E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
vstar:

а под народным я имел ввиду zippy 2200mah 40c = 300р (за такие деньги в мск точно подобного не купить!)
чуть дороже tutnigy nano-tech 2.2 Mah 25-50c= чет то около 11$…
опять походу шестерни в коробке слизало… хз почему? новые!..

tutnigy nano-tech 2.2 Mah 40-80c - 610 руб. Там выше написали, как пройти по ссылке. А шестерни у меня на верте слизывало по причине, что они были элипсом. Пришлось двигатель ближе прижимать, с тех пор ни одной не слизало

SkAzo4ниk
EvgenUA:

был случай что в этих шестернях одна маленькая была кривая и коробка страшно шумела и вибрировала.
пришлось заменить ее одну на стоковую.
tinyurl.com/app

Есть такая фигня, мы с другом по комплекту заказывали, у друга люфтила одна шестерня, заменил на метал.сток, а у меня все идеально встало. Сейчас ездит, жужжит) + метал.спур… Кароч слышу свою издалека как едит.

AFT
EvgenUA:

там все расчитано так что если тяги сток, то шаровые вкрутить надо какраз на такое как надо расстояние и не больше.

другое дело если тяги регулируемые и их зачем-то скрутил в самое короткое положение, тогда да, можно закрутить шаровые до упора, а колеса все равно врозь смотреть будут…
tinyurl.com/app

в инструкции к рычагам RPM написано, что сначала надо закрутить до упора, а потом открутить передние верхние на 4 оборота, нижние на 5 оборотов, с зади и верх и низ на 4 оборота, но угол схождения спереди великоват, пришлось на один оборот меньше делать и сверху и снизу, а когда поставил регулируемые тяги (технологию описывал выше) - всё стало ок. Со стоковыми рычагами и рулевыми тягами пришлось уменьшать конечные точки сервы (Corona DS238MG) до 80%, Потом поставил рычаги RPM , но расход всё равно пришлось оставить 80%, а после установки регулируемых рулевых тяг и настройки шаровых по инструкции rpm выставил расходы сервы 100% соответственно и стал болше угол поворота колёс…

Kisel_S
UnShady:

На самом деле в английской инструкции, которую скачал с офф. сайта (а русской к модели не прилагалось), не нашёл описания регулировок… =)

странно, у меня с самитом шла книженция на инглише и там всё с картинками.

UnShady:

Керамику видел только на башне комплектом, но в наличии вроде нет. Попробую аналоги посмотреть.

на ебэе хвататет от нонейм до именитой

AFT:

tutnigy nano-tech 2.2 Mah 40-80

что-то на хобях не видел таких

UnShady
Kisel_S:

странно, у меня с самитом шла книженция на инглише и там всё с картинками.

У меня был с машиной цветастый буклет с разными моделями traxxas, чтоб я все сразу купить захотел 😃 Также была кратская инструкция quick start листиков на 5, 4 из которых были посвящены технике безопасности. Правда был ещё развернутый чертёж с разборкой по запчастям с part numbers, но описаний никаких не было. При всём при этом приписка, что развенутый мануал имеется на офф. сайте. Его тоже скачал, но регулировок не нашёл.

Господа, ну а всё-таки, те у кого стоят кулаки Integy или GH, гайки на шаровых до конца закрутили или просто на Tread Lock посадили?

EvgenUA
AFT:

настройки шаровых по инструкции rpm выставил расходы сервы 100% соответственно и стал болше угол поворота колё

видимо потому что кулаки в рычаги упирались при сильно закрученных шаровых. можно просто их подрезать вот так:

UnShady:

те у кого стоят кулаки Integy или GH, гайки на шаровых до конца закрутили или просто на Tread Lock посадили?

да не только с ними. с любыми кулаками надо маленький люфт оставлять чтоб шаровая ходила свободно.
ну и с фиксатором гайки закручивать надо само собой.
хоть у некоторых и есть резиночка чтоб они не выкручивались, но лучше всеже еще и на фиксатор

UnShady:

но описаний никаких не было

вот фотка из инструкции:

по которой вроде понятно все

UnShady
EvgenUA:

видимо потому что кулаки в рычаги упирались при сильно закрученных шаровых. можно просто их подрезать вот так:

Шины прикольные.

EvgenUA:

вот фотка из инструкции:

Спасибо, всё ясно!

AFT
EvgenUA:

можно просто их подрезать вот так:

я сначала тоже так хотел сделать, но подумал, что в RPM анженерА не просто так свой хлеб едят… У меня , кстати, тоже такой инструкции нет. А где такие пыльнички взяли, а то я шарики…

UnShady
Kisel_S:

на ебэе хвататет от нонейм до именитой

Пока будут ехать взял обычные. Правда от вертолёта =) Вот такие (не реклама). 4 штуки стоят дешевле, чем 2 по 2 traxxas, которые ещё и не везде есть. Ну посмотрим, сколько проходят.

miwa

А никто не подскажет хорошей сервой на ревку? Только чтоб шестерни нес слизывало как на 2080…покупать буду только в России.
Спасибо.

gtblack1988

По крайней мере в интуиции с моделью есть картинка как регулируется сход развал этими шарами, и если изначально были не до конца вручены это о чем то говорит.

AFT
miwa:

А никто не подскажет хорошей сервой на ревку? Только чтоб шестерни нес слизывало как на 2080…покупать буду только в России.
Спасибо.

я же давал ссылку, правда как то коряво эта ссылка вставляется только с пробелами, а по-нормальному не хочет… www.rcmyair. ru /product.php?id_product=731 вот Вам, только уберите пробелы перед “ru” и после

kabuum:

Вот они www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html

встают отлично и катать долго.

подтверждаю…

Dee-ma
Kisel_S:

в стоке никогда не бывает к сожалению.

ну может неспроста? ))) Я частенько заказываю, когда что-то в бэкордере. Не быстро, но стопроцентно. Помню как-то охотлися на аппу вертолетную, ночью приходит оповещение на мыло, ч тотипа сток пополнился, утром лезу - уже опять нету, и так с пару месяцев… Потом оплатил, и при следующем же пополнеии она приехала

Urisel

Ребят, подскажите, а манул по герметизации сервы в нашей теме по модернизации ещё актуален? Или сейчас уже появились какие-нибудь нововведения?

Kisel_S

ну я плату герметиком ещё всю замазываю, если вода и попадёт внутрь то серва подёргается немного давая знать о влаге внутри, но не сгорит.

AFT
Urisel:

Ребят, подскажите, а манул по герметизации сервы в нашей теме по модернизации ещё актуален? Или сейчас уже появились какие-нибудь нововведения?

Атуален! А что может быть нового? Кстати я герметик выдавливал в шприц и через иглу укороченную, от десятикубового шприца, потом выдавливал, гораздо удобнее, чем через носик тубы.