E-Revo 1:16 (часть 2)
актуально для зарубежья 😃
актуально для зарубежья
А может вы туда поедете по делам, почему нет 😃
Да не станет она не ломающаяся НИКогда!Ей богу,приятнее те же деньги в масштабное вваливать…Когда приезжают рычаги рпм,а они во всю ладонь размером…Когда колеса с 17 хексом от трагги бу покупаешь за 35 долларов…Так после покупки пары комплектов думаешь куда их укладывать,такие большие…реально аморты бигборы стоят 8 штук на Макса до 70 долларов…Или для ревки 50!куда это годится!булки вообще миллион…
Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.
Я тоже думаю, что рева - далеко не самый худший вариант для покупки. Ведь мы все идем в это хобби не для того, чтобы получить дивиденды с вложенных в модель денег… Дивиденды тут могут быть только эмоциональные… Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся… маркетологи пи…сы. Все зависит от кривизны рук. Я тоже вложился немало, но во первых не жалею ни о копейке в нее вложенной.
Сегодня гонял с системой стабилизации по бездорожью… если стабы стоят спереди, то машина на каждой кочке как только подпрыгивает колесо бьётся мордой о землю. Оставил только задние тяги и о чудо, мой самит гонял по очень кривой и изьезжанной мотокросными мотоциклами трассе как ракета - ровно и быстро, правда удержать ровно очень сложно. С тягами только сзади он куляется намного меньше и мордой в землю не врезается. При прыжках стабилизация тоже помогает, т.к. машина при приземлении на бок, чаще становится на колёса, чем переворачивается на крышу.
Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…
Читаем внимательно или полетят помидоры rcopen.com/forum/f76/topic210784
Kisel_S можешь фото скинуть
все на одной длине
они не обязательно должны так быть
Kisel_S можешь фото скинуть
да, я - ЗА
))) а у меня вот. После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…)) хз что но скорее всего сейвер не затянут. Ну либо. Я шары перетянул.
Кста Я зачем то заехал на трассу местную “под мостом” за первые минут 15 в клочья порвал свежую корку) причем скотч уже не спасет… Во блин маркетологи…пи…
а я за пол-года или год что был рево-саммит (большой 1/10), катался на нем раз 5. ни разу вроде акки не высаживал. раньше что-то ломалось 😦
вот вам и масштаб.
щас хочется собрать мини опять, но на 380м моторе максимально легкую, низкую с легкими колесами.
заодно и проверить надежность снова.
Народ, стояло у меня на аппе 70\30, в связи с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
Перемычку переключил, регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит. Гуглонул, и вот что трахусы пишут:
The Fail Safe programming is built-in and does not need to be set or activated.
Тоесть он не настраивается отдельно? Что делать?
После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…
Писал выше о такой же проблеме, может ещё в местах крепления рулевых тяг на кулаках сильно затянул. У меня после переборки и установки стальных тяг проблема ушла, но появилась другая: тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади, видимо намёк на то, что стальные карданы теперь то же нужно ставить…
А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки
Стоковый мотор-рег и 2S аккумы (говорим про VXL-версию), как собстно в моем случае и было.
Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся
Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
А мелкорева именно для башинга и позиционируется: покозлить-побэкфлипать, попрыгать в скейтпарке каком-нить.
Не задумывался почему на сайте t-bone-racing лидер продаж - chassis brace для миниревы? А почему у трахуса всего только одна модель, вписывающаяся в какой-либо соревновательный регламент - Слэш, а все остальное находится исключительно в хоббийной нише?
----
Основной мой посыл в этом “разоблачительном” посте вовсе не о том какая ревка плохая. Речь исключительно о том, что для непрерывного и бесперебойного получения удовольствия от покатушек надо либо сразу расчехлиться на более надежные комплектующие, либо иметь хороший запас стоковых, либо возможность оперативно докупить на замену. Последний пункт ввиду работы почты и прочих факторов в расчет особо не идет, по второму пункту выходит что надо 2/3 ревы иметь про запас, чтобы она как и вертолет была всегда новая. Вот и остается потенциально слабые звенья сразу менять.
Не, конечно, можно надеяться и не менять, только вот потом тут на форуме появляются сообщения в духе “купил, за полгода в итоге покатал три раза, остальное время ждал посылку с запчастями”. Круто, да. Кому-то это может и норма, наряду с вечно ломающимися жигулями. Я же вырос в краю где с 90х годов были и остаются в ходу нормальные авто, поэтому такие подходы к эксплуатации мне решительно непонятны.
К разговору о ломучести модели, не стоит забывать и про стиль катания(он у всех разный), и про своевременное обслуживание. Мою ревку пред идущий хозяин особенно не жалел, катал везде и не обслуживал совсем из коробки. В итоге после месяцев 4-х такой эксплуатации она попала ко мне: со сгоревшей сервой, дикими люфтами подвески, отклеевшимися колёсами, стёртыми шарами в тягах и пошарпаным кузовком, а так же диффами, полными песка. За те 4-ре месяца что она у меня из поломок - держалка задних стоек, и то по моей вине. Справедливости ради нужно сказать, что модельку не убиваю, катаю без фанатизма, только во дворе и на соревах.
тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади
Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.
Цеплять не должно.
Хорошо если так, проверю.
практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.
Александр, Вы что то попутали, я такого не писал. Полностью отдаю себе отчёт в том, сколько требуется денег на неё.
Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…
В комплекте есть инструкция, так там на нормальном английском написано, что нужно сначало полностью завернуть шаровые, а потом вывернуть сзади на полных 4 оборота, а с переди : верхние на 4, а нижнии на 5. По-моему так. Я вывернул на 5 сзади и на 5 и 6 соответственно спереди.
с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
А не проще в настройка рега тормоз сделать плавнее?
регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит.
Если вы правильно подружили аппу с регом, указав все конечные точки, то при выключении даже в движении модель должна останавливаться. С переходом в электор, что такое фаил сейв на аппе я забыл.
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
1: Brake/Reverse Type
Option 3: Forward/Brake/Reverse
Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout