E-Revo 1:16 (часть 2)
тарахтение подобное может быть когда великоват зазор между пинионом и спуром
особенно если спур стальной, то звон еще громче.
на старте мотор пытается крутнуться, стукает пинионом об спур и отскакивает назад. и так несколько раз пока не хватит усилия провернуть его.
тарахтение подобное может быть когда великоват зазор между пинионом и спуром
Блин, от вас я такого не ожидал.
БК полюса и ротор не контролирует и лупит по всем по порядку. Как только попадает в нужный цикл, тут же хватает силы провернуть. Иначе бы она бы совсем не ехала при минималке. А так подергается, попадает в нужный полюс и начинает ползти уже без дерганий. Сенсор по этому и ползает отлично, потому что всегда знает по какому полюсу ударить, а не перебирает все подряд.
я не совсем за то 😃
одно дело писк самого мотора, а другое когда именно пинион об спур стучит
такой стук даже на сенсорных был.
если я правильно понял за который треск идет речь.
а еще на самом моем первом сенсорном был такой прикол. под горку ставлю и пытаюсь очень медленно трогаться - там мотор хрустел немного и не трогался плавно - не хватало тяги.
покрутив тайминги немного лучше становилось, но все равно только уменьшение передаточного на большую тягу решало проблему.
вот на видео немного слышно:
E Revo 1/16 with Sensored Tekin Pro4 4600kv and Mamba Max pro
упирается в препятствие и появляется скрежет небольшой, но тут тяги у мотора хватает и оно почти сразу едет.
а там слабей был и заметно сильней оно трещало прежде чем начать двигаться.
вот еще в инете нашел
Tekin 13.5 MMP Sensored cogging
такой же серебристый текин и max pro как и у меня были.
и такой же треск на старте.
тут на видео что-то не то, так не должно быть конечно. но просто можно услышать что и на сенсорном может быть трещание на старте.
однако плавность старта все равно заметно выше чем не безсенсорном
или вот на том же видео
E Revo 1/16 with Sensored Tekin Pro4 4600kv and Mamba Max pro
когда просто не даю ему ехать он трещит.
вот еще
не колбасит машинку при старте? какая то электроника меняная?
электроника меняная, но машинку колбасит. просто стараюсь поинтенсивней трогаться, и тогда меньше дергается.
А потом удивляемся, почему подшипники уходят
да я не удивляюсь)))) ну по мне так оно того стоит. Каждому, конечно, свое, но мне так ездить нравится
только уменьшение передаточного на большую тягу решало проблему.
Мне кажется именно в этом и была проблема, мотору просто не хватало дури провернуть. А звук действительно интересный, как будто шестеренки прокручиваются в следствии погрызенных зубов.
Но у проблемы выше, абсолютно все нормально, все мы (кто брал БК) катались изначально на сток передатке 50/28 и все радовались, всех все устраивало. И мы знаем, что оно должно так работать.
вот и я про то. как пищит и дергается обычный б.к. знаю конечно.
но там чуть другой звук. именно треск. от шестеренок или мотора
короче вывод - хотите максимально плавно трогаться, берите коллекторник 😃
все остальное для погонять
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.
Передатка стояла 50/23. Зазор был между спуром и пиньеном, может и великоват. Но самое главное, у меня взял в моду откручиваться пиньен с вала:(.
Поставил 28ой, капнул герметика, поставил зазор поменьше. вечером посмотрю, что поменяется.
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Хочу сенсорник, давно;)
Интересует вопрос… если у Е-ревы подвеску большую часть сделать из металла(тоесть утяжелить авто), и амортизаторы и пружины жестче сделать чем стоковые то управляемость лучше будет ? У кого то есть такие образцы ?)
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Правильно. Динамика хуже (разгон медленнее), но сильно заметно будет. А вот мотор греться сильнее станет.
У кого то есть такие образцы ?)
У меня достаточно тяжёлая модель, плюсов ярко выраженных не вижу. При правильной настройке она итак не переворачивается почти, а вот при большей массе, больше поломок получается, да и мотор стоковый не рассчитан на утяжеление.
