E-Revo 1:16 (часть 2)
в отсек батарей как мамба
😮 А как же вторая батарейка?
Ребят, поставил новый регуль Ezrun 80A и двигатель к нему Ezrun же, как и писал ранее. Настройки не менял. Вперёд едет, назад - нет. Подключил карту, там в режиме езды указано “forward/reverce with brakes”. В карте ещё не шарю… Что подскажете?
подскажите. хочу купить SV3 он 540 класса правельно ли я понимаю что моторамы нужны как от коллекторной ревки?
да. такое надо:
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8591.jpg
ну и крышка приемника скошенная. если машинка свежая, то там она уже такая и есть
Вот ещё что. Попробовал поставить “Forward/reverce” просто, без brakes. Без нажатий курка пульта стоит на месте и чуть-чуть назад дёргается.
Чё-то надо покрутить, знать бы чего.
откалибровать скорей всего надо. показать esc где у пульта полный газ, задний и нейтраль
Если не знаешь как калибровать…
Включена машинка,аппа выкл…Жмешь газ в пол и включаешь аппу.Ждешь пока пропищит машинка,потом полный тормоз опять жмешь и держишь…Опять пищание…Отпускаешь курок в нейтраль и ждешь пищание…После будет еще звуковой сигнал и всё готово.
Всем привет. такая вчера приключилась история: пропал задний ход, но при этом - тормоз есть. предыдущий раз катал все работало. В чем может быть проблема?
откалибровать скорей всего надо. показать esc где у пульта полный газ, задний и нейтраль
Если не знаешь как калибровать…
Согласен. Так и было. Сообразил часа в 3 ночи =)
Всем привет. такая вчера приключилась история: пропал задний ход, но при этом - тормоз есть. предыдущий раз катал все работало. В чем может быть проблема?
а у меня местами почему-то меняется передний ход с задним иногда, уже 2 раза такое было. Лечится новой калибровкой газ/тормоз/нейтраль. А и тоже тормоз раз пропадал, но потом сам появился. Поэтому поддерживаю вопрос:
В чем может быть проблема?
У меня такое из-за курка аппы… видимо после тормоза в “0” плохо вставал. Очень редко проявляется.
Скажите, плиииз что делать? Отправил заказ на хоббикинг, оплачиваю, а на карте нет денег, соответственно оплата не прошла и статус заказа “ожидание, не оплачено”. Что мне делать, не пойму, повторная оплата не проходит, говорят эта фактура оплачена
создавайте новый заказ, а этот попросите удалить. У меня уже пол года такой заказ висит 😃
создавайте новый заказ, а этот попросите удалить. У меня уже пол года такой заказ висит 😃
Гран мерси!
кнопка для этого есть справа “Спасибо!”
Приехала маммба))Пошел ставить…ЫЫ
Приехала маммба))Пошел ставить…ЫЫ
мир прахом и земля пухом вам дифы траксас…
да прям…540 вазелин 3500kv от выдержали…и 4600 выдержит
и 7200 тоже выдерживали вроде…у тебя ж вроде такая ракета была.
7700))то ужас мотор…я не знаю для чего он вообще…и на нем с шестернями перекинутыми ездил же.
Кто знает как открыть такой подшипник? Или он не обслуживаемый? Открывал новые керамические от асера - смазки 0 и шарики железные, а не кирамические. Чуть большие для движка такие открывал, там можно контрирующую пружину подцепить острым предметом, тут края этой пружины плавно спилены и размер подша ну очень мелкий.
ребят помоги советом.на моей после не большого ремонта решил откалибровать регулятор скорости,xl2.5 газ тормоз ,режим катания откалибровал все в порядке а откалибровать под нихромки(акуммы)не могу.если верить инструкции-“Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»” должен гореть красным огонек.у меня горит зеленым(регуль подерживает низкий вольтаж).при этом драндулет ездит и все ок.с чем это может быть связано(делаю все по инструкции).
второе поменял серву после этого постоянно уводит в сторону даже на ровном асфальте.(максимальное усилие 3,5,на удержание около 5(не помню точно))я подозреваю что серва слабовата или я не поимал ноль прежде чем качалку ставить.(тример выкручиваю на полную чтоб стояли колеса ровно)
третье один из запасных акумуляторов очень быстро разряжаетса(намного быстрее чем два других)с полной зарядки при калибровке регуля здох за 5-7мин и это я не ездил жал просто на есет .акумм не вздутый в чем прикол?