E-Revo 1:16 (часть 2)
Окей, почему тогда нельзя поставить такие акки?
hobbyking.com/…/__26789__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
потому что у них длина 300 миллиметров а размер отсека всего 100-110 миллиметров.
размеры аккумулятора указаны в таблице
Dimensions: 300x52x56mm-Ничёссе)
Константин,Вы конечно почемучка еще тот!
Разве можно быть на столько 0?
Почитайте хоть что то… а еще лучше посмотрите картинки
Еще и 12s,думаю она сразу сделает пых, если даже без корки с верху на скоч прилипить.
А какого производителя люминиевых деталей лучше выбрать- GPM или HR? Нужны кулаки и корпуса диффов.
Чем родные не устроили?
Заднее крепление аммортов умудрился сломать при затяжке, болт перекосило, в итоге ухо оторвало. А интеговские комплектом шли, взял сразу перед/зад.
Наконечниками запаслись? Теперь у вас это самое слабое место.
Башингом не увлекаюсь, посмотрю как на трассе будут себя вести, если что заменю на трахусовские.
Итак, по мотивам таки сгоревшего на выходных родного регуля и порванного центрального кардана.
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
(Цены взяты либо с амаина/ТХ/тойз/HK, либо самые низкие на ибее. Материалы на пайку-герметизацию и прочее в рассчет не берутся. Закупка инструмента в рассчет не берется, кроме отвертки на .05")
- Рег hobbywing ezrun 60A wp - 50$
- Серва 390я - 33$
- Радиатор на мотор - 7$
- Спур на 55Т - 3$
- Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels - 44$ (взял как самую универсальную модель на замену стоковым)
- Комплект пружин на замену родным- 7$
- Сервосейвер люминь - 16$
- Нетекущие нормальные амортизаторы - 70$ (тут недавно кто-то полную выкладку делал, что и как)
- Подшипники в подвеску/рулевую - 10$
- Центр. дифф - 23$
- Люминиевые держатели кузова - 11$
- Передние кулаки люминь - 17$
- Задние кулаки РПМ - 12$
- Рычаги РПМ перед/зад - 27$
- Центральные карданы из стали - 30$ (тут и след. позицию берем родные от трахуса)
- Колесные карданы из стали - 59$
- Титановые шары в кулаки - 40$
- Набор стальных тяг GPM - 25$
- Тибон - 45$
- Люминь булки - 100$
Скромно умолчим что неплохо бы держать комплект запасных ушей для тяг, ремкомплект для силуминового диффа, совсем не берем в расчет аккумы, зарядник и все с ними связанное, ну и всякие клипсы кузова, колесные гайки и прочую потенциально теряющуюся мелочевку.
Итого: 629$ !!!
И это без стоимости пересылки!
Плюс 300уе сама ревка, итого стоимость приближается к отметке в 1к у.е.
При этом всегда будет вероятность что силуминовый дифф слижет, у машины будет болячка в виде высоченного центра тяжести, диких люфтов прочего что тут уже упоминалось неоднократно.
Надо ли говорить сколько интересных вариантов с лечением детских болячек можно уложить в эту сумму? С таким бюджетом можно смело замахиваться на 8й породистый электро масштаб (450 кит + 350 БК система + 100 серва + 100 на пару комплектов колес), или же взять РТР от HPI и допилить его до нужного состояния, еще и останется.
Так что давайте же восхитимся талантливыми маркетологами трахуса, сделавшими ломучую деньгососку с никакущими характеристиками и тем не менее пользующуюся успехом на рынке. Браво! Это даже круче чем продукты эппл.
Башингом не увлекаюсь, посмотрю как на трассе будут себя вести, если что заменю на трахусовские.
У меня на трахусовских тягах уже два уха в расход ушло.
И да, трассы там нет, смыло все. Теперь там даже 8му масштабу некомфортно.
Итого: 629$ !!!
Миром правят ростовщики, чего вы хотите?😃
И да, трассы там нет, смыло все. Теперь там даже 8му масштабу некомфортно.
