E-Revo 1:16 (часть 2)
и в какую сторону поглядеть предлагаете?
В 16-ом масштабе конкурентов нет. Я тоже искал в своё время. Кроме того, это тот уникальный случай, когда модель позволяет находиться в процессе постоянного тюнинга.)))
Но, как известно, лучшее - враг хорошего. Если уходить, то в другой масштаб.
С другой стороны в некоторых спорт моделях ВООБЩЕ нет тюнинга, потому что сделать круче штатного крайне затруднительно.))
люминь рублёвку вкрячить
а говорите тут можно что-то поиском найти 😃)
Все таки E-Revo интересное шосси, закончил ее переделку в шоссейку. Вот что получилось :
Заменены :
- Рычаги RPM
- Тяги GMP
- Металлические карданы Traxxas
- Кузов ProLine Camaro 2011
- Диски и резина Tamiya 24 мм.
Вот это ревка������
Заменены :
Не плохо было бы ссылками накидать.
Стойки родные подошли?
gindos33 стойки частично, пришлось менять :
-
Рычаги www.xmodels.ru/catalog/224/5404/ , www.xmodels.ru/catalog/224/5405/
-
Карданы : item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4803554…
-
Кузов : www.xmodels.ru/catalog/80/4449/
-
Диски и резина www.xmodels.ru/catalog/148/2356/ , www.xmodels.ru/catalog/150/3084/
Собственно все не реклама.
Стойки перед родной, максимально занижен, зад от саммита занижены по максимуму.
PS: Тибон от REVO идеально вписался в данный корпус.
Все таки E-Revo интересное шосси, закончил ее переделку в шоссейку.
А можно воткнуть этот кузов на обычную ревку? Было бы прикольно.
URU можно, но у него ширина 185 мм, с большими колесами задевать корпус будет постоянно. Кстати на E-Revo по ширине и колесной базе хорошо встал Tamiya 1/12 :
Все таки E-Revo интересное шосси, закончил ее переделку в шоссейку. Вот что получилось :
может как видосик сварганите как оно дрифтит. Смотрится клёво, бодик офигенный, по ссылке что дали совсем не такой. Ребят, где можно на самита бодики найти, или на ревку но в виде внедорожника, хамера может какого. Везде чистые боди, почему-то готовых нету, а сам так в жизни не раскрасишь.
Как дрифтёр начинающему дрифтёру скажите, почему у меня самит на катках для дрифта рулится плохо, как погляжу на дрифтовые модели они чётко управляются, а у меня поворачиваешь, а он как ехал, так и едет еле поворачивая. Может дело в полном приводе, из-за которого передние колёса сносит и они плохо поворачивают? Какой привод нужен? Дифы блокируются для дрифта?
Kisel_S по ссылке рекламный от ProLine снимок, в жизни кузов лучше. А с кузовами проблема колесная база у них не типовая. Тока что ProLine делает : prolineracing.com/mini-micro-other-bodies
Ford Raptor самый интересный, мой :
Была еще E-Revo такая :
Kisel_S на дрифт машинах RC привод полный. тут вопрос в резине посмотри на ссылке выше, дрифт резина - это по сути пластик, поэтому скользит по поверхности. Да и дрифт шосси немного по другому сделаны, traxxas так повеселится.
Правильное дрифт машина это:
-
Ременный привод, как правило 3-х ремешковый.
-
Блокированный задний диф.
-
Обгонная муфта спереди.
Не воткнул, а как их ставить нам вместо наших или вы все таки еще что то упустили?
Кстати, а наши ведь сборные их 2-х частей, можно же было урезать их по длине.
gindos33 просто первоначально стоял такой набор www.xmodels.ru/catalog/223/2241/ , дешевле вышло просто поменять карданы по ссылке.
Если стоковые карданы, то да можно урезать.
