E-Revo 1:16 (часть 2)
Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…
А мужики-то не знают… Вот ведь бред! Практически у каждого ревовода используются сервы с Хобби Кинга. Отличная замена траксавским сервам - дёшево и сердито.
Не, у меня ни разу не сохли, а вот в кисель превращались, причем свои свойства утрачивали напрочь.
загустел - считай, что засох. Клеить перестаёт.
именно такого типа флаконы у меня и есть
Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))
Как раз они говорят что только стоковые работают нормально, при том что у них есть сервы значительно дороже других производителей. И это именно на стоковом бесколлекторном варианте…
Как раз они говорят что только стоковые работают нормально,
Бегите от них!!! Это не компетентные продавцы!
Вам подойдет любая микро серва с усилием на валу от 3.5кг, в идеале 5кг.
Мне ответили из суппорт центра, тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…
тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…
А надо 4х. Иначе смысл замены теряется.
А надо 4х
да, я понял… А вот регулятор как-то влияет на плавность?
А вот регулятор как-то влияет на плавность?
По мне так нет, если только не сенсорный мотор-рег. Я просто покатал свою 1/8 по дому, там 4х полюсник стоит. Я в шоке был от минимальных оборотов на которых она едет, прям краулер, и плавности хода при трогании. Реву я обычным шагом не догоняю на минимально возможных оборотах.
на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое
на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое
Я сегодня своего саммита аккуратненько с кастлом покатал (чтоб карданы не выпадали). И тоже очень плавно он теперь едет и даже с тормозами.
кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.
и даже с тормозами
после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link
—
немного фоток
резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king
диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использовать
вставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости:
на черных дисках hpi warlock и hpi classic king
диски de racing trinidad
Судя по фото, они как RPM диски, гайка еле наворачивается, не дойдя до нейлонового кольца, что ведет к потери гайки при эксплуатации.
не! все там нормально. то я просто не полностью закрутил.
просто чтоб фото сделать, зачем царапать новые диски 😃
даже вон видно что tbone снизу не полностью прикручен
www.e-revo.net/i/IMG30949.jpg
Пришёл наконец то кузовок жука, а так же крепления аммортов “интеги” и регулируемые тяги GPM. Кулер кинговский встал как родной, подключил в свободный канал на приёмнике. Родные тяги когда снял, обнаружил что некоторые пластиковые шары превратились во втулки по сути, всё таки “одарённые” люди в трахусе работают.
Если заклинит то беку будет плохо.
Хотя он не такой мощный.
оно еще кстати настраивается, но надо castle link
Дык тормоза и с аппы настраиваются от 20% до 100% можно выставить.
Кстати, процедура программирования 1в1 как в трекстарах, даже меню такое же.
Добрый день.
Имеется E-revo 1:16.
Хочу поставить LiPO акки,но не знаю какие (не очень разбираюсь,но вроде как слишком “сильные” на такую реву не поставишь). Не подскажете, какие можно поставить,желательно с cсылкой на amainhobbies?
Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?
Так же хочу поставить на неё колёса чисто для асфальта, но во всём этом я полный 0…
На украинском форуме объявился волшебник, который за 2 года в реве поменял только рычаг и регулятор. Даже булки не герметил.
Добрый день. Имеется E-revo 1:16.
крепления аммортов “интеги”
Чем родные не устроили?
регулируемые тяги GPM
Наконечниками запаслись? Теперь у вас это самое слабое место.
Родные тяги когда снял, обнаружил что некоторые пластиковые шары превратились во втулки
Фото бы.
Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?
Ещё было бы просто замечательно, если бы вы научились пользоваться “поиском по теме”
Поставил стальные карданы и выскакивают сзади из чашек! Неужели они только для ревы и короткие для длинных рокеров и саммитовских задних рычагов?
подкрутите шары сильнее и будет всё ок. Но тогда будут нужны регулируемые тяги.
А кто как борется с ржавчиной в шаровых соединениях, особенно в кулаках?
Боремся алюминиевыми кулаками и титановыми шарами, там уже ржаветь нечему 😃
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
у меня ничего не выскакивает, после того как закрутил шары до упора!
кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link—
немного фоток
резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king
диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использоватьвставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости:
А что за пыльники на приводах колес? Или это не на ревку 1/16…
Боремся алюминиевыми кулаками и титановыми шарами, там уже ржаветь нечему
Где сие нарыть?
Lunsford 7610 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…
HotRacing TVXS007 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12109/
GPM ERV021 - www.thetoyz.com/Traxxas/…/12489/
и гайки к ним крайне желательны
GPM ERV021AC - www.thetoyz.com/Traxxas/…/12740/
или
HotRacing vxs2101 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12101/
HotRacing vxs21g01 - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS21G01;c…
и к ним:
RVXS2102 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12329/
drvxs21 - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=DRVXS21;c=…
vxs21br02 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/14063/
бывают и другие, но лучше не стоит
пыльники такие:
www.hobbyking.com/…/__12685__Flex_Rod_Boots.html
подрезаются немного и натягиваются.
можно еще короче подрезать, будет вот так: www.e-revo.net/i/IMG30101.jpg
можно на стальные карданы их одеть, но в rpm кулаки не влезут
www.e-revo.net/i/IMG27346.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27341.jpg
в GPM отлично - www.e-revo.net/i/IMG26795.jpg
в HR подточить чуть придется - www.e-revo.net/i/IMG27321.jpg
есть еще такие:
hobbyking.com/…/__13213__Water_Proof_Pushrod_Boots…
они по-толще и будет вот так:
www.e-revo.net/i/IMG26113.jpg
А какие кулаки лучше поставить- люминь или рпм??? Если кулаки рпм а шары титан???
с rpm лишь меньше люфтов пока они новые
но это тоже пластик и раздалбывается у многих, шаровые вылетают, посадочные места подшипников увеличиваются…
лучше сразу алюминиевые поставить и забыть за них
а титановые шаровые кстати гнутся если сильно прыгать 😦
зато не ржавеют