Ну так перед каждыми соревами приезжаем и восстанавливаем.
Миром правят ростовщики, чего вы хотите?😃
Слишком немалые деньги для такого результата. Мне кажется что D8T + конверсия + CC MM2 2200kV combo смогут делать примерно те же трюки что и ревка, но ощутимо веселее. Разве что тут придется всю сумму сразу отдать, а в случае с ревкой удовольствие растянется. Ну и поправка на удобство переноски ревки в сравнении с большим масштабом.
Ну так перед каждыми соревами приезжаем и восстанавливаем.
Там места откровенно мало. У меня вся надежда на ту трассу что на Примринге будет.
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
Вот интересно, скольким несостоявшимся моделистам была отбита охота этим изречением в начинании этого увлекательного хобби?
Слишком немалые деньги для такого результата. Мне кажется что
Нельзя об…ать любую модель, да еще в ветке про неё саму.
Вот интересно, скольким несостоявшимся моделистам была отбита охота этим изречением в начинании этого увлекательного хобби?
А скольки открыл глаза на это изделие компании Traxxas, избавив от грядущих растрат и разочарований?
Разве мы тут все переписываемся не для обмена опытом? Или принимается только тот опыт что укладывается в систему “либо хорошо либо ничего”?
А скольки открыл глаза на это изделие компании Traxxas, избавив от грядущих растрат и разочарований?
Альтруизм - это сильно!
Комрады, будьте так любезны, подскажите пжл расстояние между отверстиями крепления мотора, в самом моторе 380 vxl…??.. А то что-то нигде найти не могу…
Итого: 629$ !!!
Много лишнего без чего ревка прекрасно ездит. Я в свою вложил в итоге 10-12т.р., все покупалось только там.
без корки с верху на скоч прилипить
вполне 😉
особенно эффектно будет выглядеть приземление на крышу с пары метров.
С таким бюджетом можно смело замахиваться на 8й породистый электро масштаб
и что? 😃)
можно и ваз 2105 взять. но оно чтоли ломаться не будет?
еще и как будет, только та же нормальная серва там будет не 30, а 100 стоить и т.д.
Итак, по мотивам таки сгоревшего на выходных родного регуля и порванного центрального кардана.
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:“а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды…” Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!
А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:“а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды…” Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!
Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?
Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?
Я наверное, как то не так езжу… Сломан рычаг передний и сервосейвер. Это с апреля. Ни одного кардана, ни одного дифа, а позажигать я тоже люблю. Когда булки герметил сразу шайбы подложил, причём только в передний. Амортизаторы , да, текут, но не за одну покатуху и перезалить не так и сложно. Люфты, да, есть, а у кого их нет? Вы думаете, что у саважа их не будет?
да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv
на этом месте стало очень любопытно
- В списке замен движок не значится, то есть речь о том что он не меняется
- Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
Люфты, да, есть, а у кого их нет?
Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории.
Почему все люди как люди, а трахусовские инженеры вывернулись да придумали эту пластиковую ванну заместо нормальной шаськи, где булкхеды без всяких тибонов и прочих усилителей радостно идут на излом? А центр тяжести в такой конструкции где? Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?
Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?
Да продайте уже свою реву… 😁
Да продайте уже свою реву…
За бесценок? Задушит жаба же. Вот и продолжаешь вкидывать в надежде “что когда-нибудь”(с) она таки будет без проблемная 😃
- Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
т.е Вы хотете сказать, что при бОльших kv она плавнее трогается, но разгоняется при этом до бешенных скоростей? А после, при резком торможении вся кинетическая энергия просто ухожит в никуда? И карданы от этого не страдабт?
А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки, а если Вы хотите нагрузить сие шасси сверх того - то вот, получите, вот Вам кулаки алюминиевые, тибон и пр, и пр.
Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории
Вы хотите сказать, что здесь человек просто так столько тюнинга поставил? Шайбочки, проставочки и пр.