E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
EvgenUA:

только уменьшение передаточного на большую тягу решало проблему.

Мне кажется именно в этом и была проблема, мотору просто не хватало дури провернуть. А звук действительно интересный, как будто шестеренки прокручиваются в следствии погрызенных зубов.
Но у проблемы выше, абсолютно все нормально, все мы (кто брал БК) катались изначально на сток передатке 50/28 и все радовались, всех все устраивало. И мы знаем, что оно должно так работать.

EvgenUA

вот и я про то. как пищит и дергается обычный б.к. знаю конечно.
но там чуть другой звук. именно треск. от шестеренок или мотора

короче вывод - хотите максимально плавно трогаться, берите коллекторник 😃
все остальное для погонять

Vigor201

Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.
Передатка стояла 50/23. Зазор был между спуром и пиньеном, может и великоват. Но самое главное, у меня взял в моду откручиваться пиньен с вала:(.
Поставил 28ой, капнул герметика, поставил зазор поменьше. вечером посмотрю, что поменяется.
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Хочу сенсорник, давно;)

ARHANGEL_666

Интересует вопрос… если у Е-ревы подвеску большую часть сделать из металла(тоесть утяжелить авто), и амортизаторы и пружины жестче сделать чем стоковые то управляемость лучше будет ? У кого то есть такие образцы ?)

yurikvvs
Vigor201:

С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?

Правильно. Динамика хуже (разгон медленнее), но сильно заметно будет. А вот мотор греться сильнее станет.

ARHANGEL_666:

У кого то есть такие образцы ?)

У меня достаточно тяжёлая модель, плюсов ярко выраженных не вижу. При правильной настройке она итак не переворачивается почти, а вот при большей массе, больше поломок получается, да и мотор стоковый не рассчитан на утяжеление.

SlonSpb
gindos33:

Вы не видели вертолетчиков или самолетчиков акки, они уже овальные, а они все летают на них. Просто заряжайте под присмотром и в безопасных условиях. Если при зарядке начнет греться, на выброс сразу. Я не помню случаев взрыва акков при эксплуатации, только при зарядке.

Все верно ! Вот когда банка в воздухе дохнет… Это да !

Моё

vimeo.com/64013441

Dmitroh
Dee-ma:

ну она и не должна быть в ВМТ… иначе она не будет работать как нужно, а именно при попадании в яму будет опускаться не колесо, а проваливаться вся модель
А я сегодня чуть поплавал))))

Здорово! Я так понимаю, машина доработана в плане водонепроницаемости?

gtblack1988

Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?

Dee-ma
Dmitroh:

машина доработана в плане водонепроницаемости?

ну разве что совсем немного))))

SlonSpb
gtblack1988:

Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?

Батарея работала исправна ( была чуть вздутая ) 3S В полете 1 банка просто сдохла. Тяга упала и кирдык 😉

ПС…, на реве тож 2 батарейки вздулись. Работаю нормально. Правда на земле это не в воздухе 😃

Salam
Vigor201:

С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?

Насчёт нагрузки(разгона) не заметил, греется ну да движек с радиатором теплые, а вот едет быстрее это точно.

Urisel

Пришла посылка с Башни. На одной паре колёс не оказалось кольца с надписью PROLINE USA.
Сейчас бодаюсь с Башней.
Пока жду ответа, обдумываю запасные варианты. Можно ли достать эти кольца где-нибудь в Москве? Или вообще где-нибудь? Без них как-то совсем не то:(
Или где их можно подешевле купить? Очень не хочется ждать 2 месяца, чтобы сменить стоковые колеса. Пока нашёл тут (не реклама), но как по мне - дороговато.

И если у кого был опыт с подобными косяками, поделитесь, пожалуйста, в личку.

