E-Revo 1:16 (часть 2)
Рядом же площадь большая, где в т.ч. стоят примочки для скейт-парка.
Ааа… мечта, так хотца ревку на такой площадке по долбать, да еще рядом с домом 😒
и одного 2200 на пол часа хватает…
Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.
И 3s 1550 мА если гонять на максималке туда сюда по дороге, тоже часа пол держит…
Мне кажется у вас часы спешат😈
Поставил на днях радиатор интеджи с кулером…Толку было мало…грелся как и раньше…Сегодня промазал КПТ-8 радитор и поставил…На нашем месте покатушек проложили импровизированную трассу по асфальту и гоняли в дожде…4 акка высадил…всегда мерял после каждого аккума температуру инфракрасным термометром…Короче в конце гонок у минислеша мотор 58градусов,регуль 26(тракстар v2).у меня мотор 46 градусов,регуль 56…Хм…интересненько…Ну и жары небыло большой…жду жару для дальнейших опытов…Нужен кулер на регуль полюбому чувствую…А ну и раньше температура мотора была градусов на 15 больше…
Народ, как апу в режим новичка переключить? Ну чтоб газ урезать.
Ребят, никак не могу заставить Ревку ехать ровно… Поменял кулаки, рычаги на RPM, подшипники, и после этого колёса в разные стороны. Визуально вроде шаровые от рычага к кулаку, на равном растоянии вкрученны?. Может есть какие то хитрости по настройке???
Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…
никак не могу заставить Ревку ехать ровно…
уже год учу её этому,наверное это не реально…Большие модели едут прям достаточно тримером руля поуправлять и всё…тут же мантры не помогают даже…ТО влево тянет ,то вправо…ровно едет только когда газ в пол.
Артем,а где можно куллер на регуль найти(я с украины)?В наших радиомагазинах полазил-не могу найти,что бы от 5 вольт работал…
Отдельно на форумах искать…может в модельных интернет магазинах искать…Но сам скупляюсь только у Жени…В личку ща ссылку кину
Можно и 12 вольтовыи на прямую от акка.
я купил как то 9в кулер за 25 грн,лежит себе…на модели еле крутится от приемника.
Вы только ползаете или все время тапка в пол? В режиме тапка в пол, я больше 17 минут не выжимал ни разу на ЗИППИ 2200 40С.
Ну я больше прыгаю, это периодическая тапка в пол на не длительное время. На 3s гоняю постоянно тапок в пол.
Мне кажется у вас часы спешат
ну вот засек спецом…
едет только когда газ в пол.
А ещё она на разных покрытиях по-разному едет, точнее разные настройки триммера, что б она ехала более менее ровно. Только она мне всё равно нравится 😃
Только она мне всё равно нравится
она всем нравится)
кстати с алюминиевыми кулаками еще не менял подшипники…Сто процентов на дольше хватает их…То ли потому что RPM был раздолбан уже…
Появились в продаже дифы от HR!
Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!
Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?
Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!
Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?
если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.
если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.
А не тыкнете в пост\мануал как это делается? Или хотя бы на словах? Спасибо заранее.
Межосевой тоже герметить нужно?
Вам сюда
Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.
Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет
Позвольте не согласиться. Передними колёсами Вы постоянно маневрируете, а стало быть постоянно меняется радиус поворота и по отношению к задним колёсам он меняется сильнее и стало быть разница во вращении внутреннего и внешнего колеса сильнее, чем у задних колёс, ну и соответственно передний диф нагружен сильнее.
В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.
ППС
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел