E-Revo 1:16 (часть 2)

sashaNar
Kisel_S:

ребят, появились в продаже стальные дифы

Смотрю шестерни несимметричные. Интересно, для какого диффа - переднего или заднего? Для большей прочности они должны смотреть вперед по вращению. Не помню какой диф у ревки как стоит.)

AFT
artem_ng:

Я один что ли не встречал слово стёрка?

В украине вообще много слов с уменьшительно ласкательным суффиксом. Мобилка, моделька вот ещё и затирочка… От этого язык по-детски наивный и добрый кажется. Единственный негатив от людей говорящих на украинском и “не понимающих” русского, хотя всю свою “советскую” жизнь говорили на русском. Ну это уже не здесь обсуждать, да и не зачем. Простите меня модераторы!

sashaNar:

Смотрю шестерни несимметричные. Интересно, для какого диффа - переднего или заднего? Для большей прочности они должны смотреть вперед по вращению. Не помню какой диф у ревки как стоит.)

не совсем понятно о чём речь, но суть в том, что в булкхеды дифы устанавливаются в зеркале, т.е. у одного шестерня дифа слева у другого справа. У какого куда не помню, после того, как загерметил так и не лазил туда. У меня дифы не слизывает (тьфу,тьфу, тьфу) может повезло, а может я как то не так езжу. 😃

gindos33
Kisel_S:

балиин, ты серьёзно? Стёрка - резинка для стирания простого карандаша.

artem_ng:

.Я один что ли не встречал слово стёрка?

Ластик и резинка, все, больше ни как в школе не называли…
Стерка это возможно ваш местный сленг. Как в Питере в место бордюра, поребрик говорят.

AFT:

У меня дифы не слизывает (тьфу,тьфу, тьфу) может повезло, а может я как то не так езжу.

У меня тоже не слизывает, год уже все сток с шайбами. Все заисит от частоты эксплуатации, я в среднем раз в месяц три пака, максимум 2 раза в месяц три пака и все в основном на ровной асфальтовой или плиточной поверхности, ну совсем малость на мелкой, мелкой щебенке из чего дорожки делают.
А у вас какая частота использования?

vstar

Жесть. Я пока стараюсь каждые выходные. При условии что успел отремонтировать. Вечно то одно то другое.

Serega_Dolgopa

да тоже сегодня поломка сток серва шестеренка стерлась

Oliv

Каждое воскресенье нахожу 2-3 часа. Поломки свелись к минимуму - наверное осторожничаю. Дифы не менял с конца прошлого лета. Зимой, правда, катал мало, да и какая нагрузка зимой? Колёса - лёгкие, шайбами зазоры - отрегулированы, надеюсь этот сезон откатать без замены дифов.

artem_ng

эм…у меня рева-такси выходит…6 акков есть…4 в день примерно…Хотя уже пару дней отдыхает…переставил SV3 esc на Дюратракс.После ревы она едет туда куда направишь и фиг перевернешь…буду чередовать…пока не сломаю одну из двух…

AFT

Я катаюсь по выходным, когда два, когда один раз, как получится. Не по асфальту, в лесу, возле озера есть площадка укатанная, утоптанная, с корнями и прочими прелестями. Есть где и разогнаться и есть где меж деревьев покуралесить.

UnShady

Рядом с домом парк есть. Там катаюсь. Рядом же площадь большая, где в т.ч. стоят примочки для скейт-парка. Кататься стараюсь каждый день, когда с работы приезжаю минут по 20-30. Иногда вместо каталки чиню =). Ну и в выходные.

P.S. У меня в школе были и стёрка, и ластик =))

Oliv:

Да-а, парни

=) Согласен.

Redshadow

Помогите советом, на форуме не нашел. Есть рева не б/к, с ней идет такой акк (не реклама) banned link
Вот с такими характеристиками (7.2V 1200mAh 6 Cell NiMh )
и есть зарядка turnigy Accucell 6 ( не реклама). В ней выбираю режим NIHM и ток 1.2 ампера. Заряжате акк за 20 минут но и разряжается он так же быстро. Штатная заряжает всю ночь и едет минут 40. Подскажите, что нужно выставить в зарядке для нормальной работы?

