E-Revo 1:16 (часть 2)
Каждое воскресенье нахожу 2-3 часа. Поломки свелись к минимуму - наверное осторожничаю. Дифы не менял с конца прошлого лета. Зимой, правда, катал мало, да и какая нагрузка зимой? Колёса - лёгкие, шайбами зазоры - отрегулированы, надеюсь этот сезон откатать без замены дифов.
эм…у меня рева-такси выходит…6 акков есть…4 в день примерно…Хотя уже пару дней отдыхает…переставил SV3 esc на Дюратракс.После ревы она едет туда куда направишь и фиг перевернешь…буду чередовать…пока не сломаю одну из двух…
Я катаюсь по выходным, когда два, когда один раз, как получится. Не по асфальту, в лесу, возле озера есть площадка укатанная, утоптанная, с корнями и прочими прелестями. Есть где и разогнаться и есть где меж деревьев покуралесить.
Рядом с домом парк есть. Там катаюсь. Рядом же площадь большая, где в т.ч. стоят примочки для скейт-парка. Кататься стараюсь каждый день, когда с работы приезжаю минут по 20-30. Иногда вместо каталки чиню =). Ну и в выходные.
P.S. У меня в школе были и стёрка, и ластик =))
Да-а, парни
=) Согласен.
Помогите советом, на форуме не нашел. Есть рева не б/к, с ней идет такой акк (не реклама) banned link
Вот с такими характеристиками (7.2V 1200mAh 6 Cell NiMh )
и есть зарядка turnigy Accucell 6 ( не реклама). В ней выбираю режим NIHM и ток 1.2 ампера. Заряжате акк за 20 минут но и разряжается он так же быстро. Штатная заряжает всю ночь и едет минут 40. Подскажите, что нужно выставить в зарядке для нормальной работы?
Подскажите, что нужно выставить в зарядке для нормальной работы?
у вас в туринге стоит окончание заряда по дельта пи или как оно там называется по умолчанию, поставьте эту настройку миталогидрида на 15 чего-то там, мА вроде.
что нужно выставить в зарядке
- Ток заряда поставьте 0,6А. Желательно ставаить не больше 1/2 ёмкости для гидрида.
- Перед зарядкой разряжать надо. Если раньше заряжали ночником, то желательно цикла 3 разряд/заряд на нормальной зарядке прогнать. Ток разряда ~0,3 А (чем меньше, тем лучше)
- Вот тут всё шикарно разжёвано. Пошаговая оч информативная инструкция.
И кстати, не надо ждать чудес от одного 1200 мАh гидрида. Он где-то 20 мин и должен ездить. Если поставите 2 таких в параллель, то время увеличится вдвое.
У меня на БК реве 2х2000 мАh Lipo ездит минут 40 максимум.
Огромное спасибо! Сейчас попробую.
У меня на БК реве 2х2000 мАh Lipo ездит минут 40 максимум.
странно, я со своего самита все соки выжимаю и одного 2200 на пол часа хватает… регуль 60А. И 3s 1550 мА если гонять на максималке туда сюда по дороге, тоже часа пол держит… может у вас уже акумы подгулявшие или подшам в движке хана?
Он где-то 20 мин и должен ездить.
у меня на 550 титане тоже на гидриде больше 20 не выходило, но это с резкими разгонами и козлениями.
может у вас уже акумы подгулявшие или подшам в движке хана
У меня аккумы 25С, они по отсечке срабатывают. Регуль 80А Ezrun. Плюсом к этому большие (процентов на 30 больше по радиусу и ширине) тяжёлые колёса на бедлоках, вес двух аккумов, движек 540 размера тоже Ezrun 8,5Т (но поставил недавно). Вес делает своё дело. По субьективным ощущениям раза в 1,5-2 болше весит чем сток. Зато валит вполне стабильно.
Аккумы прошли циклов по 15-20, должны пожить вроде …
P.S. Можно “на ты”, мы уже все приличия соблюли и возраста приблизительно одного. К тому же у меня однокашник из Молодечно =))
Рядом же площадь большая, где в т.ч. стоят примочки для скейт-парка.
Ааа… мечта, так хотца ревку на такой площадке по долбать, да еще рядом с домом 😒
и одного 2200 на пол часа хватает…
Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.
И 3s 1550 мА если гонять на максималке туда сюда по дороге, тоже часа пол держит…
Мне кажется у вас часы спешат😈
Поставил на днях радиатор интеджи с кулером…Толку было мало…грелся как и раньше…Сегодня промазал КПТ-8 радитор и поставил…На нашем месте покатушек проложили импровизированную трассу по асфальту и гоняли в дожде…4 акка высадил…всегда мерял после каждого аккума температуру инфракрасным термометром…Короче в конце гонок у минислеша мотор 58градусов,регуль 26(тракстар v2).у меня мотор 46 градусов,регуль 56…Хм…интересненько…Ну и жары небыло большой…жду жару для дальнейших опытов…Нужен кулер на регуль полюбому чувствую…А ну и раньше температура мотора была градусов на 15 больше…
Народ, как апу в режим новичка переключить? Ну чтоб газ урезать.
Ребят, никак не могу заставить Ревку ехать ровно… Поменял кулаки, рычаги на RPM, подшипники, и после этого колёса в разные стороны. Визуально вроде шаровые от рычага к кулаку, на равном растоянии вкрученны?. Может есть какие то хитрости по настройке???
Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…
никак не могу заставить Ревку ехать ровно…
уже год учу её этому,наверное это не реально…Большие модели едут прям достаточно тримером руля поуправлять и всё…тут же мантры не помогают даже…ТО влево тянет ,то вправо…ровно едет только когда газ в пол.
Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…
Отдельно на форумах искать…может в модельных интернет магазинах искать…Но сам скупляюсь только у Жени…В личку ща ссылку кину
Можно и 12 вольтовыи на прямую от акка.
я купил как то 9в кулер за 25 грн,лежит себе…на модели еле крутится от приемника.
Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.
Ну я больше прыгаю, это периодическая тапка в пол на не длительное время. На 3s гоняю постоянно тапок в пол.
Мне кажется у вас часы спешат
ну вот засек спецом…
едет только когда газ в пол.
А ещё она на разных покрытиях по-разному едет, точнее разные настройки триммера, что б она ехала более менее ровно. Только она мне всё равно нравится 😃