E-Revo 1:16 (часть 2)

Oliv
Mario52:

Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…

А мужики-то не знают… Вот ведь бред! Практически у каждого ревовода используются сервы с Хобби Кинга. Отличная замена траксавским сервам - дёшево и сердито.

AFT
gindos33:

Не, у меня ни разу не сохли, а вот в кисель превращались, причем свои свойства утрачивали напрочь.

загустел - считай, что засох. Клеить перестаёт.

artem_ng:

Шаг опытного моделиста))
именно такого типа флаконы у меня и есть.

даже без наклеек баночка))

Я всё равно куплю sweep,но меньше тару.

именно такого типа флаконы у меня и есть

Mario52
vstar:

Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))

Как раз они говорят что только стоковые работают нормально, при том что у них есть сервы значительно дороже других производителей. И это именно на стоковом бесколлекторном варианте…

gindos33
Mario52:

Как раз они говорят что только стоковые работают нормально,

Бегите от них!!! Это не компетентные продавцы!
Вам подойдет любая микро серва с усилием на валу от 3.5кг, в идеале 5кг.

Dee-ma

Мне ответили из суппорт центра, тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…

gindos33
Dee-ma:

тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…

А надо 4х. Иначе смысл замены теряется.

Dee-ma
gindos33:

А надо 4х

да, я понял… А вот регулятор как-то влияет на плавность?

gindos33
Dee-ma:

А вот регулятор как-то влияет на плавность?

По мне так нет, если только не сенсорный мотор-рег. Я просто покатал свою 1/8 по дому, там 4х полюсник стоит. Я в шоке был от минимальных оборотов на которых она едет, прям краулер, и плавности хода при трогании. Реву я обычным шагом не догоняю на минимально возможных оборотах.

Dee-ma

на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое

haSh=
Dee-ma:

на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое

Я сегодня своего саммита аккуратненько с кастлом покатал (чтоб карданы не выпадали). И тоже очень плавно он теперь едет и даже с тормозами.

EvgenUA

кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.

haSh=:

и даже с тормозами

после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link

немного фоток

резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king


диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использовать

вставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости:

gindos33
EvgenUA:

на черных дисках hpi warlock и hpi classic king

EvgenUA:

диски de racing trinidad

Судя по фото, они как RPM диски, гайка еле наворачивается, не дойдя до нейлонового кольца, что ведет к потери гайки при эксплуатации.

EvgenUA

не! все там нормально. то я просто не полностью закрутил.
просто чтоб фото сделать, зачем царапать новые диски 😃

даже вон видно что tbone снизу не полностью прикручен
www.e-revo.net/i/IMG30949.jpg

vladmir

Пришёл наконец то кузовок жука, а так же крепления аммортов “интеги” и регулируемые тяги GPM. Кулер кинговский встал как родной, подключил в свободный канал на приёмнике. Родные тяги когда снял, обнаружил что некоторые пластиковые шары превратились во втулки по сути, всё таки “одарённые” люди в трахусе работают.

gtblack1988

Если заклинит то беку будет плохо.

Хотя он не такой мощный.

haSh=
EvgenUA:

оно еще кстати настраивается, но надо castle link

Дык тормоза и с аппы настраиваются от 20% до 100% можно выставить.
Кстати, процедура программирования 1в1 как в трекстарах, даже меню такое же.

Biomaster

Добрый день.
Имеется E-revo 1:16.
Хочу поставить LiPO акки,но не знаю какие (не очень разбираюсь,но вроде как слишком “сильные” на такую реву не поставишь). Не подскажете, какие можно поставить,желательно с cсылкой на amainhobbies?
Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?
Так же хочу поставить на неё колёса чисто для асфальта, но во всём этом я полный 0…

gindos33
vladmir:

крепления аммортов “интеги”

Чем родные не устроили?

vladmir:

регулируемые тяги GPM

Наконечниками запаслись? Теперь у вас это самое слабое место.

vladmir:

Родные тяги когда снял, обнаружил что некоторые пластиковые шары превратились во втулки

Фото бы.

Biomaster:

Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?

Ещё было бы просто замечательно, если бы вы научились пользоваться “поиском по теме”

Kisel_S
haSh=:

Поставил стальные карданы и выскакивают сзади из чашек! Неужели они только для ревы и короткие для длинных рокеров и саммитовских задних рычагов?

подкрутите шары сильнее и будет всё ок. Но тогда будут нужны регулируемые тяги.

Mario52:

А кто как борется с ржавчиной в шаровых соединениях, особенно в кулаках?

Боремся алюминиевыми кулаками и титановыми шарами, там уже ржаветь нечему 😃

EvgenUA:

а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.

у меня ничего не выскакивает, после того как закрутил шары до упора!

Mario52
EvgenUA:

кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.

после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link

немного фоток

резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king


диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использовать

вставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости:

А что за пыльники на приводах колес? Или это не на ревку 1/16…

Kisel_S:

Боремся алюминиевыми кулаками и титановыми шарами, там уже ржаветь нечему

Где сие нарыть?

Kisel_S
Mario52:

Где сие нарыть?

это и это брать вот тут
Ещё шары есть у Жени, есть на майинхобисе… кулаки - башня, ебэй… Женя.

EvgenUA

Lunsford 7610 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…
HotRacing TVXS007 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12109/

GPM ERV021 - www.thetoyz.com/Traxxas/…/12489/
и гайки к ним крайне желательны
GPM ERV021AC - www.thetoyz.com/Traxxas/…/12740/

или

HotRacing vxs2101 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12101/
HotRacing vxs21g01 - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS21G01;c…
и к ним:
RVXS2102 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12329/
drvxs21 - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=DRVXS21;c=…
vxs21br02 - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/14063/

бывают и другие, но лучше не стоит

пыльники такие:
www.hobbyking.com/…/__12685__Flex_Rod_Boots.html
подрезаются немного и натягиваются.
можно еще короче подрезать, будет вот так: www.e-revo.net/i/IMG30101.jpg
можно на стальные карданы их одеть, но в rpm кулаки не влезут
www.e-revo.net/i/IMG27346.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27341.jpg
в GPM отлично - www.e-revo.net/i/IMG26795.jpg
в HR подточить чуть придется - www.e-revo.net/i/IMG27321.jpg

есть еще такие:
hobbyking.com/…/__13213__Water_Proof_Pushrod_Boots…
они по-толще и будет вот так:
www.e-revo.net/i/IMG26113.jpg

Mario52

А какие кулаки лучше поставить- люминь или рпм??? Если кулаки рпм а шары титан???

EvgenUA

с rpm лишь меньше люфтов пока они новые
но это тоже пластик и раздалбывается у многих, шаровые вылетают, посадочные места подшипников увеличиваются…
лучше сразу алюминиевые поставить и забыть за них

а титановые шаровые кстати гнутся если сильно прыгать 😦
зато не ржавеют