E-Revo 1:16 (часть 2)

paaxa

gindos33 стойки частично, пришлось менять :

  1. Рычаги www.xmodels.ru/catalog/224/5404/ , www.xmodels.ru/catalog/224/5405/

  2. Тяги : item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-1400548…

  3. Карданы : item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4803554…

  4. Кузов : www.xmodels.ru/catalog/80/4449/

  5. Диски и резина www.xmodels.ru/catalog/148/2356/ , www.xmodels.ru/catalog/150/3084/

Собственно все не реклама.

Стойки перед родной, максимально занижен, зад от саммита занижены по максимуму.

PS: Тибон от REVO идеально вписался в данный корпус.

URU
paaxa:

Все таки E-Revo интересное шосси, закончил ее переделку в шоссейку.

А можно воткнуть этот кузов на обычную ревку? Было бы прикольно.

paaxa

URU можно, но у него ширина 185 мм, с большими колесами задевать корпус будет постоянно. Кстати на E-Revo по ширине и колесной базе хорошо встал Tamiya 1/12 :

Kisel_S
paaxa:

Все таки E-Revo интересное шосси, закончил ее переделку в шоссейку. Вот что получилось :

может как видосик сварганите как оно дрифтит. Смотрится клёво, бодик офигенный, по ссылке что дали совсем не такой. Ребят, где можно на самита бодики найти, или на ревку но в виде внедорожника, хамера может какого. Везде чистые боди, почему-то готовых нету, а сам так в жизни не раскрасишь.

Как дрифтёр начинающему дрифтёру скажите, почему у меня самит на катках для дрифта рулится плохо, как погляжу на дрифтовые модели они чётко управляются, а у меня поворачиваешь, а он как ехал, так и едет еле поворачивая. Может дело в полном приводе, из-за которого передние колёса сносит и они плохо поворачивают? Какой привод нужен? Дифы блокируются для дрифта?

paaxa

Kisel_S по ссылке рекламный от ProLine снимок, в жизни кузов лучше. А с кузовами проблема колесная база у них не типовая. Тока что ProLine делает : prolineracing.com/mini-micro-other-bodies

Ford Raptor самый интересный, мой :

Была еще E-Revo такая :

Kisel_S на дрифт машинах RC привод полный. тут вопрос в резине посмотри на ссылке выше, дрифт резина - это по сути пластик, поэтому скользит по поверхности. Да и дрифт шосси немного по другому сделаны, traxxas так повеселится.

Правильное дрифт машина это:

  1. Ременный привод, как правило 3-х ремешковый.

  2. Блокированный задний диф.

  3. Обгонная муфта спереди.

gindos33
paaxa:

Не воткнул, а как их ставить нам вместо наших или вы все таки еще что то упустили?
Кстати, а наши ведь сборные их 2-х частей, можно же было урезать их по длине.

paaxa

gindos33 просто первоначально стоял такой набор www.xmodels.ru/catalog/223/2241/ , дешевле вышло просто поменять карданы по ссылке.

Если стоковые карданы, то да можно урезать.

Sreg

А я вот думаю, получится ли из еревы 1/10, сделать шоссейку, с подвеской мне понятно, от шорта поставить можно, но вот передний бампер, кузов, и колеса каких размеров должны быть?

sablik
Kisel_S:

почему у меня самит на катках для дрифта рулится плохо

Заблочь задний дифф и будет тебе счастье)

Kisel_S
paaxa:

дрифт резина - это по сути пластик, поэтому скользит по поверхности.

у меня колёса из трубы пластиковой, скользят дай бог.

paaxa:
  1. Обгонная муфта спереди.

и что она даёт можно в двух словах, а то фразу слышал, а толком не понимаю.

haSh=
Kisel_S:

и что она даёт можно в двух словах, а то фразу слышал, а толком не понимаю.

