E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

Кто сколько проездил на стоковом пиньене?Я 5 аккумов и выбил 2 зубца.Открутился он…а на HR пиньене год или больше…хотя с HR случалось разное…Так что получается,надо брать только HR?

И всё таки передатка 28на50 по глине довольнео сильно нагрела аккум 2s 65c .выходит еще меньше надо ставить…

Teftel

У меня пиньоны HR. Из-за неправильного угла поелся 15т пиньон, но не особо сильно и ни одного сломанного зуба. Сейчас стоит 22/55 для бездорожья. Не особо греется при покатушках.

artem_ng

а как на 15т на ревке вообще ездится?Если честно,надоел этот громкий звук стального спура НR…

sashaNar
artem_ng:

Я 5 аккумов и выбил 2 зубца.

Уже год езжу. 23 зуба, акки три банки для асфальта и две для бездорожья. Зазор выставлял не бумагой, так треск получается, а на слух - ка кможно ближе, но еще без треска. Мотор очень близок со стоковым - 28-48 с хоббей.

killmaks99

есть очень хорошее место в 5 минутах ходьбы от метро бунинская аллея во фото ну как

gindos33
artem_ng:

а как на 15т на ревке вообще ездится?

19/55 очень чувствуется после 23/55, медленно.

artem_ng

вот и думай какой спур покупать…45 лежит 2-3штуки…55 великоват думаю…50 есть,но стальной…Думаю будет 25.50…по чуть чуть вниз опущусь))

Мотор очень близок со стоковым - 28-48 с хоббей. это что передатка?

artem_ng

не получается обратить внимание…Картинка с маленьким разрешением,а ссылка нерабочая)

killmaks99

картинка отдельно а ссылка отдельно

а баджу никто не продаёт а

:)а кстати как увеличить скорость модели без переходников:)

спите штоли все

😃😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃:)вот ещо чо
99 процентов ревоводов жостко прокачивающих реву на ней после этого не катаються тобиш бояться поцарапать
и кидают занятие

Kisel_S
artem_ng:

вот и думай какой спур покупать…45 лежит 2-3штуки…55 великоват думаю…50 есть,но стальной…Думаю будет 25.50…по чуть чуть вниз опущусь))

Имею 16 и стоковый 23 (или 32 точно не знаю что идёт в стоке) пиньён на саммите, а также 45 и 55 спур.
45 в сочетании с 16 и 23 не практичен вообще:
45+23 - безумная скорость которую сложно укратить без последствий для машины, про 3s на таких передаточных я даже не заикаюсь.
45+16 - не рыба, не мясо - не погонять толком, не поползать по грязюкам на 2s. На 3s жарит не плохо.
55 спур на мой взгляд наиболее практичен, не зря его в стоке ставят.
55+16 - отличная минимальная скорость для типакраулинга, грязи и прочего. Дёрганье движка при этом сильно не ачучаются. Если резко захотелось погонять - ставим 3s и получаем аналог 55+23.
55 + 23 - отличная скорость погонять с которой можно справится, если вдруг захотелось ещё больше форсануть перед кем, ставим 3s (страшновато, разве что на площади, где нет бордюров)
Пробовать нечто среднее типа 50Т спура считаю безсмысленным. Для себя решил 55 + 23+16 - идеальный универсальный комплект. Наличие 3s делают этот комплект ещё более универсальным, что-то типо второй передачи 😃

gindos33
artem_ng:

вот и думай какой спур покупать…

Не забывайте о простой арифметике передаточных чисел, спур делим на пиньен.
23/55=2.39 в принципе золотая середина, мотор нагружен но до пика не доходит (если не катать по песку) максималка 60км/ч на 2S на колесах 2.2.
19/55=2.84 мотору совсем хорошо, но на 2S это не много овощ, на длинной дистанции скучен, а для башинга по пересеченке, на коротких дистанциях самое оно.
Ваш 25/50=2 это очень близко к тому что я пробовал 28/55=1.96 на 2S, мотору тяжело особенно в жару было даже на асфальте на больших прямых, очень быстро я поставил 23/55.

Kisel_S:

55 спур на мой взгляд наиболее практичен, не зря его в стоке ставят.

Может на саммите в стоке и 55 ставят, но на реве БК стоял 50.

sashaNar
artem_ng:

это что передатка?

Это цифры из названия мотора.)) Вот он сам: hobbyking.com/…/__15189__S2848_3900_Brushless_Inru… Кстати, хороший мотор, греется мtymit стокового, мощи много. Спур 45, пинион 23, колеса сток - гоняет на трех банках шо ракета. Сейчас езжу на 2.2 колесах, спур 50 - то же самое.

Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.

gindos33
sashaNar:

Никто интегевский сервосейвер не пользовал?

Ну вы даете, вроде не новичок как на форуме так и в теме, обсуждали, без добавления рук не работает.

artem_ng

Спасибо за отзывы по передатке))тоже не хлочется мотор особо насиловать…значит 23 брать с 50 спуром получается?Просто большее количество времени что у меня рева,ездил 22на45 и был доволен в принципе…

не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…А стоковый ломается на раз…

gindos33
artem_ng:

не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…

Вот у интеджи все тоже самое, и когда появился такой же отзыв о ХР я был расстроен, нормальный сейверов для нас нет! Или кило стока или опционал с добавлением рук но все равно далек от идеала.

vstar

блин. четко в голове засело. Где то видел сейвер с тушкой стоковой а качалкой люминь… вот только хз что это было точно не HR и не Integy

Teftel
artem_ng:

а как на 15т на ревке вообще ездится?

Для густого снега самое то. Плюс, у меня мотор кастл 4600. Но при передатке 15/55 мотор задевает винты крепления задних амортов. Пробовал 18/55 - то же самое. В итоге минимальный пиньон, который не задевает при 55 спуре - это 22т. Хотя, никто не отменял модинга.
(с) Евгений

EvgenUA

фотки…

диски ARRMA Vortex Chrome
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBW

смахивают немного на hpi ss, но более детальные, интересные.
вот road rage 2 на них:

резина Schumacher Stagger Rib
amainhobbies.com/…/Schumacher-Stagger-Rib-22-1-10-…

была надежда что она сможет заменить dirt paw

да, она тоже довольно жесткая, тоже не идет вставок в комплекте. но все же dirt paw еще жестче.
и вставки в stagger rib все же нужны. без них проваливается немного даже под собственным весом машинка.

и еще одна резина, которую давно хотелось пощупать - Losi Smasher
amainhobbies.com/…/Losi-Smasher-All-Terrain-Tires-…

очень мягкая, мягче canyon’ов. ближе к speed hawg, v-groove pro compound, dirt bonz и т.п.
и смотрится неплохо

gtblack1988

Вот я псих, иногда ездил на передатке 32 × 50 )) не помню чтоб мотор сильно грелся, но аки быстрей садились.

vandalzzz

Разговоры про отношение спур/пиньон не имеют смысла без называния конкретных моделей резины. Одно дело вращать сток колесики на асфальтовых прохватах, и совсем другое - саммитовские по грязи.

GPM’овский сервосейвер прожил ровно одну покатушку, после чего оказалось погнуто коромысло. Родной тоже продержался всего разок - половину коромысла отломило. Вот она, великая сила 390й сервы!