нашем городе магазинов и нет, точнее есть с траксасом, но ничего не купить.
естественно ссылки не реклама…
Самые жесткие пружины от саммита с синей насечкой
Эти?
и еще кольцо резиновое вроде GPM
А они отдельно продаются?
стоковые штоки,стоковые шляпки
И как, не текут?
А пружинки у вас какие? Тоже Сток?
Тин штоки по вкусу
А насколько Тин штоки влияют на езду? Зря деньги выкидывать тоже не хочется)
Эти?
Да!
А насколько Тин штоки влияют на езду?
Они просто менее подвержены деформации в следствии знакомства с препятствием. а так как они у нас лежат, внутри, то знакомство должно быть очень жаркое.
Объясните принцип работы данного узла?
Зачем там пружинка?
И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?
Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?
Зачем там пружинка? И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?
Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.
Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?
Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.
Эти?
Мне понравились пружины от ГПМ - они очень жесткие. Есть три вида. Черные - самые мягкие у гпм, золотые - самые жесткие. У меня стоят золото сзади и серебро спереди. Я доволен.
GPM Black Shock Spring Set ERV348/SP Black
GPM Silver Shock Spring Set ERV348/SP Silver
GPM Gold Shock Spring Set ERV348/SP Gold
А они отдельно продаются?
О-ринги и спейсеры идут в комплекте с корпусами HR. Но советуют ставить один о-ринг HR, спейсер тракс и о-ринг тракс на зарубежных форумах.
Вот комплект со всем необходимым на ДВА! амморта. Это плюс к: корпус, тин-шток, набор кольцо-шляпка-крышечка, пружины.
И как, не текут?
Течет на стоке обычно из места выхода штока потому, что там колпачок выпадать может и не сильно прижимать о-ринги. Если корпуса с закручивающимся колпачком - не должны течь.
фотку мини ревы с какой-то здоровенной сервой видел когда-то давно.
сейчас не найду.
может то и не стандартная была, чуть по-меньше, но там точно все вокруг вырезалось и серва была значительно больше той что есть
люфт когда ставишь пин под хекс
недавно разбирал нового слэша 4x4 - там какраз после подшипника перед пином пластиковые шайбочки стоят чтоб уменьшить этот люфт.
Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.
Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.
А как эта пружинка действует то?
А как эта пружинка действует то?
Нужен сервосейвер для того, чтобы управлять моделью и при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
Далее, в магазинах пружину обзывают так: Металлическая пружина ограничителя нагрузки на сервомашинку.
Так же, уделив этому вопросу пару минут, узрел:
Усиленная пружина сервосейвера и алюминиевый рычаг
При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.
Так же, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.
Так же уделить внимание можно ветке старшей сестры ревы.