Вы не видели вертолетчиков или самолетчиков акки, они уже овальные, а они все летают на них. Просто заряжайте под присмотром и в безопасных условиях. Если при зарядке начнет греться, на выброс сразу. Я не помню случаев взрыва акков при эксплуатации, только при зарядке.
Все верно ! Вот когда банка в воздухе дохнет… Это да !
Моё
ну она и не должна быть в ВМТ… иначе она не будет работать как нужно, а именно при попадании в яму будет опускаться не колесо, а проваливаться вся модель
А я сегодня чуть поплавал))))
Здорово! Я так понимаю, машина доработана в плане водонепроницаемости?
Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?
машина доработана в плане водонепроницаемости?
ну разве что совсем немного))))
Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?
Батарея работала исправна ( была чуть вздутая ) 3S В полете 1 банка просто сдохла. Тяга упала и кирдык 😉
ПС…, на реве тож 2 батарейки вздулись. Работаю нормально. Правда на земле это не в воздухе 😃
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Насчёт нагрузки(разгона) не заметил, греется ну да движек с радиатором теплые, а вот едет быстрее это точно.
Пришла посылка с Башни. На одной паре колёс не оказалось кольца с надписью PROLINE USA.
Сейчас бодаюсь с Башней.
Пока жду ответа, обдумываю запасные варианты. Можно ли достать эти кольца где-нибудь в Москве? Или вообще где-нибудь? Без них как-то совсем не то:(
Или где их можно подешевле купить? Очень не хочется ждать 2 месяца, чтобы сменить стоковые колеса. Пока нашёл тут (не реклама), но как по мне - дороговато.
И если у кого был опыт с подобными косяками, поделитесь, пожалуйста, в личку.
Чуть без телефона не остался, пару мм и пришлось бы покупать новый. А так его просто сдуло 😃
А так его просто сдуло
классно то как,едет прямо))Я лишен такого прикола чт рева едет прямо…у меня она едет куда ей угодно…Только на грунте можно поймать её…и то газ в пол надо давать)
А потом удивляемся, почему подшипники уходят
во-во, у меня сразу начали все подши лететь разом 😃 При разваливании каждого что-то ещё на тот свет уносится. Купил два на задние ступицы с керамическими шариками может кто юзал такие?
Хочу поделится инфой по поводу ограничений по виткам и прочим. Оказалось мой леопард аж c 3 витками, в описании мотора этой инфы не было, нашёл только на оф сайте. Рег брал езрун вп60 у которого огранечение по виткам не меньше 9. В итоге рег отрубается только при краулинге на второй передаче, если передаточные соответствуют виду езды - никаких проблем.
Дальше, пришла мне 3S. Рег на 3S расчитан, а движок имеет в спецификации только 2S. Движок намотан многожилкой толщиной в пол мизинца, с таким сечением его спалить только разве что сварочным аппаратом можно, поэтому был уверен, что с мотором ничего не случится. В итоге 3s + 3Т движок = писец какая моща, на 23 пиньёне и 55 спуре -самолёт, с 45 спуром пока стремаюсь испытывать, уже одни шестерни в коробке срезало. А вот краулить на 3s c 3-мя витками не получается, рег перегревается быстро.
В общем все эти ограничения весьма примерны. Если их придерживатся, то мой 3Т двиг вообще не один регулятор не в состоянии тянуть.
Господа, вот не знаю как быть с тягами. Родные быстро стираются и получается большой люфт. Алюминевые с алюм наконечниками вроде как гнутся и наконечники срывает. Брать траксовские или интеги с пластиковыми наконечниками смысла 0, т.к. они тоже сотруться. Хотел взять у интеги полностью титановые с железными шариками, дык в бэкордере. Как быть? Кто на чём ездит?
Как быть? Кто на чём ездит?
У меня наверное как и многих стальные гпм, люфт в шариках не заставряет себя очень долго ждать. Я последовал совету Артема: вушко тяги с шариком капаешь клей, и шарик чем-нибудь крутишь, чтобы клей засыхая не прилипал к шарику. Результатом ну очень доволен, все настолько плотно, что потом приходтлось некоторые разрабатывать. Месяц покатух - все отлично. люфта нет.
Чуть без телефона не остался, пару мм и пришлось бы покупать новый. А так его просто сдуло 😃
скорость замерял ?)