Kisel_S
Redshadow:

Подскажите, что нужно выставить в зарядке для нормальной работы?

у вас в туринге стоит окончание заряда по дельта пи или как оно там называется по умолчанию, поставьте эту настройку миталогидрида на 15 чего-то там, мА вроде.

UnShady
Redshadow:

что нужно выставить в зарядке

  1. Ток заряда поставьте 0,6А. Желательно ставаить не больше 1/2 ёмкости для гидрида.
  2. Перед зарядкой разряжать надо. Если раньше заряжали ночником, то желательно цикла 3 разряд/заряд на нормальной зарядке прогнать. Ток разряда ~0,3 А (чем меньше, тем лучше)
  3. Вот тут всё шикарно разжёвано. Пошаговая оч информативная инструкция.

И кстати, не надо ждать чудес от одного 1200 мАh гидрида. Он где-то 20 мин и должен ездить. Если поставите 2 таких в параллель, то время увеличится вдвое.
У меня на БК реве 2х2000 мАh Lipo ездит минут 40 максимум.

Kisel_S
UnShady:

У меня на БК реве 2х2000 мАh Lipo ездит минут 40 максимум.

странно, я со своего самита все соки выжимаю и одного 2200 на пол часа хватает… регуль 60А. И 3s 1550 мА если гонять на максималке туда сюда по дороге, тоже часа пол держит… может у вас уже акумы подгулявшие или подшам в движке хана?

UnShady:

Он где-то 20 мин и должен ездить.

у меня на 550 титане тоже на гидриде больше 20 не выходило, но это с резкими разгонами и козлениями.

UnShady
Kisel_S:

может у вас уже акумы подгулявшие или подшам в движке хана

У меня аккумы 25С, они по отсечке срабатывают. Регуль 80А Ezrun. Плюсом к этому большие (процентов на 30 больше по радиусу и ширине) тяжёлые колёса на бедлоках, вес двух аккумов, движек 540 размера тоже Ezrun 8,5Т (но поставил недавно). Вес делает своё дело. По субьективным ощущениям раза в 1,5-2 болше весит чем сток. Зато валит вполне стабильно.
Аккумы прошли циклов по 15-20, должны пожить вроде …

P.S. Можно “на ты”, мы уже все приличия соблюли и возраста приблизительно одного. К тому же у меня однокашник из Молодечно =))

gindos33
UnShady:

Рядом же площадь большая, где в т.ч. стоят примочки для скейт-парка.

Ааа… мечта, так хотца ревку на такой площадке по долбать, да еще рядом с домом 😒

Kisel_S:

и одного 2200 на пол часа хватает…

Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.

Kisel_S:

И 3s 1550 мА если гонять на максималке туда сюда по дороге, тоже часа пол держит…

Мне кажется у вас часы спешат😈

artem_ng

Поставил на днях радиатор интеджи с кулером…Толку было мало…грелся как и раньше…Сегодня промазал КПТ-8 радитор и поставил…На нашем месте покатушек проложили импровизированную трассу по асфальту и гоняли в дожде…4 акка высадил…всегда мерял после каждого аккума температуру инфракрасным термометром…Короче в конце гонок у минислеша мотор 58градусов,регуль 26(тракстар v2).у меня мотор 46 градусов,регуль 56…Хм…интересненько…Ну и жары небыло большой…жду жару для дальнейших опытов…Нужен кулер на регуль полюбому чувствую…А ну и раньше температура мотора была градусов на 15 больше…

haSh=

Народ, как апу в режим новичка переключить? Ну чтоб газ урезать.

haSh=

Спасибо за помидор, у меня просто инструкция выглядела вот так, поэтому спросил:

Оказалось гребаный Firefox

Honda-man

Ребят, никак не могу заставить Ревку ехать ровно… Поменял кулаки, рычаги на RPM, подшипники, и после этого колёса в разные стороны. Визуально вроде шаровые от рычага к кулаку, на равном растоянии вкрученны?. Может есть какие то хитрости по настройке???