Дает колесам возможность продолжать крутится, когда мотор уже стоит.

vandalzzz
Kisel_S:

и в какую сторону поглядеть предлагаете? Может и мы глянем. Я пока конкурентов саммиту не нашёл… у ревки побольше будет, но чего-то конкретного… чтобы куча прибамбасов от сторонних производителей была…

А тут смотря что надо. Ревка да, удачно расположилась на стыке двух-трех классов, и при вливании бабла почти получается узкая специализация. Ключевое слово - почти. В стоке же представляет из себя погермушку. Но если понимать плюсы и минусы модели, иметь ясное представление что тебе от нее надо и понимать где у нее находится потолок выше которого никогда не прыгнешь, то есть все шансы быть счастливым обладателем одной из самых любопытных фан-моделей нынешнего уровня актуальности. Единственное с чем придется смириться - времени она требует не просто много а очень много (если по уму обслуживать).
Саммит тот что большой уникален, спору нет. Мелкий - не думаю. Есть и краулеры повеселее, и монстр-класс покрепче.
Вообще лично я в трахусе разочаровался. Очень много косяков, нюансов, инженерных решений уровня ПТУ и откровенного жопского маркетинга (центральные пластиковые карданы в ревке чего только стоят).

vladmir
vandalzzz:

Очень много косяков, нюансов, инженерных решений уровня ПТУ и откровенного жопского маркетинга (центральные пластиковые карданы в ревке чего только стоят).

По поводу маркетинга, это да, америкосы впереди планеты всей. По поводу инженерных решений, меня пока напрягает только частично открытый спур (так как от попадания пыли и камней коцается) и рулёвка.

vandalzzz
vladmir:

По поводу маркетинга, это да, америкосы впереди планеты всей. По поводу инженерных решений, меня пока напрягает только частично открытый спур (так как от попадания пыли и камней коцается) и рулёвка.

Крышечки батарейных отсеков еще не фиксировал дополнительно? Подшипники из коробки не пробовал выковыривать?=) Мне уже самому интересно, сколько еще сюрпризов несет в себе ревка)

vladmir

Крышки не фиксировал, пока держаться отлично. Подшипники из коробки приходилось выковыривать, причём ревка досталась не в лучшем состоянии, подши подржавели даже, вэдшкой брызгал и поддевал отвёрткой, вышли как миленькие. А вот в ступице одной подшипник расстроил совсем, так прикипел к оси, что кулак снимался вместе с наружным кольцо и шариками врассыпную, а маленькое кольцо оставалось на оси, еле сдёрнул. Про “следить за моделью” ты верно сказал, к примеру слэш как купил, слежу за состоянием и радует моделька, правда что бы под себя сделать пришлось вложиться основательно:)

haSh=

Из мелкоездов, судя по этому форуму, по крепости и надежности будет savage xs, там основная проблема только с чашками карданов, но HR их решает. И вот тебе крепкая модель для башинга и для скорости, на 3S сотню прёт из коробки. Да, подвеска не такая крутая как у ревы\минисаммита, но зато апгрейдов практически ничего не требует. Сразу двиг стоит нормальный, стальные шестерни в коробке, серва большая, 5Ah влазит… Т.е. модель бери и катайся.

А тут как начинаешь смотреть сколько бабла и времени уже влил и что в итоге получил, так ужасаешься каждый раз.
Я думаю, беда в том, что траксас тупо уменьшили большие модели без каких либо пересчетов на прочность.

vladmir
haSh=:

savage xs

Засветился такой на последних соревах, как то не очень, он правда не на родных колёсах был, но ехал как то по игрушечному. Не, рева при всех своих недостатках более фановая модель 😎

kabuum
haSh=:

Из мелкоездов, судя по этому форуму, по крепости и надежности будет savage xs, там основная проблема только с чашками карданов, но HR их решает.

А как же удовольствие получаемое от игры конструктор? =) Мне, например, пока не надоело раз 2.5-3 недели разобрать и собрать обратно)

Kisel_S
vladmir:

Подшипники из коробки приходилось выковыривать

о, да, занятие весёлое…пока дырку мелкую не просверлил и не вытолкал подш сверлом 😃

haSh=
kabuum:

А как же удовольствие получаемое от игры конструктор? =) Мне, например, пока не надоело раз 2.5-3 недели разобрать и собрать обратно)

Одно и то же раза после 5-го надоедает 😃
Лучше Lego тогда уж, там хоть полет фантазии имеет место быть, а не тупо разобрал-собрал 😃

Kisel_S
vladmir:

savage xs
Засветился такой на последних соревах, как то не очень, он правда не на родных колёсах был, но ехал как то по игрушечному.

Я вот тоже на него смотрю, вроде чуть больше, в общем симпотненький, но ход подвески по сравнению с мелким самитом просто никакой, клиренс вообще удручает, и думаю за счёт этого прыгает по бездорожью как детская игрушка… в общем дали бы сейчас выбрать самит или саважик, выбор был бы очевиден. Но то что прочен с коробки и требует мало доработок огромный плюс конечно. А что на саваж наворотов из люминя и rpm нету?