E-Revo 1:16 (часть 2)
ну тут каждому свое конечно, но я лучше подожду месяц, чем платить три цены.
К сожалению сейчас с почтой БедА! Если горит, лучше брать поближе к дому и хрен с переплатой, иначе можно получить долгожданное к концу лета.
Когда в серве замкнут коллектор или просто заклинило моторчик - то на приёмнике бешеная посадка напряжения, и он просто не работает, соответственно и регуль выдаёт ошибку либо просто срабатывает защита.
Тоже внесу свою лепту. Недавно стал владельцем e-revo vxl 1/16. Где-то на 4-ой покатушке на стоковом гидриде возникли аналогичные симптомы: на сигналы передатчика (поворот, газ/тормоз) не реагирует, мигает красным и приемник, и регуль, отклбючается только физически отсоединением аккумулятора. Иногда привключении 1-2 секунды работает поворот колёс. На следующий день всё встало в норму.
Вообще должен сказать, что народ достаточно часто жалуется на стоковую серву. (даже на нескольких последних страницах) Уже сам подумываю о разумной замене…
К сожалению сейчас с почтой БедА! Если горит, лучше брать поближе к дому и хрен с переплатой, иначе можно получить долгожданное к концу лета.
ну я критично покупаю по наличию когда ваще ппц надо. и толькото без чего хобби будет простаивать…
а вот всякие там моторы сервы и реги можно и подождать… ппц тот же народный акк стоит всего 300р а по наличию меньше чем за тысячу не купить… вот и считайте что к чему…
Стальные карданы или гора запчастей к родным?
думаю ответ очевиден 😃 родные получается крепче всего
а у Вас никогда ничего не теряли на почте?
один раз мелочёвку за 5 баксов, не пришла вообще, но заказывал на ебэе.
начинается жара и народ начинает интересоваться кулерами на моторы 😉
полазил недавно по HK посмотреть что они в 380м размере предлагают сейчас.
пометил себе эти 3:
hobbyking.com/…/__17729__XK2860_B_2700KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__17703__XK2860_B_5050KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__29312__Dr_Mad_Thrust_3000kv_1300…
плюсы относительно стокового velineon’а:
4 полюса = больше тяги
длинна чуть больше, около 6см = тоже больше тяги
по-идее с ними должно меньше греться.
при условии конечно не тяжелых колес и разумных пинион/спур
причем с 3000kv и 2700kv можно на 3s пробовать ездить
плюсом будет меньше дерганья на старте и меньше нагрев из-за меньших токов
вот такие мысли в слух. а как на самом деле… надо пробовать. закажу как-нть по-позже пощупать их
плюсы относительно стокового velineon’а: 4 полюса = больше тяги
Что то я упустил, а у “вазелина” сколько полюсов, разве не 4?
а у “вазелина” сколько полюсов, разве не 4?
вроде как два
да, 2. и у большого брата 3500 тоже вроде 2
можно поставить вот такие очень легенькие колеса
один из этих моторчиков.
запихнуть trackstar 60a в батарейный отсек без кулера
во второй отсек - маленькую легкую 3s 1400mah
и получится очень легкая, резвая и устойчивая ревка :]
если конечно не наворачивать ее тяжелыми стальными тягами и т.п. лишним весом
и при этом никакого перегрева
да, 2. и у большого брата 3500 тоже вроде 2
Какая шняга, аж поменять захотелось, но как хорошо и долго работает😒
…ппц тот же народный акк стоит всего 300р а по наличию меньше чем за тысячу не купить… вот и считайте что к чему…
я не в курсе насколько это народный акк, но посмотрите на токоотдачу и на цену, так же прошу заметить, что не за бугром и ждать вовсе не месяц.
один раз мелочёвку за 5 баксов, не пришла вообще, но заказывал на ебэе.
потом еще заказывали… и ждали два месяца, а по цене вышло, что у нас и привезли бы на следующий день или прям в этот же…
К сожалению сейчас с почтой БедА! Если горит, лучше брать поближе к дому и хрен с переплатой, иначе можно получить долгожданное к концу лета.
абсолютно в точку. Пока дождёшься лето кончится, а покататься и опробывать новую “суппер-пупер жалезку” хочется сейчас и на просторе так сказать
у “вазелина” сколько полюсов, разве не 4?
