E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
haSh=:

Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?

Я наверное, как то не так езжу… Сломан рычаг передний и сервосейвер. Это с апреля. Ни одного кардана, ни одного дифа, а позажигать я тоже люблю. Когда булки герметил сразу шайбы подложил, причём только в передний. Амортизаторы , да, текут, но не за одну покатуху и перезалить не так и сложно. Люфты, да, есть, а у кого их нет? Вы думаете, что у саважа их не будет?

vandalzzz
AFT:

да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv

на этом месте стало очень любопытно

  1. В списке замен движок не значится, то есть речь о том что он не меняется
  2. Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
AFT:

Люфты, да, есть, а у кого их нет?

Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории.
Почему все люди как люди, а трахусовские инженеры вывернулись да придумали эту пластиковую ванну заместо нормальной шаськи, где булкхеды без всяких тибонов и прочих усилителей радостно идут на излом? А центр тяжести в такой конструкции где? Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?

SlonSpb
vandalzzz:

Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?

Да продайте уже свою реву… 😁

haSh=
SlonSpb:

Да продайте уже свою реву…

За бесценок? Задушит жаба же. Вот и продолжаешь вкидывать в надежде “что когда-нибудь”(с) она таки будет без проблемная 😃

AFT
vandalzzz:
  1. Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы

т.е Вы хотете сказать, что при бОльших kv она плавнее трогается, но разгоняется при этом до бешенных скоростей? А после, при резком торможении вся кинетическая энергия просто ухожит в никуда? И карданы от этого не страдабт?
А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки, а если Вы хотите нагрузить сие шасси сверх того - то вот, получите, вот Вам кулаки алюминиевые, тибон и пр, и пр.

vandalzzz:

Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории

Вы хотите сказать, что здесь человек просто так столько тюнинга поставил? Шайбочки, проставочки и пр.

Gracheff

Когда я прикупил себе первую машинку (Stampede 4x4), то дочка так прониклась, что пульт я больше в руках не держал! И решил ей Реву 1/16 подарить. Сразу загерметил дифы, поменял ей кулаки, передний бампер и рычаги на RPM. Позже шарики на карданы. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ В СТОКЕ!!! Так вот себе задолбался зап. части после каждой покатухи покупать и менять, а она на 2s дубасит ее так, что в щепки должна разлетаться! И деревья и камни на пути, про пиземления на все ее “части тела” я и не говорю! Но хоть бы хрен!!! Реве за 9 месяцев только аморты несколько раз перезаливал и тягу рулевую поменял! И мы с товарищем, который уже много-много лет в этом Хобби диву даемся как она все это выдерживает !!! Вот так !!!

Kisel_S

Коллеги, а что за доставочка новая Self Collection in Hong Kong Office у хобикинга?

gindos33
Kisel_S:

актуально для зарубежья

А может вы туда поедете по делам, почему нет 😃

artem_ng

Да не станет она не ломающаяся НИКогда!Ей богу,приятнее те же деньги в масштабное вваливать…Когда приезжают рычаги рпм,а они во всю ладонь размером…Когда колеса с 17 хексом от трагги бу покупаешь за 35 долларов…Так после покупки пары комплектов думаешь куда их укладывать,такие большие…реально аморты бигборы стоят 8 штук на Макса до 70 долларов…Или для ревки 50!куда это годится!булки вообще миллион…

Kisel_S
AFT:

Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:

практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.

Dee-ma

Я тоже думаю, что рева - далеко не самый худший вариант для покупки. Ведь мы все идем в это хобби не для того, чтобы получить дивиденды с вложенных в модель денег… Дивиденды тут могут быть только эмоциональные… Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся… маркетологи пи…сы. Все зависит от кривизны рук. Я тоже вложился немало, но во первых не жалею ни о копейке в нее вложенной.

Kisel_S

Сегодня гонял с системой стабилизации по бездорожью… если стабы стоят спереди, то машина на каждой кочке как только подпрыгивает колесо бьётся мордой о землю. Оставил только задние тяги и о чудо, мой самит гонял по очень кривой и изьезжанной мотокросными мотоциклами трассе как ракета - ровно и быстро, правда удержать ровно очень сложно. С тягами только сзади он куляется намного меньше и мордой в землю не врезается. При прыжках стабилизация тоже помогает, т.к. машина при приземлении на бок, чаще становится на колёса, чем переворачивается на крышу.

Honda-man

Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…

Dee-ma
Honda-man:

все на одной длине

они не обязательно должны так быть

gtblack1988:

Kisel_S можешь фото скинуть

да, я - ЗА

vstar

))) а у меня вот. После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…)) хз что но скорее всего сейвер не затянут. Ну либо. Я шары перетянул.
Кста Я зачем то заехал на трассу местную “под мостом” за первые минут 15 в клочья порвал свежую корку) причем скотч уже не спасет… Во блин маркетологи…пи…

EvgenUA

а я за пол-года или год что был рево-саммит (большой 1/10), катался на нем раз 5. ни разу вроде акки не высаживал. раньше что-то ломалось 😦
вот вам и масштаб.

щас хочется собрать мини опять, но на 380м моторе максимально легкую, низкую с легкими колесами.
заодно и проверить надежность снова.

haSh=

Народ, стояло у меня на аппе 70\30, в связи с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
Перемычку переключил, регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит. Гуглонул, и вот что трахусы пишут:

Трахус

The Fail Safe programming is built-in and does not need to be set or activated.

Тоесть он не настраивается отдельно? Что делать?

vladmir
vstar:

После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…

Писал выше о такой же проблеме, может ещё в местах крепления рулевых тяг на кулаках сильно затянул. У меня после переборки и установки стальных тяг проблема ушла, но появилась другая: тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади, видимо намёк на то, что стальные карданы теперь то же нужно ставить…