E-Revo 1:16 (часть 2)

Gracheff

Когда я прикупил себе первую машинку (Stampede 4x4), то дочка так прониклась, что пульт я больше в руках не держал! И решил ей Реву 1/16 подарить. Сразу загерметил дифы, поменял ей кулаки, передний бампер и рычаги на RPM. Позже шарики на карданы. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ В СТОКЕ!!! Так вот себе задолбался зап. части после каждой покатухи покупать и менять, а она на 2s дубасит ее так, что в щепки должна разлетаться! И деревья и камни на пути, про пиземления на все ее “части тела” я и не говорю! Но хоть бы хрен!!! Реве за 9 месяцев только аморты несколько раз перезаливал и тягу рулевую поменял! И мы с товарищем, который уже много-много лет в этом Хобби диву даемся как она все это выдерживает !!! Вот так !!!

Kisel_S

Коллеги, а что за доставочка новая Self Collection in Hong Kong Office у хобикинга?

gindos33
Kisel_S:

актуально для зарубежья

А может вы туда поедете по делам, почему нет 😃

artem_ng

Да не станет она не ломающаяся НИКогда!Ей богу,приятнее те же деньги в масштабное вваливать…Когда приезжают рычаги рпм,а они во всю ладонь размером…Когда колеса с 17 хексом от трагги бу покупаешь за 35 долларов…Так после покупки пары комплектов думаешь куда их укладывать,такие большие…реально аморты бигборы стоят 8 штук на Макса до 70 долларов…Или для ревки 50!куда это годится!булки вообще миллион…

Kisel_S
AFT:

Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:

практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.

Dee-ma

Я тоже думаю, что рева - далеко не самый худший вариант для покупки. Ведь мы все идем в это хобби не для того, чтобы получить дивиденды с вложенных в модель денег… Дивиденды тут могут быть только эмоциональные… Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся… маркетологи пи…сы. Все зависит от кривизны рук. Я тоже вложился немало, но во первых не жалею ни о копейке в нее вложенной.

Kisel_S

Сегодня гонял с системой стабилизации по бездорожью… если стабы стоят спереди, то машина на каждой кочке как только подпрыгивает колесо бьётся мордой о землю. Оставил только задние тяги и о чудо, мой самит гонял по очень кривой и изьезжанной мотокросными мотоциклами трассе как ракета - ровно и быстро, правда удержать ровно очень сложно. С тягами только сзади он куляется намного меньше и мордой в землю не врезается. При прыжках стабилизация тоже помогает, т.к. машина при приземлении на бок, чаще становится на колёса, чем переворачивается на крышу.

Honda-man

Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…

Dee-ma
Honda-man:

все на одной длине

они не обязательно должны так быть

gtblack1988:

Kisel_S можешь фото скинуть

да, я - ЗА

vstar

))) а у меня вот. После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…)) хз что но скорее всего сейвер не затянут. Ну либо. Я шары перетянул.
Кста Я зачем то заехал на трассу местную “под мостом” за первые минут 15 в клочья порвал свежую корку) причем скотч уже не спасет… Во блин маркетологи…пи…

EvgenUA

а я за пол-года или год что был рево-саммит (большой 1/10), катался на нем раз 5. ни разу вроде акки не высаживал. раньше что-то ломалось 😦
вот вам и масштаб.

щас хочется собрать мини опять, но на 380м моторе максимально легкую, низкую с легкими колесами.
заодно и проверить надежность снова.

haSh=

Народ, стояло у меня на аппе 70\30, в связи с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
Перемычку переключил, регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит. Гуглонул, и вот что трахусы пишут:

Трахус

The Fail Safe programming is built-in and does not need to be set or activated.

Тоесть он не настраивается отдельно? Что делать?

vladmir
vstar:

После того как RPM кулаки поставил колеса в “0” не возвращаются…

Писал выше о такой же проблеме, может ещё в местах крепления рулевых тяг на кулаках сильно затянул. У меня после переборки и установки стальных тяг проблема ушла, но появилась другая: тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади, видимо намёк на то, что стальные карданы теперь то же нужно ставить…

vandalzzz
AFT:

А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки

Стоковый мотор-рег и 2S аккумы (говорим про VXL-версию), как собстно в моем случае и было.

Dee-ma:

Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся

Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
А мелкорева именно для башинга и позиционируется: покозлить-побэкфлипать, попрыгать в скейтпарке каком-нить.
Не задумывался почему на сайте t-bone-racing лидер продаж - chassis brace для миниревы? А почему у трахуса всего только одна модель, вписывающаяся в какой-либо соревновательный регламент - Слэш, а все остальное находится исключительно в хоббийной нише?

----
Основной мой посыл в этом “разоблачительном” посте вовсе не о том какая ревка плохая. Речь исключительно о том, что для непрерывного и бесперебойного получения удовольствия от покатушек надо либо сразу расчехлиться на более надежные комплектующие, либо иметь хороший запас стоковых, либо возможность оперативно докупить на замену. Последний пункт ввиду работы почты и прочих факторов в расчет особо не идет, по второму пункту выходит что надо 2/3 ревы иметь про запас, чтобы она как и вертолет была всегда новая. Вот и остается потенциально слабые звенья сразу менять.
Не, конечно, можно надеяться и не менять, только вот потом тут на форуме появляются сообщения в духе “купил, за полгода в итоге покатал три раза, остальное время ждал посылку с запчастями”. Круто, да. Кому-то это может и норма, наряду с вечно ломающимися жигулями. Я же вырос в краю где с 90х годов были и остаются в ходу нормальные авто, поэтому такие подходы к эксплуатации мне решительно непонятны.

vladmir

К разговору о ломучести модели, не стоит забывать и про стиль катания(он у всех разный), и про своевременное обслуживание. Мою ревку пред идущий хозяин особенно не жалел, катал везде и не обслуживал совсем из коробки. В итоге после месяцев 4-х такой эксплуатации она попала ко мне: со сгоревшей сервой, дикими люфтами подвески, отклеевшимися колёсами, стёртыми шарами в тягах и пошарпаным кузовком, а так же диффами, полными песка. За те 4-ре месяца что она у меня из поломок - держалка задних стоек, и то по моей вине. Справедливости ради нужно сказать, что модельку не убиваю, катаю без фанатизма, только во дворе и на соревах.

yurikvvs
vladmir:

тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади

Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.

vladmir
yurikvvs:

Цеплять не должно.

Хорошо если так, проверю.

AFT
Kisel_S:

практика показывает - ещё одну стоимость машинки 😃 Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок…тьфу…тьфу не сглазить бы…нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил… Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.

Александр, Вы что то попутали, я такого не писал. Полностью отдаю себе отчёт в том, сколько требуется денег на неё.

Honda-man:

Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…

В комплекте есть инструкция, так там на нормальном английском написано, что нужно сначало полностью завернуть шаровые, а потом вывернуть сзади на полных 4 оборота, а с переди : верхние на 4, а нижнии на 5. По-моему так. Я вывернул на 5 сзади и на 5 и 6 соответственно спереди.