E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=

Спасибо за помидор, у меня просто инструкция выглядела вот так, поэтому спросил:

Оказалось гребаный Firefox

Honda-man

Ребят, никак не могу заставить Ревку ехать ровно… Поменял кулаки, рычаги на RPM, подшипники, и после этого колёса в разные стороны. Визуально вроде шаровые от рычага к кулаку, на равном растоянии вкрученны?. Может есть какие то хитрости по настройке???

sablik

Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…

artem_ng
Honda-man:

никак не могу заставить Ревку ехать ровно…

уже год учу её этому,наверное это не реально…Большие модели едут прям достаточно тримером руля поуправлять и всё…тут же мантры не помогают даже…ТО влево тянет ,то вправо…ровно едет только когда газ в пол.

sablik:

Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…

Отдельно на форумах искать…может в модельных интернет магазинах искать…Но сам скупляюсь только у Жени…В личку ща ссылку кину

artem_ng

я купил как то 9в кулер за 25 грн,лежит себе…на модели еле крутится от приемника.

Kisel_S
gindos33:

Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.

Ну я больше прыгаю, это периодическая тапка в пол на не длительное время. На 3s гоняю постоянно тапок в пол.

gindos33:

Мне кажется у вас часы спешат

ну вот засек спецом…

AFT
artem_ng:

едет только когда газ в пол.

А ещё она на разных покрытиях по-разному едет, точнее разные настройки триммера, что б она ехала более менее ровно. Только она мне всё равно нравится 😃

artem_ng
AFT:

Только она мне всё равно нравится

она всем нравится)
кстати с алюминиевыми кулаками еще не менял подшипники…Сто процентов на дольше хватает их…То ли потому что RPM был раздолбан уже…

UnShady

Поставил задние рычаги, удлинняющие базу на 1 см. Визуально стало лучше, но в деле ещё не пробовал. Вчера поставил t- bone и должен сказать, что и передние и задние рычаги в защиту упираются.
P.S. Несколько фоток с длинными рычагами. (знаю, что провода длинные =))

haSh=

Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!

Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?

AFT
haSh=:

Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!

Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?

если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.

haSh=
AFT:

если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.

А не тыкнете в пост\мануал как это делается? Или хотя бы на словах? Спасибо заранее.
Межосевой тоже герметить нужно?

Teftel

Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.

AFT
Teftel:

Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет

Позвольте не согласиться. Передними колёсами Вы постоянно маневрируете, а стало быть постоянно меняется радиус поворота и по отношению к задним колёсам он меняется сильнее и стало быть разница во вращении внутреннего и внешнего колеса сильнее, чем у задних колёс, ну и соответственно передний диф нагружен сильнее.

Teftel

В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.

ППС

strax30:

СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел

gindos33
Teftel:

буду менять Ц-П-З 50-100-30

Вы в центр хотите 50 или это ошибка?

Teftel:

ППС

Это актуально для 8-го масштаба, там диффы конструктивно абсолютно другие, для нас эти вязкости вода. У меня на 8-м масштабе трагги при 7000 в центр начинает под “казливать” после прыжков. При 10000 с места “казлит”.

AFT
Teftel:

В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь

А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.

Teftel
gindos33:

Вы в центр хотите 50 или это ошибка?

Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.

AFT:

А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.

Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).