E-Revo 1:16 (часть 2)
ну конечно же продел в трубку )))
Это из серии звонка в копм. мастерскую.
-У меня компьютер не грузится!
-Так, давайте по порядку, вставьте вилку в розетку…
Я вскрыл радиобокс, разобрал приемник, прозвонил тестором и экран и провод, все целое
rcopen.com/forum/f73/topic315070/22
Понимаете, провод в оплетке и то что он как бы на тестере целый еще не факт (было, такое), поэтому я и просил вас обратить внимание у основание приемника на месте изгиба. Логически, других причин быть не может. Ну если только еще аппу вскрыть и там антенну подергать.
Скажите, плиииз, смотрю на мотор, у него три провода в трех разных цветах термоусадочной трубки, а у нового регуля все три провода черные…как их соединить? Не кидайтесь помидорами, если вопрос тупой)
Центральный к центральному крайние к крайним если поедет назад то тупо крайние поменять местами
…
Что же, выходит саммит не получится нормально тюнить? На него же нет рпм рычагов, металл. тяг и тд? 😭
У меня РПМ стоит спереди, сзади и родные ещё не ломались. Тяги, карданы и тд. всё подходит. Металл рычаги… где-то вроде видел для самита… но нах они сзади вообще нужны, всю нагрузку от ударов обычно перед берёт на себя. В конце концов если припрёт всего в люминь уделать для полки, то всего лишь база на 1см станет короче.
Сегодня, наконец-то, удалось опробовать ревку с Езруном. Как небо и земля от сток рега отличие. Даже жена оценила появление тормоза 😃
Как небо и земля от сток рега отличие. Даже жена оценила появление тормоза
Что самое интересное, помню как только купил машину тормоз был такой, что машина летела вперед кувырком при торможении по прямой и это на 2S. Что с ним в итоге стало - не понятно. На аппе кнобом настраивал, но без толку, даже на 3S тормозной путь нереально большой…
помню как только купил машину тормоз был такой, что машина летела вперед кувырком при торможении по прямой и это на 2S.
Удивительно, у меня тормозов сразу фактически не было как у всех.
Ну тут конечно кто под какие цели готовит машинку, я то под трассу затачиваю
В субб кстати покатал без ц.диффа на фортах (пал он у меня смертью храбрых, хорошо ремкомплект уже в пути) - это какая-то жесть. 1.5 пака привыкал к новому поведению ревки: дубовое неманевренное поведение, вдобавок на тех местах где зацеп есть (читай - камни торчат) норовит козлить.
дубовое неманевренное поведение, вдобавок на тех местах где зацеп есть (читай - камни торчат) норовит козлить.
Перед соревами трассу посыпаем заново, на пару заездов хватает, потом конечно 8-ки раскидывают всё. Ревка всё таки лёгкая, даже с двумя аками на борту, для более предсказуемой езды подвеску максимально занизил. Для хорошего зацепа обул в шипастые тапки HSP, пока не занизил подвеску переворачивался на каждом повороте(резина уже и выше стока). После установки рпмовских рычагов и кулаков заметил не возврат руля после поворота в исходное положение, подрасслабил шары, но небольшой эффект невозврата остался, со временем приработается или подрезать кулаки нужно?
подрасслабил шары, но небольшой эффект невозврата остался, со временем приработается или подрезать кулаки нужно?
А без рулевых рычагов как вращается, свободно? Может дело вовсе не в кулаках а в механизме серво-сейвера? У меня по крайней мере когда люминиевый забивается, то начинается такая байда.
Может дело вовсе не в кулаках а в механизме серво-сейвера?
у меня такая же байда… сейвер новый HR…
а никто не догадался в пластиковый сервосейвер поставить только качалку люминевую? Люминь об пластик скользить должен не плохо.
а никто не догадался в пластиковый сервосейвер поставить только качалку люминевую?
Если бы она ещё подходила. Тут обсуждалось уже и люди вытачивали качалку. Даже фото детали выкладывали.
у меня такая же байда… сейвер новый HR…
шайбы вырезал в него?
а никто не догадался в пластиковый сервосейвер поставить только качалку люминевую?
Догадался. Или даже догадались. Примерно не один год назад. Всё уже обсуждалось многократно. Новички, и даже не новички на форуме не желают читать тему с самого начала. Конечно, кому охота перечитывать более 400 страниц? Проще дальше постить и раздувать тему до безобразия.
Конечно, кому охота перечитывать более 400 страниц
Олег, да бросьте. Вы реально предлагаете каждому новичку 400 страниц читать? Человек уже после 40 не захочет модель покупать.
Для чего тогда тема вообще нужна? Она-то и подогревается постоянно 3мя-4мя людьми-фанатами и новичками, конечно.
А уж если и было грамотное техническое решение, так на то есть тема “доработки своими руками”. 4 страницы осилить реально и нужно в первую очередь, тут не спорю.
Вы реально предлагаете каждому новичку 400 страниц читать?
Зачем читать, есть прекрасная вещь как “поиск по теме”. Есть проблема/вопрос по … пишем слово и читаем первых 5 страниц максимум того что выдал поиск. А если еще самому фильтровать то что выдал поиск, то там и 1-2-х страниц с головой. Поиск выдал не то, перефразируйте слово и будет вам счастье.
А без рулевых рычагов как вращается, свободно? Может дело вовсе не в кулаках а в механизме серво-сейвера?
Похоже на то. Скинул тягу сервы, ход хороший. Ослабил болт сейвера, брызнул “вэдэшку”, разработал, при резком отпускании руля встаёт на место, при плавном не много не возврат. Забил короче, рулёвка у трахусов особая тема.
брызнул “вэдэшку”
на эту вэдешку песочка налипнет и гамон вашему сервосейверу.
Догадался. Или даже догадались. Примерно не один год назад. Всё уже обсуждалось многократно.
может фразу помните, по которой можно найти ту тему? А то слово “сервосейвер” уж больно обширное
на эту вэдешку песочка налипнет и гамон вашему сервосейверу.
Силиконовой смазкой лучше брызгать???
Зачем читать, есть прекрасная вещь как “поиск по теме”. Есть проблема/вопрос по … пишем слово
вот в этом обычно вся и проблема, по какому слову можно найти ту нужную тему, какое слово там чаще всего встречалось… даже своё сообщение написанное когда-то можно найти только вспомнив те характереные фразы, которые там писал, иначе придётся лопатить вагон левых сообщений.
Пример пишем слово сервосейвер и получаем кучу левой хрени, после просмотра которой уже через пару тройку страниц пропадает желание вообще искать. Что можно говорить о прошлогодней теме.
Силиконовой смазкой лучше брызгать???
лучше ничем не брызгать вообще, к сухому песок не прилипает и не становится наждачькой. Если частенько гонять по воде и потом сразу по песочку, всем трущимся частям сразу гамон приходит, особенно рокерам, тягам и тем более сервосейверу.
Ну а как тогда быть, а то я один раз помыл и ничем не побрызгал, так все винты заржавели(((
покупать винты нержавеющие 😃 или машину феном сушить после душа…хотя подшипникам всё ровно гамон будет быстрый если не перебирать машину каждую третью покатуху и не промазывать их. Вода много проблем приносит. Лучше всего вообще не мыть и по воде не ездить.