E-Revo 1:16 (часть 2)
Сделал фото кулаков ГХ и сток с шарами
Ну очень хорошо видно что в ГХ шар более закрыт, шансов выскочить ни каких. Но наклон шара хуже, напильник в руки и проблема решена или дремплем.
(качество вата… на работе я)
В режиме макро снимается обычно супер, главное руки что бы не тряслись😈
а я задние поставил сток,внутрь шайбы и защелки на клей…Отлично!люфта нет,туговато ходят,самый раз))ну а передок уже будет люминь и новые пивотболы…
у меня шары вылетали из rpm кулаков только когда делал пыльники и набивал туда смазку… Потом все это убрал и больше ничего не вылетает…
Народ, а кто знает, саммитовские бампера крепкие? Я просто при последних покатушка вырвал родной с корнями и не нашел. Думаю ,чего бы поставить… rpm не хочу, не нравится, да и свет неплохо было бы сделать
кто знает, саммитовские бампера крепкие?
крепкие, сильно ими бился и пока жывые. Даже на полном ходу на повышенной в колесо машины влетел - рама и булка попалам, бамперу по барабану. При прыжках частенько вертикально вниз падаю т.к. только задний привод пока и управлять в полёте не получается. В общем бампера огонь и светодиоды там себя прекрасно чувствуют.
спасибо, тогда решено)))) а диоды обычные 5мм? впереди 4 штуки?
А еще вопрос к Евгению или Артему, нет ли фоток ревы, чтоб корка ревовская, а бампер саммитовский, как смотрится?
Рева с бампером от саммита - диковинный зверь будет однако…
В полне нормально она смотрится…А саммит на асфальтных колесах прям огонь как выглядит?😁
вот такую нашел
Такой вид не подойдет?
Да крепкая ревка, крепкая, особенно если бабла на еще ревку-полторы влить. Ну а без вливаний трахус голодать будет, если начнет РТР неубиваемый выпускать.
А саммит на асфальтных колесах прям огонь как выглядит?
так же как и ревка на внедорожных - не айс.
Такой вид не подойдет?
я тащусь от этих колёс…но 50 баксов жалко пипец. Что-то я такой рамы в продаже не видел.
Тогда нужно брать сразу икс рей,мюген,тим асошиэйтед…чё…)
А мне рева на стандартных наоборот не очень…
А большой саваж не нравится на траггийных колесах,потому что выглядит как монстр на маленьких колесах…
Это я к тому,сколько людей,столько и мнений и нравов…С этим бы свыкнуться…
Если хочеться кому то бампер саммита на ревку,то это сильнее мнения остальных))
Вот я хотел всегда резину роад хавг через год с лишним купил…После первой же покатухи решил что не моё и нужно продать…Главное что оно сбылось,моё желание)
По поводу крепости ревы (или ломучести) Если на ней ездить с такой скоростью, как на этом непонятном мастадонте, т.е. от коллекторной отрезать половину мощи, то понятное дело она будет вечная. Вся ее ломучесть от большой мощности.
Вся ее ломучесть от большой мощности.
Когда покупал реву продавец сказал: “Если ездить на стоковом гидриде, то всё действительно очень надёжное. Но если ставить 3S, то потихоньку всё это дело начинает разрушаться”.
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
не покупайте, не Ваше это. Лучше герань в горшочке выращивайте - дешевле.
не покупайте, не Ваше это
я сам решу, что мое, а что нет, ок? а машинка ТАКОГО МАСШТАБА, для доведения до ума которой нужно х2 стоимость - шлак. Пусть она там хоть крестиком умеет вышивать и по идеальной параболе летит подруливая, но за 500-600 бакинских 1:16 - это издевательство.
Лучше герань в горшочке выращивайте - дешевле.
Спасибо за ценный совет.
