E-Revo 1:16 (часть 2)
Я так и думал Я лучше куплю 2-3 езруна или туринги на эти деньги и буду топить не жалея, сгорит и фиг с ним. Тем более что они тоже надёжные.
это знаете как?Как купить китайский телефон и говорить что на свои деньги он даже очень нечего!При что что купить хороший,дорогой, брендовый и не парится что он сломается…В то время как при покупке китайсктго сразу спрашивать у продавца–Агде на него в случае чего брать запчасти??И думать что он не сломается,вернее надеяться…
У меня был вазелин регуль,45А кар регуль,тракстар V2*2шт,С булетом 45А регуль!Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!А у мамбы есть такое…Это при том что прежний хозяин перегревал его до ужаса…Так и сказал мне.–ну грелся он у меня,но работает же…
Вот из этого я и сделал выводы)
Ребят, подскажите вкратце что нам может полезного дать информация о сопротивлениях банок в зарядке. Какие показания критические, какая разница между банками допустима и т.д. а то сколько про зарядки не читал этот пункт меню плавно обходили.
Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!
и сколько в среднем китаёзы живут?
и сколько в среднем китаёзы живут?
Да это от пилота тоже зависит)
У меня тракстар v2 прожил или 3 месяца или6,не помню уже…45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох.Стоковый vxl3m-сам по себе…как то так…
Расскажу одну тайну,я как то не правильно на мамбе припаял провода +и - перепутал на коннекторе…И включил всё это дело…пошел дымок…сразу отключил…ИТОГО-на банке аккума лопнула перемычка соединяющяя банку и платку…Регуль жив…Я был в шоке!Поэтому если че и случится с этим регулем что то,следующий мой регулятор сайдвиндер второй или третий)
45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох
блин, а я своему узруну 3s закзал… не слыхали, катает кто на езруне 60А и 3s?
а я своему узруну 3s закзал
так тож 45А был
Кстати вот мой первый дифф. (фото ниже)
на нём ещё гонять можно. Я себе сегодня точно такой же на перед поставил, сзади - новый. Булки по крепче скрутил и даже не проскакивает. Предыдущие докатал до такой степени, что машина с места не двигалась 😃 Получается главное в таких пропиленных в одном месте дифах, не давить газ когда пиньён на слизаном месте стоит. А т.к. задний диф новый, то при ускорении, вся нагрузка на старте уходит на задний, а передний просто помогает. Вот так и живём пока новый диф приедет 😃
так тож 45А был
так вот хотелось бы знать долго ли проживёт мой ерзунчик на 3s, может пора уже регуль в запас заказывать.
может пора уже регуль в запас заказывать
ну вот!А ты спрашиваешь,в чем прикол кастл??
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?
Я взял потому, что герметить проще)))) И почему в разы? Мне сайдвиндер обошелся в 1700 рублей, не такая уж переплата, против 1000 за хоббикинговский
еще вопросы?
ну раз и ватрепроф и 4 полюсный, то вопросов нет 😃
Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.
Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈
Петросян, если нечего сказать, молчите, вот такие как Вы и засирают весь форум что найти ничего нельзя кроме тупых высказываний
найти ничего нельзя
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
кроме тупых высказываний
И таких же вопросов.
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали ввиде уплотнителей, резиночек или они долго не текут?
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.
Какое посоветуете по жесткости для них? Рева без лишнего алюма, по минимуму.
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
И таких же вопросов.
Вы уверены в этом???
Чем набивать посты, лучше бы сказали что то по теме
Какое посоветуете по жесткости для них?
Не меньше 130wt. 3000cst должно быть нормально.
3000cst должно быть нормально.
Перебор! 2000=131wt На буквы cps или cst предлагаю забить, так как четкого объяснение на просторах интернета, что? Зачем? И почему? Нет. Одно ясно точно, wt гуще cps и cst.
Перебор!
Нет, по крайней мере для GPM точно нет. Я уже говорил, что заливал 10000. Не поверишь, так с ним и катаю. Устраивает вполне как работает подвеска. Ну немного бы жиже залил. Хочу попробовать 1000 залить. Поэтому тут каждому своё. 100wt вообще не о чём. Сильно густое. Но пока я в поисках наилучшей вязкости. Жаль что ассортимент масел не такой большой.
Я уже говорил, что заливал 10000.
Хочу попробовать 1000 залить.
Ого ступеньки 😲
Хочу попробовать 1000 залить
Я 2000 заливал, вот почти, но еще бы немножко гуще, по этому, потом и смешал разного чтоб добиться 150, но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt. Ах, да, я же еще по одной дырке в поршнях закрыл:)
Ого ступеньки
Да просто привык кидаться из крайности в крайность, а потом искать золотую середину 😉
но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt
Та вот поэтому и отказался я от перемешивания, хотя тоже пробовал и тоже перемудрил.