Salam

Чуть без телефона не остался, пару мм и пришлось бы покупать новый. А так его просто сдуло 😃

artem_ng
Salam:

А так его просто сдуло

классно то как,едет прямо))Я лишен такого прикола чт рева едет прямо…у меня она едет куда ей угодно…Только на грунте можно поймать её…и то газ в пол надо давать)

Kisel_S
gindos33:

А потом удивляемся, почему подшипники уходят

во-во, у меня сразу начали все подши лететь разом 😃 При разваливании каждого что-то ещё на тот свет уносится. Купил два на задние ступицы с керамическими шариками может кто юзал такие?
Хочу поделится инфой по поводу ограничений по виткам и прочим. Оказалось мой леопард аж c 3 витками, в описании мотора этой инфы не было, нашёл только на оф сайте. Рег брал езрун вп60 у которого огранечение по виткам не меньше 9. В итоге рег отрубается только при краулинге на второй передаче, если передаточные соответствуют виду езды - никаких проблем.
Дальше, пришла мне 3S. Рег на 3S расчитан, а движок имеет в спецификации только 2S. Движок намотан многожилкой толщиной в пол мизинца, с таким сечением его спалить только разве что сварочным аппаратом можно, поэтому был уверен, что с мотором ничего не случится. В итоге 3s + 3Т движок = писец какая моща, на 23 пиньёне и 55 спуре -самолёт, с 45 спуром пока стремаюсь испытывать, уже одни шестерни в коробке срезало. А вот краулить на 3s c 3-мя витками не получается, рег перегревается быстро.
В общем все эти ограничения весьма примерны. Если их придерживатся, то мой 3Т двиг вообще не один регулятор не в состоянии тянуть.
Господа, вот не знаю как быть с тягами. Родные быстро стираются и получается большой люфт. Алюминевые с алюм наконечниками вроде как гнутся и наконечники срывает. Брать траксовские или интеги с пластиковыми наконечниками смысла 0, т.к. они тоже сотруться. Хотел взять у интеги полностью титановые с железными шариками, дык в бэкордере. Как быть? Кто на чём ездит?

Dee-ma
Kisel_S:

Как быть? Кто на чём ездит?

У меня наверное как и многих стальные гпм, люфт в шариках не заставряет себя очень долго ждать. Я последовал совету Артема: вушко тяги с шариком капаешь клей, и шарик чем-нибудь крутишь, чтобы клей засыхая не прилипал к шарику. Результатом ну очень доволен, все настолько плотно, что потом приходтлось некоторые разрабатывать. Месяц покатух - все отлично. люфта нет.

ARHANGEL_666
Salam:

Чуть без телефона не остался, пару мм и пришлось бы покупать новый. А так его просто сдуло 😃

e-revo vxl 1/16 3s pin28

скорость замерял ?)

Kisel_S
Dee-ma:

У меня наверное как и многих стальные гпм

можно ссылочку, а то на майнхобите, ебэе есть только интеги и хот расинг. Господа присутствующие, отпишитесь что у вас стоит и как вам оно.
Ещё попутно вопросик, при частых козлениях и ускорениях шестерни в коробке и спур слизываеются или нет? Вот думаю HR стальные стоит брать или и пластиковые все издевательства выдерживают?

Бука666
Kisel_S:

Господа присутствующие, отпишитесь что у вас стоит и как вам оно.
Ещё попутно вопросик, при частых козлениях и ускорениях шестерни в коробке и спур слизываеются или нет? Вот думаю HR стальные стоит брать или и пластиковые все издевательства выдерживают?

У меня стоят траксасовские с наконечниками и металлическими шариками, пока доволен, вечного ничего не бывает, ну поменяешь раз в сезон наконечники или циакрином люфты уберать можно как писали уже. На счет спура, слиппер затянут полностью, все нормально, правда стоит центральный диф(козлит всеравно) до сих пор родной с завода. Катаю и башу везде, колеса 2.2. Я бы не стал ставить стальной.

Dee-ma
Kisel_S:

можно ссылочку

пажалста Стоят давно, и в принципе кроме малюсеньких пятнышек ржавчины ничем не огорчают)))) Брал в запас комплект наконечников, очень удобно, если сильный удар, тяга за собой ничего не тянет, лопается ухо. 5 минут перекрутил и поехал дальше

Kisel_S

Что-то я не понял, вроде в реве 2 вида подшипников 8*12 и 4*8, попался на глаза набор керамических подшипников для ревы www.ebay.com/itm/…/260823642495 а там что-то делают ещё два вида 5*8 и 4*7… Смотрим запцацки на маинхобисе - тоже предлагаются два доп вида… это как понимать? Может всё таки в реве 4 вида?