E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

ниче не будет. просто ехать не будет если совсем слижет :]
можно передний назад переставить и на заднеприводной поездить

gindos33
kabuum:

К сожалению сегодня услышал как звучит слизанный диф… Примерно 5 часов откатал на нем.

А шайбочки подложить пробовали? Или он уже с шайбами затрещал сильно?

Kisel_S
kabuum:

Кстати можно катать сейчас? Страшного ничего не будет? Или лучше подождать?

хуже уже не будет

gindos33:

А шайбочки подложить пробовали?

да-да, с шайбочками можно ещё прилично погонять.

artem_ng

сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))

gindos33
artem_ng:

сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))

Можно, он начинает гулять, кончики срывает и дальше на этом же месте проскальзывает. В любом случаи надо попробовать, шанс оживить очень большой.

vstar

блин! я вот в лесу… тоже дифффф слизало… и пиво как на зло только в бутылках). в общем перекинул дифы. покатал чуть и камешком срезало ушко кардана заднего. делать нечего… снял с передка… теперь заднеприводная… ну так чисто поугорать…
прямо по гравию ваще не едет…
+где то колесо порвал. большой порез где то 1см

  • от спойлера только половинка осталась…
  • провод приемника перекусило…
    но ни чО едет пока…
Kisel_S
artem_ng:

сомневаюсь что после 5ти часового катания на трещащем,можно еще шайбами исправить))

у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.

vstar:

теперь заднеприводная… ну так чисто поугорать…

я угараю уже месяца 3 так на заднем приводе. В начале дифы ждал, спереди снял и назад поставил. Пришли дифы - карданы пластиковые ушли спереди. Пришли карданы - подши все посыпались, пришлось передний привод вообще разукомплектовать. Вот-вот придут подши…а шестерни в коробке блин срезало уже второй раз… уже забыл что такое полный привод вообще, а скоро видимо и про задний забуду пока коробка приедет … вот так вот.

vstar
Kisel_S:

у меня машина вообще не ехала, настолько сточил дифы. а потом поставил шабы и ещё даже на козла вставал.

ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?

kabuum

В общем решил пока ничего не менять. На выходных еще пару паков с другом откатаю, а после праздников на почту за посылкой с запчастями.
Кстати изначально мне видимо повезло. Зазоры в заднем дифе были 0.2 мм, а люфт 0.1 мм (шупом все мерил). На переднем люфт 0.3 был…

Kisel_S
vstar:

ткни плз пальцем. описушку куда чего вставлять… так то понимаю что нужно поставить шайбу мужду ведомой(большой) и подшем тем самым прижав ее к ведущей(маленькой). но не совсе понимаю как ее можно вырезать из банки… может выбить как то?

как из банки делать без понятия. Я из проволоки сделал кружочек и засунул между булкой и подшем со стороны большой шестерёнки. Это тонкие шайбы ставят между дифом и подшем, но с проволокой так не прокатит.

gindos33

Так как не все дружат с паяльником и берут аккумуляторы только из за разъемов, кинг сделал переходники для регуляторов. Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.

EvgenUA

ага, только

  1. лучше всеж перепаять
  2. лучше подождать, они обещаются вроде сделать отдельно кучку trx-xt60, отдельно остальные.
    т.к. если надо допустим пара переходников с trx, то придется еще и брать 6 остальных ненужных
gindos33
  1. Это для тех кто умеет это делать легко.
  2. зачем? На рег всего 1 разъем нужен, да другие 3 будут обузой, но не так дорого они стоят.
kabuum

На мой взгляд нормальная идея. Стоят не дорого и никакого колхоза. Осбенно для тех у кого несколько моделей или кто собирается менять рег или акки.
А лишние можно отдать за сок/пиво/деньги желающим.

Kisel_S
gindos33:

Теперь можно смело брать понравившийся аккумулятор с разъемом XT60 и с помощью переходника соединять.

недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов, в результате чего при покатушках по воде, вода замыкает контакты и они быстро окисляются, а если вводе будет много солей может и вовсе шибануть разряд, т.к. расстояние между контактами не большое. Поэтому уж лучше и надёжнее и безопаснее вот такие

gindos33

Ваши придирки не обоснованы. Ни одни разъемы не изолированы от воды! Даже вами выше предложенные мало чем отличаются от других. Основное открытое место всех разъемов, это в соединения в проводах, и ни у кого (на всем форуме) еще не шибануло ни разу.

kabuum
Kisel_S:

недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов

Можно со стороны проводов контакты силиконом промазать. А место соединения двух разъемов обмотать изолентой)
Хотя у меня при полном погружении машины в воду и выезде из нее контакты оставались сухими и без подобных манипуляций.

gtblack1988

Бред.

Если только не в черном море ездить.

artem_ng

только вернулся от туда…Там реву можно потерять,большие волны и ветер))

HiFly

Мужчины, всем привет.
На нулевой реве,еще не катаной, заметил мокрое место. Задняя правая полуось на выходе из дифа в смазке.
Вот загнался, чо делать? Идти катать, или начинать общение с тачкой с переборки?
Посоветуйте новичку, плиз.
До ревы из ездилок были хаймотовские 18шки, там я не парился, не жалко.Да и попроще все было.

gtblack1988

Рекомендую начать с прочтения темы : Модернизации и что сделано своими руками