500-600 бакинских 1:16 - это издевательство
А какой вариант? Всё зависит от потребности и целей. Я в своё время так же как и многие встал перед выбором. Нужна была электричка с управляемостью и чтоб перла. При этом чтоб ЗП в наличии и waterresistant. И знаете что? Выбор не такой и большой. В качаестве альтернативы можно собирать по отдельности: шась заказать из штатов, чтоб проверенная (допустим баксов 300), а электронику из HK (мотор, регуль, серва, аппа выйдут баксов в 100 - 150). Но тут надо быть готовым к томительному ожиданию, пересылу, проблемами со сборкой и т.д. Хотя так может даже интересней, вроде как идеология моделизма такова…
Короче, на компромис приходится идти везде.
P.S. Ну а то, что Trax берёт ещё и за бренд прилчно, так тут и спорить нечего.
шлак
Всё-таки не совсем корректно указывать любителям модели, что они катаются на шлаке. =) Для этого есть темы “Помогите выбрать”…
а машинка ТАКОГО МАСШТАБА, для доведения до ума которой нужно х2 стоимость - шлак.
В таком случаи, любая модель шлак!
Они все требуют вложения, так как продавец за счет качества снижает цену иначе ни кто не возьмет.
Я в реву вложил (только в нее) не много больше 10т.р.
2-3 года назад был у меня Ксют ДВС (трагги) брал новым за 16т.р. без электроники, в общей сложности в него было вложено еще 29т.р. в течении года (считал ради интереса), он был идеален,
но стал скучен и я его поменял на другой “конструктор”.
Вложенные деньги вы ни когда не отобьете. То что вам говорят что модель якобы не убиваема, чушь полная, ничего вечного нет!
Хобби дешевым не бывает!
Хобби дешевым не бывает!
Вот кстати банальность, а так и есть. Куда не кинь: велосипед, сноуборд, кайтинг, охота, рыбалка.
Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
у меня фонарь trustfire z6,светит офигенно,но понимаю что фонарь не за 40 баксов как мой а дороже,светит еще круче…Даже хотя бы к котором стоиn несколько диодов Xm-l t6.Соответственно и люмен там поболее
Хобби дешевым не бывает!
Вот кстати банальность, а так и есть. Куда не кинь: велосипед, сноуборд, кайтинг, охота, рыбалка. Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная в виду малого веса, и которая после покупки требует вложения в такую сумму - это издевательство над потребителями. Купив хороший велосипед он не требует вложений.
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс. Я купил себе такой стоимостью $300 и за более чем 20 крашей (в т.ч очень серьезных) в него вложено ну баксов 50 отсилы. И это только на ремонты, без крашей стоимость обслуживания стремиться к нулю. Так извините меня это вертолет, ротор вращается с бешеной скоростью и при краше там всё должно разрывать, но нет, пластик качественный, валы толстые и зачастую пыль сдул и дальше в небо. И это КИТАЙ, тот самый, который должен рассыпаться сразу.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа… Ну кормите дальше НЕ китай, под названием траксас.
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
ну вот. нам открыли глаза.
предлагаю закрыть тему “E-Revo 1:16 (часть 2)” и разойтись 😦
а вообще-то никто не заставляет вкладывать еще по 300 в нее.
катайтесь на родном nimh акке и все будет целое не один год.
если конечно именно кататься, а не врезаться все время
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс
масштаба 1:18.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа…
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
18-й масштаб я бы сравнивал с неубиваемым 100-м классом вертолетов, все таки не дотягивает 1:18 к взрослой машинке, как и 100-й класс с моторчиком в жопе к взрослым вертолетам.
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
Это особо жадные производители так делают. У валкеры тоже были обычные вертолеты 120-го класса, которые ломались не хуже сабжевой ревы. Но вот они выпустили дюрабильный V120D02S и вертолет стал “народным”, потому как КАЧЕСТВО.
В Украине можно купить ревку собранную под заказ например…То есть ставить практически что хочешь…практически весь зип есть…Вот и получится что купил новую модель,но уже с необходимым крашеустойчивым тюнингом…А если нет денег,купи бу…но мастадон не купил бы…Хватит с меня HSP XTR багги
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
Воу воу, не сравнивай трехколесный велосипед с мотоциклом. Я катал на реконе, и мне есть с чем сравнить. Рекон ни о чем.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
У меня была 450-ка, и если говорить о 450-ке, то и о машинках 1:10 нужно разговаривать.