можно попытаться посчитать как тут:
Tekin SC4X 2-pole vs. Pro4 4-pole brushless sensored motors
правда там вроде очень невнятные “остановки”
это зависит от толщины ротора, на сколько он близко к статору находится.
чем ближе, тем больше тяги тоже. но с плавностью и накатом хуже дела обстоят.
например castle моторы очень туго крутятся все
я не в курсе насколько это
Что-то не открываются ваши ссылки, на серву тоже не открылась.
Продублируйте, если не сложно.
причем с 3000kv и 2700kv можно на 3s пробовать ездить
Мысль пришла…
На 2S они как мне кажется будут совсем “овощи”, Kv то меньше, разница от 5000 об/мин., остается использование их только на 3S, но они по емкости меньше и т.д.
давайте попробую просто ссылки вставить : www.***********/product.php?id_product=731 - серва, www.***********/product.php?id_product=483 - акк
что то не понял, почему так… www.***********/product.php?id_product=483 не реклама ведь, www.***********/product.php?id_product=731 и это не реклама
хорошо: а так www.rcmyair.РУ и дальше /product.php?id_product=731
www.rcmyair.РУ и дальше /product.php?id_product=483
по-емкости меньше 3s акки конечно.
но ведь и потребляемый ток меньше будет.
т.е. по-идее должно на столько же и хватать.
только вот из-за меньшего тока будет меньше нагрев.
это все в теории…
моторы с большим KV не особо ясно кому нужны.
вон у артема был 7700kv и поставил обратно стоковый.
на башне появились в наличии комбо sidewinder 3 и все разгребли кроме этого 7700 😉 никто не хочет такое “счастье”
да и маленькие обороты можно компенсировать другим передаточным
тяга-то у мотора больше будет.
выйдет нормальная макс скорость в итоге. не хуже по крайней мере.
единственно меня смущает разница в цене:
hobbyking.com/…/__17729__XK2860_B_2700KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__17703__XK2860_B_5050KV_Brushless…
как бы не закралась там какая-то китайская ошибочка. например у более дешевого все же 2 полюса может оказаться…
Какая шняга, аж поменять захотелось, но как хорошо и долго работает
а чему там ломаться? проводу толщиной с палец? 😃 Только подшипники изнашиваются.
а чему там ломаться?
ну бывает и такое… vk.com/video-20688044_165202842?hd=1&t=29s мотору нет и полугода…
как бы не закралась там какая-то китайская ошибочка. например у более дешевого все же 2 полюса может оказаться…
ну так у “подороже” и мощи в 2 раза больше
по-емкости меньше 3s акки конечно.
но ведь и потребляемый ток меньше будет.
т.е. по-идее должно на столько же и хватать.
так и есть. 1550 3s работает примерно столько же, сколько и 2200 2s
то потребляемая.
Max Amps: 120A
Max Volt: 7.4V
120*7.4=888w
и
Max Amps: 60A
Max Volt: 11.1V
60*11.1=666w
цифры 120 и 60a наверняка от балды написаны приблизительные
просто больше витков = больше сопротивление и меньше ток при том же напряжении
вот и вроде как мощность меньше выходит
кто мешает больше напряжение подать? будет еще больше “мощи”
вот табличка есть такая в середине страницы:
www.teamtekin.com/blmotors.html
моторы одинаковых габаритов, но мощность разная в зависимости от kv
а вот цена у них всех примерно одинаковая
только вот из-за меньшего тока будет меньше нагрев
ток наоборот получается больше, учим закон Ома. Ток протекающий по цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению цепи. Мы увеличиваем напряжение в 1,5 раза, соответственно и ток возрастает в 1,5 раза, т.к. в моторе количество обмоток у нас не меняется. Я замерял ток (токоизмерительными клещами) максимальной нагрузки (держал за задние колёса и жал на курок пока машина не подымится на дыбы) при 2s пиковое значение тока было около 70-80А, на 3s - 100, 100 с капейками ампер.
в моторе количество обмоток у нас не меняется
ну как же не меняется если меняется - берем мотор с меньшим kv
если на одном и том же моторе 2s и 3s сравнивать, то конечно на 3s будет больше
а так у нас напряжение выросло, должен бы и ток, но вот сопротивление в моторе тоже выросло, а значит ток не станет в 1.5 раза больше
там даже написаны цифры.
у 5050kv - Resistance: 0.0065 ohms
а у 2700kv - Resistance: 0.0285 ohms