E-Revo 1:16 (часть 2)
Поставил стальные карданы и выскакивают сзади из чашек! Неужели они только для ревы и короткие для длинных рокеров и саммитовских задних рычагов?
выскакивают сзади из чашек!
возможно… ведь в списке совместимости не саммита… Придется по ходу немного занижать
. это ж бубль гум .
примерно такая консистенция и получилась.его ж ничем нельзя развести что б как раньше клеил??Блин,10 баксов на 2 раза пользования
Блин,10 баксов на 2 раза пользования
Я на кинге 4 маленьких флакона заказал (вот вот придут), именно с целью что пока не вскрою, больше продержатся.
Я такой купил. Периодически приклеивается колпачок, но сам клей ни капли не загустел
Я на кинге 4 маленьких флакона заказал (вот вот придут), именно с целью что пока не вскрою, больше продержатся.
Шаг опытного моделиста))
Я такой купил. Периодически приклеивается колпачок, но сам клей ни капли не загустел
даже без наклеек баночка))
Я всё равно куплю sweep,но меньше тару.
Я такой купил.
Такой был пред, пред последним, загустел когда оставалась четверть. В подобном флаконе есть клей на башне, прохудился тюбик.
Поставил стальные карданы и выскакивают сзади из чашек! Неужели они только для ревы и короткие для длинных рокеров и саммитовских задних рычагов?
Ну какое-то говнище это, а не модель и всё! Сил больше моих нет. Опять вкинул больше 240 баксов и опять остался на выходных без тачки так и не покатав ее.
В кулаках РПМ обнаружился нехилый износ так, что большие подшипники проваливаются больше чем положено на 2-3мм и во всех кулаках одинаково. КАК? Как и чем оно там выелось? Подши никогда не клинило… Хотя догадываюсь, что когда заклинили родные карданы, которые были в пыльниках…
Теперь эти карданы стальные трахусовские, ну тут же народ писал что становятся без проблем и конфликтов с длинными рокерами не было, какого хрена они у меня тогда вылетают. Тяги у меня стоковые, занизить подвеску нечем ((((((
А кто как борется с ржавчиной в шаровых соединениях, особенно в кулаках? И еще вопрос касательно совместимости родного приемника и чужих серв на безколлекторной версии. Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…
некая хитрая защита
Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))
Почитай ветку модернизации. Там подробно про сервы и не только написано
У меня рева с января. Катаю часто. Ржы нету… WD40 и Фсе…
Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…
А мужики-то не знают… Вот ведь бред! Практически у каждого ревовода используются сервы с Хобби Кинга. Отличная замена траксавским сервам - дёшево и сердито.
Не, у меня ни разу не сохли, а вот в кисель превращались, причем свои свойства утрачивали напрочь.
загустел - считай, что засох. Клеить перестаёт.
именно такого типа флаконы у меня и есть
Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))
Как раз они говорят что только стоковые работают нормально, при том что у них есть сервы значительно дороже других производителей. И это именно на стоковом бесколлекторном варианте…
Как раз они говорят что только стоковые работают нормально,
Бегите от них!!! Это не компетентные продавцы!
Вам подойдет любая микро серва с усилием на валу от 3.5кг, в идеале 5кг.
Мне ответили из суппорт центра, тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…
тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…
А надо 4х. Иначе смысл замены теряется.
А надо 4х
да, я понял… А вот регулятор как-то влияет на плавность?
А вот регулятор как-то влияет на плавность?
По мне так нет, если только не сенсорный мотор-рег. Я просто покатал свою 1/8 по дому, там 4х полюсник стоит. Я в шоке был от минимальных оборотов на которых она едет, прям краулер, и плавности хода при трогании. Реву я обычным шагом не догоняю на минимально возможных оборотах.
на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое
на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое
Я сегодня своего саммита аккуратненько с кастлом покатал (чтоб карданы не выпадали). И тоже очень плавно он теперь едет и даже с тормозами.
кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.
и даже с тормозами
после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link
—
немного фоток
резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king
диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использовать
вставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости: