E-Revo 1:16 (часть 2)
Комрады, будьте так любезны, подскажите пжл расстояние между отверстиями крепления мотора, в самом моторе 380 vxl…??.. А то что-то нигде найти не могу…
Итого: 629$ !!!
Много лишнего без чего ревка прекрасно ездит. Я в свою вложил в итоге 10-12т.р., все покупалось только там.
без корки с верху на скоч прилипить
вполне 😉
особенно эффектно будет выглядеть приземление на крышу с пары метров.
С таким бюджетом можно смело замахиваться на 8й породистый электро масштаб
и что? 😃)
можно и ваз 2105 взять. но оно чтоли ломаться не будет?
еще и как будет, только та же нормальная серва там будет не 30, а 100 стоить и т.д.
Итак, по мотивам таки сгоревшего на выходных родного регуля и порванного центрального кардана.
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:“а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды…” Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!
А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:“а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды…” Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!
Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?
Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?
Я наверное, как то не так езжу… Сломан рычаг передний и сервосейвер. Это с апреля. Ни одного кардана, ни одного дифа, а позажигать я тоже люблю. Когда булки герметил сразу шайбы подложил, причём только в передний. Амортизаторы , да, текут, но не за одну покатуху и перезалить не так и сложно. Люфты, да, есть, а у кого их нет? Вы думаете, что у саважа их не будет?
да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv
на этом месте стало очень любопытно
- В списке замен движок не значится, то есть речь о том что он не меняется
- Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
Люфты, да, есть, а у кого их нет?
Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории.
Почему все люди как люди, а трахусовские инженеры вывернулись да придумали эту пластиковую ванну заместо нормальной шаськи, где булкхеды без всяких тибонов и прочих усилителей радостно идут на излом? А центр тяжести в такой конструкции где? Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?
Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?
Да продайте уже свою реву… 😁
Да продайте уже свою реву…
За бесценок? Задушит жаба же. Вот и продолжаешь вкидывать в надежде “что когда-нибудь”(с) она таки будет без проблемная 😃
- Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
т.е Вы хотете сказать, что при бОльших kv она плавнее трогается, но разгоняется при этом до бешенных скоростей? А после, при резком торможении вся кинетическая энергия просто ухожит в никуда? И карданы от этого не страдабт?
А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки, а если Вы хотите нагрузить сие шасси сверх того - то вот, получите, вот Вам кулаки алюминиевые, тибон и пр, и пр.
Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории
Вы хотите сказать, что здесь человек просто так столько тюнинга поставил? Шайбочки, проставочки и пр.
Когда я прикупил себе первую машинку (Stampede 4x4), то дочка так прониклась, что пульт я больше в руках не держал! И решил ей Реву 1/16 подарить. Сразу загерметил дифы, поменял ей кулаки, передний бампер и рычаги на RPM. Позже шарики на карданы. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ В СТОКЕ!!! Так вот себе задолбался зап. части после каждой покатухи покупать и менять, а она на 2s дубасит ее так, что в щепки должна разлетаться! И деревья и камни на пути, про пиземления на все ее “части тела” я и не говорю! Но хоть бы хрен!!! Реве за 9 месяцев только аморты несколько раз перезаливал и тягу рулевую поменял! И мы с товарищем, который уже много-много лет в этом Хобби диву даемся как она все это выдерживает !!! Вот так !!!
Коллеги, а что за доставочка новая Self Collection in Hong Kong Office у хобикинга?
видимо сам приходи и забирай
актуально для зарубежья 😃
актуально для зарубежья
А может вы туда поедете по делам, почему нет 😃
Да не станет она не ломающаяся НИКогда!Ей богу,приятнее те же деньги в масштабное вваливать…Когда приезжают рычаги рпм,а они во всю ладонь размером…Когда колеса с 17 хексом от трагги бу покупаешь за 35 долларов…Так после покупки пары комплектов думаешь куда их укладывать,такие большие…реально аморты бигборы стоят 8 штук на Макса до 70 долларов…Или для ревки 50!куда это годится!булки вообще миллион…
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.
Я тоже думаю, что рева - далеко не самый худший вариант для покупки. Ведь мы все идем в это хобби не для того, чтобы получить дивиденды с вложенных в модель денег… Дивиденды тут могут быть только эмоциональные… Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся… маркетологи пи…сы. Все зависит от кривизны рук. Я тоже вложился немало, но во первых не жалею ни о копейке в нее вложенной.
Сегодня гонял с системой стабилизации по бездорожью… если стабы стоят спереди, то машина на каждой кочке как только подпрыгивает колесо бьётся мордой о землю. Оставил только задние тяги и о чудо, мой самит гонял по очень кривой и изьезжанной мотокросными мотоциклами трассе как ракета - ровно и быстро, правда удержать ровно очень сложно. С тягами только сзади он куляется намного меньше и мордой в землю не врезается. При прыжках стабилизация тоже помогает, т.к. машина при приземлении на бок, чаще становится на колёса, чем переворачивается на крышу.
Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…
Читаем внимательно или полетят помидоры rcopen.com/forum/f76/topic210784
Kisel_S можешь фото скинуть