E-Revo 1:16 (часть 2)
вот такой
Сделал себе частичную шумоизоляцию кузова
это не битум случайно??если он,то красиво будет не долго)
а я покрасил корку,жаль цвет не передает камера телефона.Грубо говоря цвет как оранжевая жилетка с светоотражающими полосами.
ага, битумная наверное. два маленьких кусочка с мойкой шли)
хоть на время сдержит царапание днища и корки. а то на корке скоро уж дырочки могут появиться…
а я покрасил корку
Как то громоздко смотрится, мини ЛСТ2 напоминает, но ни как не реву.
ну как есть)
а я покрасил корку
Цвет яркий, а наклейки хде? Ко мне корка багги где то едет, то же в оранжевый хочу задуть.😛
а наклейки хде?
Он корпуса как носки меняет, для наличие наклеек надо типографию отдельно для него запускать😈
Кстати artem_ng, попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.
Цвет яркий, а наклейки хде?
не успел на тот момент!Их таких будет 2штуки для краш теста.Но из разных материалов.
попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.
подобно спойлера крепятся и на 2wd траггах.Например у traxxas Rustler,я думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.
думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.
С чего его вырвет? Там кусок лексана обычного, гнется как хож, у меня на 18 масштабе стоял и горя не знал. Вон на 8 масштабе в стоке стоит.
Всем привет, такая проблема:
Машинка запускалась пару раз еще весной, когда были остатки снега, но в воде не тонула. Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.
Подскажите, в чем может быть проблема
Подскажите, в чем может быть проблема
В реге. Попробуйте откалибровать заново его.
Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.
На каком аккумуляторе используете? Если гидрид, что шел с моделью то, возможно переключился рег в режим липо. При отсечке газа нет, а руль работает. Каким светом горит лампочка на регуляторе?
Поставил я согласно этого поста пару кондёров. На вход регуля 4700мФ, на борт 220мФ.
Машина стала вяловатой, но регуль холодный! Судя по всему большой кондёр заряжается секунды 3, а козлит мой саммит только после того, как он полностью зарядится. Хотя может из-за того, что акумы у меня хиленькие, всего по 20С, но 2 в параллели.
Буду пробовать ставить поменьше емкость.
На сервосейвер пыльник никто не придумал? Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями. Как почистишь сервосейвер - опять всё в порядке.
Или может металлические шестерни есть от других серв?
Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями.
если серва трещит, значит песок внутри сервы. Я уже неделю по 2 раза в день в 4 ака гоняю по пескам - сервосейвер чист как младенец. Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька. Вчера гонял на трэковой мототрассе, мотоциклисты были в шоке как самит прыгал с их трапликов 😃
Не, песок выструсил вчера, когда ставил новые шестерни, а то на старых уже зубья послизывало.
Точнее серва была чиста как младенец, не знаю что у вас там не герметично, у меня всё герметично.
когда ставил новые шестерни
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька
у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…
Ааа, фигня какая-то произошла. Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает. Нажимаю газ, крутится серва. Провода воткнул правильно. Раньше при включении пульта ESC пищал, сейчас тишина.
Вообще не понял что произошло (
Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает.
Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.