E-Revo 1:16 (часть 2)
Смысл брать монстра и катать на асфальте?
Хотя на оффроуде я думаю она сломалась еще раньше ))
Недавно купил ревку.Есть два монстр битла (катаем с дочкой)
В этой теме и в теме жуков проскакивает один момент - если ездить в стоке или с минимальным тюнингом модель проживёт долго это факт.(большие колёса минус дифы и тд)
Ревка понравилась по качеству сборки и качеству деталей.
По сравнению с жуками управляемость и скорость на 2с супер.
Плюс 16 масштаба : надо мало места для ремонта и обслуживания (для меня критично).
Если кто то говорит ревка16 г…о или жук г…о я не обращаю внимания это недалёкие люди.
Вопрос по теме : у меня трёхканалка нк 310 и есть запасной приёмник в бокс вроде влазит переставлять или нет ?
Смысл?
тоже не понятно)
…только хорошее…
итак, что увидел я хорошего в реве, или почему я выбрал именоо её:
- Размер. Не хотелось, что то огромное, а 16 масштаб самое оно(для меня).
- Шоссейку и дрифтушку не хотел по причине отсутствия мест для катания (ну нету у нас в городе мест), да и копийности не хотел.
- Монстра не хотел… ну не нравится(опять чисто субъективное мнение).
- Хотел полный привод… Да и погонять опять же она может.
5, просмотрел форум по вышеперечисленным требованиям. Вышло, что рева мне самое то. - Запчасти в наличии всегда и плюс тюнинг. (Простор для модернизации, а мы ведь RC моделированием увлечены, так?)
- БК мотор/регуль и 2,4гГц аппа уже в стоковом варианте
- Посмотрел несколько видео, представил какие нагрузки выдерживает…
- ценник, лично для меня, приемлем (полностью отдавал себе отчёт в том, что денег будет уходить достаточное количество, ибо вечного нет ничего, даже железка если просто лежит - ржавеет)
- Много информации по ремонту, настройке и усовершенствованию (спасибо Гуру, убившим не одну машину, что бы мы могли не наступать на те же “грабли”)
Вопрос по теме : у меня трёхканалка нк 310 и есть запасной приёмник в бокс вроде влазит переставлять или нет ?
Смысл?
тоже не понятно)
На сток аппе настройки бывают сбиваются и они настраиваются через “Ж”, то есть интуитивно по лампочкам. А в 310 есть экранчик, все просто и понятно в настройках, я бы поменял не задумываясь.
А в 310 есть экранчик, все просто и понятно в настройках
Если так размышлять то да…а в 310 же батарейки 8 шт?Мне стоковая траксас нравится что на 4 батарейки отсек…легкая…Но нынешняя моя gt3c flySky наверное самая легкая…там LI-ion аккум на 800mah стоит…
У меня spectrum dx3s Батареек -4 шт. Чуть тяжелее стоковой, но удобство в настройках, телеметрия, да и по-точнее она.
да, 8 nimh батареек это тяжело.
ставьте 14500 li-ion акки и не мучайтесь
dx.com/…/trustfire-protected-14500-3-7v-900mah-rec…
да, 8 nimh батареек это тяжело. ставьте 14500 li-ion акки и не мучайтесь
Я себе в футабе 3pm, спаял 3 банки ЛиФе маленьких на 1100 махов (На кинге пропали куда то), они могут разряжаться до 2В на банку, а бипер срабатывает уже на 8.5В. А вот в Туринжи 3XS 4 батарейки, отсек маленький и 2 банки ЛиФе туда запихать проблематично.
Я себе один ак поставил 3s 1450mA ,пульт начинает пищать на 9в.доволен как слон.
пульт начинает пищать на 9в
Так это же уже критический вольтаж для ЛиПо!
Смысл брать монстра и катать на асфальте?
Тоже выбирал по принципу по-дешевле 😃 Офроад она банально не тянула 😃)))
Господа владельцы центральных дифов, скажите он внутри точно такой же как и обычный диф и там стоят точно такие же шестерёнки, штифты и валы с дырочками? Просто у меня вал сломался, но во-вот придёт центральный диф. Думаю может вал новый не покупать т.к. остались валы от дифов и их если что можо будут в цетральный засунуть?
Но нынешняя моя gt3c flySky наверное самая легкая…там LI-ion аккум на 800mah стоит…
тоже такую юзаю - после 35Мгц с полуметровой антенной просто песня, а ход руля какой огромный… расходы регулируются, вещ. До сих пор удивляюсь как она может на 800 мА неделю работать с покатухами каждый день.
да,ресурс аккума в ней хороший
Просто у меня вал сломался
Вал чего, сателлита? Сверло подходящего диаметра - гора валов, шпилек и т.п. Нарезать или дремплем или болгаркой.
До сих пор удивляюсь как она может на 800 мА неделю работать
В разрыв 1 провода между аппой и аккумом подключите тестер и посмотрите сколько она потребляет. Футаба 3PM, Турнига 3XS жрет 0.9-1.1мА/ч. При моем аккумуляторе в 1100мА, должно хватать на 10-11 часов бесперебойной работы.
3 вольта на банку это еще не опасно.
3 вольта на банку это еще не опасно.
3.3v минимум.
чего это.
3 минимум, ниже 2.5 - на свалку.
Но у меня отсечка стоит вообще 3.5.
чего это.
3 минимум,
поддерживаю…
Но у меня отсечка стоит вообще 3.5.
Потому что ниже 3.3 сильно ресурс сразу падает.
Да я вас умоляю для передатчика этого хватает, и это не силовой ак.уже около года езжу и бед не знаю с ним.плюс перед каждой покатушкой смотрю какое напряжение на ней.
Да и вообще отсечка выключает ак на регуляторе под нагрузкой, и когда у меня срабатывает отсечка на регуляторе и по приходу домой в аке остается по 3.6в на банку.а отсечка с завода стоит на 3в.