E-Revo 1:16 (часть 2)
Андрей можно еще иглу выдернуть тоже будет норм.
К слову сказать тойзы после непродолжительной переписки и предьявления вещдоков на бракованные тяги выслали уже новые. Что не может не радовать
К сожалению сегодня услышал как звучит слизанный диф… Примерно 5 часов откатал на нем.
К счастью посылка с запасным и центральным трекнулась в моем городе =)
Кстати можно катать сейчас? Страшного ничего не будет? Или лучше подождать?
ниче не будет. просто ехать не будет если совсем слижет :]
можно передний назад переставить и на заднеприводной поездить
К сожалению сегодня услышал как звучит слизанный диф… Примерно 5 часов откатал на нем.
А шайбочки подложить пробовали? Или он уже с шайбами затрещал сильно?
Кстати можно катать сейчас? Страшного ничего не будет? Или лучше подождать?
хуже уже не будет
А шайбочки подложить пробовали?
да-да, с шайбочками можно ещё прилично погонять.
сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))
сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))
Можно, он начинает гулять, кончики срывает и дальше на этом же месте проскальзывает. В любом случаи надо попробовать, шанс оживить очень большой.
блин! я вот в лесу… тоже дифффф слизало… и пиво как на зло только в бутылках). в общем перекинул дифы. покатал чуть и камешком срезало ушко кардана заднего. делать нечего… снял с передка… теперь заднеприводная… ну так чисто поугорать…
прямо по гравию ваще не едет…
+где то колесо порвал. большой порез где то 1см
- от спойлера только половинка осталась…
- провод приемника перекусило…
но ни чО едет пока…
сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))
у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.
теперь заднеприводная… ну так чисто поугорать…
я угараю уже месяца 3 так на заднем приводе. В начале дифы ждал, спереди снял и назад поставил. Пришли дифы - карданы пластиковые ушли спереди. Пришли карданы - подши все посыпались, пришлось передний привод вообще разукомплектовать. Вот-вот придут подши…а шестерни в коробке блин срезало уже второй раз… уже забыл что такое полный привод вообще, а скоро видимо и про задний забуду пока коробка приедет … вот так вот.
у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.
ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?
В общем решил пока ничего не менять. На выходных еще пару паков с другом откатаю, а после праздников на почту за посылкой с запчастями.
Кстати изначально мне видимо повезло. Зазоры в заднем дифе были 0.2 мм, а люфт 0.1 мм (шупом все мерил). На переднем люфт 0.3 был…
ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?
как из банки делать без понятия. Я из проволоки сделал кружочек и засунул между булкой и подшем со стороны большой шестерёнки. Это тонкие шайбы ставят между дифом и подшем, но с проволокой так не прокатит.
Так как не все дружат с паяльником и берут аккумуляторы только из за разъемов, кинг сделал переходники для регуляторов. Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.
ага, только
- лучше всеж перепаять
- лучше подождать, они обещаются вроде сделать отдельно кучку trx-xt60, отдельно остальные.
т.к. если надо допустим пара переходников с trx, то придется еще и брать 6 остальных ненужных
- Это для тех кто умеет это делать легко.
- зачем? На рег всего 1 разъем нужен, да другие 3 будут обузой, но не так дорого они стоят.
На мой взгляд нормальная идея. Стоят не дорого и никакого колхоза. Осбенно для тех у кого несколько моделей или кто собирается менять рег или акки.
А лишние можно отдать за сок/пиво/деньги желающим.
Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.
недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов, в результате чего при покатушках по воде, вода замыкает контакты и они быстро окисляются, а если вводе будет много солей может и вовсе шибануть разряд, т.к. расстояние между контактами не большое. Поэтому уж лучше и надёжнее и безопаснее вот такие
Ваши придирки не обоснованы. Ни одни разъемы не изолированы от воды! Даже вами выше предложенные мало чем отличаются от других. Основное открытое место всех разъемов, это в соединения в проводах, и ни у кого (на всем форуме) еще не шибануло ни разу.
недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов
Можно со стороны проводов контакты силиконом промазать. А место соединения двух разъемов обмотать изолентой)
Хотя у меня при полном погружении машины в воду и выезде из нее контакты оставались сухими и без подобных манипуляций.