E-Revo 1:16 (часть 2)
пузо на мой взгляд вообще нет смысла защищать, только перед/зад. Я даже защиту центрального кардана снял, задрало уже песок и грязь кучами доставать от туда, вал камнями подпиливает капитально. Чувствую приедет тибон, днище даже вешать не буду, всё ровно люминьбулки стоят, жёсткости для прыжков достаточно.
Ребят, а как побудить проседание задней части? Уже и пружины пожёсче поставил, и закрутил на максимум, и масло 50 wt. Всё равно, когда на машину сзади нажимаешь, то обратно она не поднимается полностью. Бесит уже. Рычаги RPM- вроде ходят нормально на пинах, не заедают. Разве что кулаки сильно затянуты?
Ребят, а как побудить проседание задней части?
Таже проблема. Когда пыль набивается в шаровые они начинают туго ходить. Еще RPM рычаги изначально жесткие, дырки нужно рассверливать и сами рычаги в местах трения с булками подрезать. Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.
Ну а по правильному машина и не должна полностью подыматься, должен быть ход колес вниз, тогда на мелких ямах не будет скакать.
Что такое не везет и как с этим бороться.
В мае я отписывал что мне пришли бракованные рулевые тяги (красные трахусовские), и тойзы бесплатно выслали замену. Сегодня замену получил на почте. С затаенным дыханием вскрыл блистер, и обнаружил что мне снова повезло - снова вся резьба одинаковая.
В этот раз совесть тревожить тойзов уже не подниамется, буду отписываться самим трахусам на предмет такого кол-ва брака.
Ребят, а как побудить проседание задней части?
Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.
Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.
Это те, которые стандартные маленькие?
Ну что же, добро пожаловать в оффроад 😃 Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.
Да не, и в сухую погоду на фортах катался, один фиг грунт летит в задние рычаги и прочие детали подвески, задавая им трепку.
Я без центрального диффа только зимой и катался, так что даже не представляю как по грунту она без него едет. Сейчас залито масло 100к, пока менять не собираюсь. Сток колеса похоже нужны для того же, для чего и сток аккум - ради надписи RTR на коробке. Сам катаю на пролайновских диртхавгах, подумываю что надо бы что-то получше.
Тибон - да, это та защита что снизу крепится, без нее я думаю ревку вполне можно ушатать даже летом, зимой-то понятно дело разлетается на раз-два.
Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.
Слишком жесткие пружины тоже не айс, для башинга да, хорошо, но вот для бездорожья будет подвеска работать минимально.
Это те, которые стандартные маленькие?
Не помню размеры
(мерял токоизмерительными клещами)
а разве клещами можно померить постоянный ток? А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный. Соответственно то, что Вы меряете к действительности имеен апосредованное значение.
Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.
Херня эти фиолетовые пружины, мало чем отличаются от стоковых. Вот жду пружины от HR с нелинейной жёсткостью…
А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный.
А с чего вы взяли что там не переменный?
А с чего вы взяли что там не переменный?
Подключите осцилограф…
ну тогда для меня открытие, что клещи могут мерять пульсирующий постоянный ток. Тем не менее токи вполне реальные.
ну тогда для меня открытие, что клещи могут мерять пульсирующий постоянный ток. Тем не менее токи вполне реальные.
Попробую попроще… Возьмите импульсный блок питания, например от компа. Мощьностью 300Вт, посмотрите какой там трасформатор стоит, и вот Вам размеры обычного транса. А всё дело в том, что блок компьютерный работает на повышенной частоте (если не путаю чего - то на 400кГц). Отсюда его эффективность. И транс там не обычный, а на феррите. Обычный транс на такой частоте не будет работать, а Ваши токоизмерительные клещи и есть по сути трансформатор, самый обычный. Когда Вы их раскрываете можете в этом убедится. Самое обычное трансформаторное железо в качестве сердечника, ну в лучшем случае пермалой.
Ну раз вы так шарите в электронике, у меня к вам вопрос. Есть стоковый коллекторный регуль от титана, на нём титан давал жизни не плохо. Регуль сгорел, на его замену купил китай якобы на 320А, но о его продолжительном токе остаётся догадываться, факт в том, что титан на нём как овощь, самит с ним не отличишь от дешовой детской игрушки - чуть едет. Так вот возникла идея пересадить транзюки с мощного регуля в китайский. Оба расчитаны на 2s, поэтому вроде должно всё подойти по напруге. Вопрос потянет ли управляющая электроника подающая сигнал на базу транзюков. Сам электрик, поэтому моя вотчина 220/380В, а тут особо не шарю. Хотелось бы вернуть ту мощ, что выдавал титан.
я бы поставил мощные транзисторы не вместо, а после тех, что стоят в китайском регуле. Потому как потянет управляющая электроника или нет я Вам не могу сказать не зная ничего о ней, а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.
Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))
Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.
Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.
а такие клещи есть? Отстал я от жизни. Они спецом пульсирующий постоянный меряют?
Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))
ну чтобы подключить амперметр и электриком быть не нужно, только вот амперметр в 6-100А найти проблема, а вот как зашунтировать обычный тестер недоучил, каюсь.
а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.
Вы имеете ввиду эмитер-база-коллектор транзюков припаять к соответствующим ножкам китайского регуля? Фактически параллельно.
Ну у наших электриков есть,пробывали на сварочном с постоянным током,хотел замерить на проводах которые идут к регулятору от акб.
Привет, наконец-то собрал аморты, о которых так давно мечтал) с декабря детали заказывал потихоньку, что было в наличии. Итак, что мне нужно было для сборки:
Hot racing VXS15501 8.88$ *2
Hot racing VXS15601 10.88$ *2
Traxxas tra7062 4.59$ *2
Traxxas tra7063t 15.49$
Traxxas tra7028x 7.68$
GPM ERV348/SP Silver 3.89$ *2
И выходит на 79,65$ без учета доставки и различных масел)
Ниже фотоотчет!
[/B]
мне вот всегда было интересно, зачем нужны титановые штифты для амортов, чем штатные плохи?
зачем нужны титановые штифты для амортов, чем штатные плохи?
Не титановые, а с Тин напылением. Увеличенная жесткость, менее подвержены деформации. Абсолютно с вам согласен, ни к чему они, штоки на ровном месте ни кто не гнул, а на не ровном и Тин штоки не спасут,
Вот у меня такие же стояли крышечки как на восьмой фотке, пока не продырявили третью мембранку. Надоело менять и сменил их на родные пластиковые. Больше никаких проблем с полностью вытекшими амортами.