E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT

а приёмник то точно рабочий? Попробуйте воткнуть рег в канал руля. А серву наоборот - в канал газа. Если и там работать не будет - то скорее все приёмник сдох. У меня вообще не возникло вопросов со спектрумом, правда у меня рег безколлекторный, но я думаю, что без разницы какой рег к нему подключают.

FLINT=

дело в том что есть еще аппа футаба и то-же не работает, на другом регуле на безколлекторном работает

PS каналы проверил, серву в газ воткнул все путем, регуль так же на другом канале не хочет 😦
PSS в режим программирования не получается зайти, красный светодиод загорается но не блимкает

gtblack1988

То есть не получается указать крайнее точки газа?

FLINT=
gtblack1988:

То есть не получается указать крайнее точки газа?

совершенно верно

vladmir
Kisel_S:

При хорошем ударе пластик пружинит, а люминь просто погнётся и каждый раз его нужно будет выгибать.

Так я и пишу - пластик сломался при ударе, а люминю там ни чего не будет.
Фоты с сорев:

AFT
FLINT=:

в режим программирования не получается зайти, красный светодиод загорается но не блимкает

Так может регуль того? Или он таки с родной аппой работает?

FLINT=
AFT:

Так может регуль того? Или он таки с родной аппой работает?

с родной 27гц работает

AFT
FLINT=:

То есть не получается указать крайнее точки газа?

совершенно верно

а триммер газа случаем не в крайнем положении?

FLINT=
AFT:

а триммер газа случаем не в крайнем положении?

триммера все в среднем положении

haSh=

Хочу поделится опытом натягивания узких шариков или пипеток на аморты в качестве пыльников. Руками одеть нереально, особенно на пружину. Решение пришло внезапно - две шпажки для шашлычков, немного сноровки и минута времени:

Александр_23

а какой длены ты использовал шарик скока милиметров длина шатика ?

vandalzzz

Вопрос к опытным ревоводам:
взамен бесславно ушедшего похоже в параллельную вселенную заднего родного скидплеита вместе с проставками на тибон был куплен люминиевый вариант - от Интеджи. Но я не совсем понимаю как осуществляется грамотное крепление того отдельного фиксатора задней пары пинов.

vandalzzz
vstar:

Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся.

Так иногда такой суперзацеп и не нужен: заместо прохождения поворота в скольжении получаем лежачую кверху брюхом ревку. Плюс саммитовская резина очень мягкая, сколько у меня DH уже проехал и в каких условиях - так из каньонов бы уже слик получился. Он же для грязи-говен и снега хорош.

Vigor201

Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?

И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?

gindos33
Vigor201:

И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?

Исходите из расчета стокового 4000Kv. После можете посчитать возможное максимальное количество оборотов на 2 или 3S аккумуляторе V*Kv=об/мин и понять, нужен ли вам низко летающий тапок уже на 2S?

Vigor201
gindos33:

низко летающий тапок уже на 2S

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке, вряд ли будет все так летать) В итоге, если брать 5700, то скорость увеличивается почти в 1,5 раза? А по потреблению, 4600 и 5700 почти одинаковы, разницей можно пренебречь?

gindos33
Vigor201:

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке

Хм, скорости мне хватает и на 19/55, на 23/55 конечно было интересней в плане разгона, но с перегревами не мучился ни когда, может у вас условия эксплуатации жесткие (песок, трава), я то все больше по асфальту и мелкой щебенке езжу. Еще вариант раз вас мучают перегревы то, после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть.

Vigor201

нет, катаю тоже только по асфальту.
Катал раз по траве/песку, правда на больших колесах, так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.
По асфальту еще не отрубался, но оочень горячий, палец не удержать.

gindos33
Vigor201:

так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.

А рег какой?
Я тут на 2S ездил, все было нормально, рег народный, гемечен в кирпич и сток мотор вазелин горячими я назвать не могу, градусов 40-50С максимум. После поставил 3S, высадив его достаточно быстро на длинных прямых (красиво летит зараза, главное руль не трогать 😃 ) удивился насколько гораздо сильнее разогрелся что рег примерно 60С, что мотор все 70С точно. На улице было +27С.

Vigor201

так рег у меня стандартный, стоковый с ревы:)
катаю тока на 2s, т.к. 3s нету.
Но тут пришли 2 липошки 3s (заказал к шуруповерту), так и хочется протестить)) Тока немного в отсек по толщине не лезут(

gindos33
Vigor201:

стандартный, стоковый с ревы

У меня кстати он тоже грелся когда то. Сток рег не путевый какой то, хоть и пишут что он до 3S, но он и от 2S может тихо помереть, кому как повезет. Но я прекрасно помню тут сообщение год, два назад, что человек какое то время его на двух последовательно 2S использовал и радовался этой торпеде😈