А я вот думаю, получится ли из еревы 1/10, сделать шоссейку, с подвеской мне понятно, от шорта поставить можно, но вот передний бампер, кузов, и колеса каких размеров должны быть?
почему у меня самит на катках для дрифта рулится плохо
Заблочь задний дифф и будет тебе счастье)
дрифт резина - это по сути пластик, поэтому скользит по поверхности.
у меня колёса из трубы пластиковой, скользят дай бог.
- Обгонная муфта спереди.
и что она даёт можно в двух словах, а то фразу слышал, а толком не понимаю.
и что она даёт можно в двух словах, а то фразу слышал, а толком не понимаю.
Дает колесам возможность продолжать крутится, когда мотор уже стоит.
и в какую сторону поглядеть предлагаете? Может и мы глянем. Я пока конкурентов саммиту не нашёл… у ревки побольше будет, но чего-то конкретного… чтобы куча прибамбасов от сторонних производителей была…
А тут смотря что надо. Ревка да, удачно расположилась на стыке двух-трех классов, и при вливании бабла почти получается узкая специализация. Ключевое слово - почти. В стоке же представляет из себя погермушку. Но если понимать плюсы и минусы модели, иметь ясное представление что тебе от нее надо и понимать где у нее находится потолок выше которого никогда не прыгнешь, то есть все шансы быть счастливым обладателем одной из самых любопытных фан-моделей нынешнего уровня актуальности. Единственное с чем придется смириться - времени она требует не просто много а очень много (если по уму обслуживать).
Саммит тот что большой уникален, спору нет. Мелкий - не думаю. Есть и краулеры повеселее, и монстр-класс покрепче.
Вообще лично я в трахусе разочаровался. Очень много косяков, нюансов, инженерных решений уровня ПТУ и откровенного жопского маркетинга (центральные пластиковые карданы в ревке чего только стоят).
Очень много косяков, нюансов, инженерных решений уровня ПТУ и откровенного жопского маркетинга (центральные пластиковые карданы в ревке чего только стоят).
По поводу маркетинга, это да, америкосы впереди планеты всей. По поводу инженерных решений, меня пока напрягает только частично открытый спур (так как от попадания пыли и камней коцается) и рулёвка.
По поводу маркетинга, это да, америкосы впереди планеты всей. По поводу инженерных решений, меня пока напрягает только частично открытый спур (так как от попадания пыли и камней коцается) и рулёвка.
Крышечки батарейных отсеков еще не фиксировал дополнительно? Подшипники из коробки не пробовал выковыривать?=) Мне уже самому интересно, сколько еще сюрпризов несет в себе ревка)
Крышки не фиксировал, пока держаться отлично. Подшипники из коробки приходилось выковыривать, причём ревка досталась не в лучшем состоянии, подши подржавели даже, вэдшкой брызгал и поддевал отвёрткой, вышли как миленькие. А вот в ступице одной подшипник расстроил совсем, так прикипел к оси, что кулак снимался вместе с наружным кольцо и шариками врассыпную, а маленькое кольцо оставалось на оси, еле сдёрнул. Про “следить за моделью” ты верно сказал, к примеру слэш как купил, слежу за состоянием и радует моделька, правда что бы под себя сделать пришлось вложиться основательно:)
Из мелкоездов, судя по этому форуму, по крепости и надежности будет savage xs, там основная проблема только с чашками карданов, но HR их решает. И вот тебе крепкая модель для башинга и для скорости, на 3S сотню прёт из коробки. Да, подвеска не такая крутая как у ревы\минисаммита, но зато апгрейдов практически ничего не требует. Сразу двиг стоит нормальный, стальные шестерни в коробке, серва большая, 5Ah влазит… Т.е. модель бери и катайся.
А тут как начинаешь смотреть сколько бабла и времени уже влил и что в итоге получил, так ужасаешься каждый раз.
Я думаю, беда в том, что траксас тупо уменьшили большие модели без каких либо пересчетов на прочность.