E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

Я такой купил. Периодически приклеивается колпачок, но сам клей ни капли не загустел

artem_ng
gindos33:

Я на кинге 4 маленьких флакона заказал (вот вот придут), именно с целью что пока не вскрою, больше продержатся.

Шаг опытного моделиста))

Dee-ma:

Я такой купил. Периодически приклеивается колпачок, но сам клей ни капли не загустел

даже без наклеек баночка))

Я всё равно куплю sweep,но меньше тару.

gindos33
Dee-ma:

Я такой купил.

Такой был пред, пред последним, загустел когда оставалась четверть. В подобном флаконе есть клей на башне, прохудился тюбик.

haSh=
haSh=:

Поставил стальные карданы и выскакивают сзади из чашек! Неужели они только для ревы и короткие для длинных рокеров и саммитовских задних рычагов?

Ну какое-то говнище это, а не модель и всё! Сил больше моих нет. Опять вкинул больше 240 баксов и опять остался на выходных без тачки так и не покатав ее.
В кулаках РПМ обнаружился нехилый износ так, что большие подшипники проваливаются больше чем положено на 2-3мм и во всех кулаках одинаково. КАК? Как и чем оно там выелось? Подши никогда не клинило… Хотя догадываюсь, что когда заклинили родные карданы, которые были в пыльниках…
Теперь эти карданы стальные трахусовские, ну тут же народ писал что становятся без проблем и конфликтов с длинными рокерами не было, какого хрена они у меня тогда вылетают. Тяги у меня стоковые, занизить подвеску нечем ((((((

Mario52

А кто как борется с ржавчиной в шаровых соединениях, особенно в кулаках? И еще вопрос касательно совместимости родного приемника и чужих серв на безколлекторной версии. Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…

vstar
Mario52:

некая хитрая защита

Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))
Почитай ветку модернизации. Там подробно про сервы и не только написано

У меня рева с января. Катаю часто. Ржы нету… WD40 и Фсе…

Oliv
Mario52:

Мне в магазине сказали что с родным приемником не будут работать никакие чужие сервы, типа будут гореть, тк там некая хитрая защита от чужеродных серв…

А мужики-то не знают… Вот ведь бред! Практически у каждого ревовода используются сервы с Хобби Кинга. Отличная замена траксавским сервам - дёшево и сердито.

AFT
gindos33:

Не, у меня ни разу не сохли, а вот в кисель превращались, причем свои свойства утрачивали напрочь.

загустел - считай, что засох. Клеить перестаёт.

artem_ng:

Шаг опытного моделиста))
именно такого типа флаконы у меня и есть.

даже без наклеек баночка))

Я всё равно куплю sweep,но меньше тару.

именно такого типа флаконы у меня и есть

Mario52
vstar:

Жесть!))))))) Наверно очень нужно продать серву подороже))

Как раз они говорят что только стоковые работают нормально, при том что у них есть сервы значительно дороже других производителей. И это именно на стоковом бесколлекторном варианте…

gindos33
Mario52:

Как раз они говорят что только стоковые работают нормально,

Бегите от них!!! Это не компетентные продавцы!
Вам подойдет любая микро серва с усилием на валу от 3.5кг, в идеале 5кг.

Dee-ma

Мне ответили из суппорт центра, тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…

gindos33
Dee-ma:

тот хоббикинговский мотор обычный двухполюсник…

А надо 4х. Иначе смысл замены теряется.

Dee-ma
gindos33:

А надо 4х

да, я понял… А вот регулятор как-то влияет на плавность?

gindos33
Dee-ma:

А вот регулятор как-то влияет на плавность?

По мне так нет, если только не сенсорный мотор-рег. Я просто покатал свою 1/8 по дому, там 4х полюсник стоит. Я в шоке был от минимальных оборотов на которых она едет, прям краулер, и плавности хода при трогании. Реву я обычным шагом не догоняю на минимально возможных оборотах.

Dee-ma

на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое

haSh=
Dee-ma:

на большой же соотношение обортов мотора и колеса другое, поэтому и поведение другое

Я сегодня своего саммита аккуратненько с кастлом покатал (чтоб карданы не выпадали). И тоже очень плавно он теперь едет и даже с тормозами.

EvgenUA

кости из чашек выпадают из-за LT рокеров - ход подвески больше получается и вот результат.
а задние рычаги еще и немного дальше назад уходят у саммита - т.е. еще больше будет склонность к выскакиванию.
решение очевидно. либо уменьшить ход подвески и может даже задние рычаги поставить ревовские.
либо сделать так чтоб кости в чашки глубже вошли - закрутить шаровые в рычаги по-глубже.
но тогда возможно скривится развал-схождение и без регулируемых тяг не исправить.

haSh=:

и даже с тормозами

после стокового esc, у любого будут супер-тормоза 😉
оно еще кстати настраивается, но надо castle link

немного фоток

резина hpi yokohama geolandar на черных дисках hpi warlock и hpi classic king


диски de racing trinidad
узкие. лучше всего резину тоже узкую использовать

вставки в колеса.
aka closed cell
proline closed cell
jconcepts profiled
примерно одинаковые по жесткости, хотя показалось что малость есть отличие.
слева на право по уменьшению жесткости:

gindos33
EvgenUA:

на черных дисках hpi warlock и hpi classic king

EvgenUA:

диски de racing trinidad

Судя по фото, они как RPM диски, гайка еле наворачивается, не дойдя до нейлонового кольца, что ведет к потери гайки при эксплуатации.

EvgenUA

не! все там нормально. то я просто не полностью закрутил.
просто чтоб фото сделать, зачем царапать новые диски 😃

даже вон видно что tbone снизу не полностью прикручен
www.e-revo.net/i/IMG30949.jpg

vladmir

Пришёл наконец то кузовок жука, а так же крепления аммортов “интеги” и регулируемые тяги GPM. Кулер кинговский встал как родной, подключил в свободный канал на приёмнике. Родные тяги когда снял, обнаружил что некоторые пластиковые шары превратились во втулки по сути, всё таки “одарённые” люди в трахусе работают.

gtblack1988

Если заклинит то беку будет плохо.

Хотя он не такой мощный.