E-Revo 1:16 (часть 2)
а как на 15т на ревке вообще ездится?
19/55 очень чувствуется после 23/55, медленно.
вот и думай какой спур покупать…45 лежит 2-3штуки…55 великоват думаю…50 есть,но стальной…Думаю будет 25.50…по чуть чуть вниз опущусь))
Мотор очень близок со стоковым - 28-48 с хоббей. это что передатка?
не получается обратить внимание…Картинка с маленьким разрешением,а ссылка нерабочая)
картинка отдельно а ссылка отдельно
а баджу никто не продаёт а
:)а кстати как увеличить скорость модели без переходников:)
спите штоли все
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕ 😃😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃:)вот ещо чо
99 процентов ревоводов жостко прокачивающих реву на ней после этого не катаються тобиш бояться поцарапать
и кидают занятие
вот и думай какой спур покупать…45 лежит 2-3штуки…55 великоват думаю…50 есть,но стальной…Думаю будет 25.50…по чуть чуть вниз опущусь))
Имею 16 и стоковый 23 (или 32 точно не знаю что идёт в стоке) пиньён на саммите, а также 45 и 55 спур.
45 в сочетании с 16 и 23 не практичен вообще:
45+23 - безумная скорость которую сложно укратить без последствий для машины, про 3s на таких передаточных я даже не заикаюсь.
45+16 - не рыба, не мясо - не погонять толком, не поползать по грязюкам на 2s. На 3s жарит не плохо.
55 спур на мой взгляд наиболее практичен, не зря его в стоке ставят.
55+16 - отличная минимальная скорость для типакраулинга, грязи и прочего. Дёрганье движка при этом сильно не ачучаются. Если резко захотелось погонять - ставим 3s и получаем аналог 55+23.
55 + 23 - отличная скорость погонять с которой можно справится, если вдруг захотелось ещё больше форсануть перед кем, ставим 3s (страшновато, разве что на площади, где нет бордюров)
Пробовать нечто среднее типа 50Т спура считаю безсмысленным. Для себя решил 55 + 23+16 - идеальный универсальный комплект. Наличие 3s делают этот комплект ещё более универсальным, что-то типо второй передачи 😃
вот и думай какой спур покупать…
Не забывайте о простой арифметике передаточных чисел, спур делим на пиньен.
23/55=2.39 в принципе золотая середина, мотор нагружен но до пика не доходит (если не катать по песку) максималка 60км/ч на 2S на колесах 2.2.
19/55=2.84 мотору совсем хорошо, но на 2S это не много овощ, на длинной дистанции скучен, а для башинга по пересеченке, на коротких дистанциях самое оно.
Ваш 25/50=2 это очень близко к тому что я пробовал 28/55=1.96 на 2S, мотору тяжело особенно в жару было даже на асфальте на больших прямых, очень быстро я поставил 23/55.
55 спур на мой взгляд наиболее практичен, не зря его в стоке ставят.
Может на саммите в стоке и 55 ставят, но на реве БК стоял 50.
это что передатка?
Это цифры из названия мотора.)) Вот он сам: hobbyking.com/…/__15189__S2848_3900_Brushless_Inru… Кстати, хороший мотор, греется мtymit стокового, мощи много. Спур 45, пинион 23, колеса сток - гоняет на трех банках шо ракета. Сейчас езжу на 2.2 колесах, спур 50 - то же самое.
Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.
Никто интегевский сервосейвер не пользовал?
Ну вы даете, вроде не новичок как на форуме так и в теме, обсуждали, без добавления рук не работает.
Спасибо за отзывы по передатке))тоже не хлочется мотор особо насиловать…значит 23 брать с 50 спуром получается?Просто большее количество времени что у меня рева,ездил 22на45 и был доволен в принципе…
не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…А стоковый ломается на раз…
не знаю как там интеджи сервосейвер,но HR второй раз бы себе не купил…Он работает не правильно…
Вот у интеджи все тоже самое, и когда появился такой же отзыв о ХР я был расстроен, нормальный сейверов для нас нет! Или кило стока или опционал с добавлением рук но все равно далек от идеала.
блин. четко в голове засело. Где то видел сейвер с тушкой стоковой а качалкой люминь… вот только хз что это было точно не HR и не Integy
а как на 15т на ревке вообще ездится?
Для густого снега самое то. Плюс, у меня мотор кастл 4600. Но при передатке 15/55 мотор задевает винты крепления задних амортов. Пробовал 18/55 - то же самое. В итоге минимальный пиньон, который не задевает при 55 спуре - это 22т. Хотя, никто не отменял модинга.
(с) Евгений
фотки…
диски ARRMA Vortex Chrome
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBW
смахивают немного на hpi ss, но более детальные, интересные.
вот road rage 2 на них:
резина Schumacher Stagger Rib
amainhobbies.com/…/Schumacher-Stagger-Rib-22-1-10-…
была надежда что она сможет заменить dirt paw
да, она тоже довольно жесткая, тоже не идет вставок в комплекте. но все же dirt paw еще жестче.
и вставки в stagger rib все же нужны. без них проваливается немного даже под собственным весом машинка.
и еще одна резина, которую давно хотелось пощупать - Losi Smasher
amainhobbies.com/…/Losi-Smasher-All-Terrain-Tires-…
очень мягкая, мягче canyon’ов. ближе к speed hawg, v-groove pro compound, dirt bonz и т.п.
и смотрится неплохо
Вот я псих, иногда ездил на передатке 32 × 50 )) не помню чтоб мотор сильно грелся, но аки быстрей садились.
Разговоры про отношение спур/пиньон не имеют смысла без называния конкретных моделей резины. Одно дело вращать сток колесики на асфальтовых прохватах, и совсем другое - саммитовские по грязи.
—
GPM’овский сервосейвер прожил ровно одну покатушку, после чего оказалось погнуто коромысло. Родной тоже продержался всего разок - половину коромысла отломило. Вот она, великая сила 390й сервы!
Никто интегевский сервосейвер не пользовал? Родной ломается с большими колесами.
У меня Integy, но работает он до первого песочка, а потом заедает. Я сделал прокладку из фторопласта, но при этом пришлось также подкладвать прокладку под пружину, а иначе он слишком легко проворачивается. Прокладки под качалкой хватает на час, как раз аккумуляторы откатать, а потом новыю прокладку…
У меня 390 долго проходила и умерла не по электронной части и даже не по механической, тупо разбило посадочное место под вал шестерни в верхней крышке. .
Обида. . .
И я ездил на сток колесах.
очень мягкая, мягче canyon’ов.
А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.
А есть возможность запихнуть одно колесо в морозилку на часок и посмотреть на ее мягкость? Не задубеют ли они, каньены как мы знаем морозы переносят на ура.
У Вас такие идеи изысканые))
Саммит на стоковых колесах с 55 на 25 и БК системой 4000 об.в. как поедет? А то с 55 на 16 не встает, упирается в амо.