E-Revo 1:16 (часть 2)
родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S? Я ответил.
родная серва - рулетка
За серву я ничего не говорил, мое мнение что она стоит для галочки.
подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин
Хм, не припомню жалобы на них, у меня почти сразу выскочила внутренняя обойма подша на слипире, пробежался поиском еще тогда, ни кто не жаловался, значит “мне повезло”, замены не было под рукой, затянул, так и езжу по сей день. Замену только не давно купил, но так как меня это не дергает, то и не знаю когда соберусь поменять.
и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику
Вот для этого здесь эта тема, и можно понять что нужно взять прям сейчас, а что и со временем.
но это в первую очередь тюнинг
К тюнингу могу отнести только колеса, рычаги, спур, пиньен и тибон, потому без этого и сток имеет место жить. Все остальное не тюнинг, а исправление сток косяков, которые есть у любой модели для удешевизны товара.
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S?
не вижу оснований для своего беспокойства. использовал и буду использовать дальше.
на протяжении всей темы ни одного предостережения не было сказано и тут на тебе - погорит…
этот регуль похож на один из аналогов езрун 60А. Поэтому крайние точки задаются: зажимаем кнопку + включаем регуль = слышим пик и моргает светодиод, ничего не нажимаем, потом жмём кнопку, светодиод моргает два раза, жмём тормоз до упора, потом ещё раз кнопку, светодиод уже 3 раза моргает, жмём газ до упора и выключаем регуль. Таблица настроек у всех клонов одинаковая. В общем качайте инструкцию к ezrun 60а и не ошибётесь.
спасибо, буду пробовать
использовал и буду использовать дальше.
Ни кто вас не отговаривает, просто имейте запас регулятора, дабы не простаивало хобби если что. Сколько это продлится ни кто не знает. Одна просьба, как сгорит, не поленитесь, отпишите сколько прожил, для статистики.
А тормоза вас в нем устраивают?
А тормоза вас в нем устраивают?
Если по чесноку, то меня абсолютно не устраивает в связке мотор-регуль то, что желая медленно, аккуратно потрогаться, поехать машинка абсолютно не едет, пытаясь как то скрипеть. Вот зимой, было бы кайфово медленно поездить, покраулить по заснеженным преградам, так нет же - не получится. Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет. Вот это напрягает здорово.
А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.
Поэтому, в будущем - хочу сенсор;)
Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет
не едет, пытаясь как то скрипеть
абсолютно с Вами согласен…и это проблема мотора(ов)
Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет.
Все выше описанное, нормальная работа БК, ну вы это и сами понимаете. А то что иногда не едет, может акк уже просевший или на исходе? Самая активная динамика первые 3-5 минут, а последние 2-3 минуты уже вальяжность.
А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.
А вы по асфальту еще не катались? Там это очень чувствуется, она не тормозит, а только делает вид, один + при тормозе идет подзарядка акка.
а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов…20тью уже кувыркается бывает))Не представляю зачем 100процентов )
а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов
На мамбе я так понимаю немного другая процентовка. На народном стоит 75%, иногда кувыркается, но 50% (предыдущий порог), еле тормозит.
может акк уже просевший или на исходе
Не, это не от акков. Когда они на исходе, да, машинка тоже пытается не ехать - стартует вальяжно, с задержками, мощность совсем не та.
А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.
А вы по асфальту еще не катались?
Катаюсь с августа. Был и асфальт и песок:)
Тормозов явно не хватает, когда пытаешься по квартире покататься - вот тогда в стенки, двери, и в остальные препятствия постоянно тыкается😁 А на улице - для меня нормально
А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.
Плотность контакта между регулятором и двигателем посмотрите, чем плотнее, тем лучше. Как вариант, эти “китайские фонарики” что сидят на проводе, разогнуть тонкой отверткой, каждое ребро. У меня просто этих проблем не было на стоке и нет на народном.
)Не представляю зачем 100процентов
а поставь спур эдак 43 и пинион эдак 35 и поймешь зачем 100% 😉
хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.
кстати решение для тех кому мало тормозов - передаточное поменять можно. хоть и в ущерб скорости
да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.
а чем синтетика не устраивает автомобильная? Зачем выкидывать 7 баксов на силиконовую смазочку для дифа, если можно использовать эпоксидную смолу без отвердителя, солидол, жвачка (степень вязкости на выбор)?
…борщец 😂
все сгодится
хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.
Жека,всё не так!))Я ж поставил опять 380 мотор и шестерни вернул в стандартное положение.А тормозит сейчас на 30 процентах сильно…Правда колеса останавливает дирт пав даже.Они такие классные)
ну може. у тебя ж и легче наверное сама машинка.
я на своей когда гонял, то тормоз вроде на 100 стоял.
хотя центральный дифф же еще роль играет
Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход.
а вот тут кроется очень большое непонимание “физики процесса”
убить рег раньше времени может не ток батареи, а потребляемый ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег. Если аккумы неспособны выдавать ток, то тут 50/50 - либо рег раньше уйдет, либо аккумы. Поэтому-то и важен баланс всей системы.
Это как на турбовом движке 1:1 - аккумы = топливная система, двиг = турбина, рег = лонгблок. Если большой турбой вдуть два кило в неподготовленный мотор, то поршневая выйдет через глушитель, не смотря на то что топливная смесь будет в норме. Ну а если дуть не очень сильно, но на пиках не будет хватать топлива, то на капиталку тоже попадешь, только чуть попожже
да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.
Значит вам повезло, у меня хоть и плотненько сидит, но разгибать “фонарик” пришлось.
Тогда надо попробовать добавить кондеров.
ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег.
Ну я вроде это и сказал, только в более скованном виде 😃
Вот и я брал регулятор на 100А (с запасом )) аки в параллели в пике должны дать 100А
Вот только с мотором непонятно что, написанно 4600 об/вольт 8.5Т , а ниже в коментах написанно 3800 (( . Вот кому верить? Но думаю мотор жрет меньше 80А , если даже не 60А.
Sidewinder 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?