E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Mario52:

Напишите плиз про жесткость траксовских пружин как отличить жесткость? 1,76 или 2,06 Rate…Чем больше число тем жестче или наоборот.

чем больше число, тем жёще

Dee-ma:

Gindos33, а вот такой мотор не пойдет?

да он дохлый совсем, всего 200 Вт. Вот этот возмите лучше hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless…

gindos33
Dee-ma:

Gindos33, а вот такой мотор не пойдет?

Ну в принципе уже ответили по максимум 😃

EvgenUA договорился на спец заказ пяток моторов у леопардов, с нашим валом и без дырок. Я себе выбрал LBP2845 на 4110кв.

Kisel_S:

Вот этот возмите лучше

Он 36мм, а надо 28мм.

haSh=

Эх, приятно все таки кастл с его 1.5 лошадками (1.2кВт) катать 😃

Решил проблему с текущими аммортизаторами. Приклеил нижнюю крышку на супер клей и вот уже 5 покатух аморты полностью сухие. До этого у меня каждую прогулку они были в масле и пыли. Видимо крышка гуляла под боковым давлением штока и давала течь между ним и уплотнителем.

EvgenUA
gindos33:

Я себе выбрал LBP2845 на 4110кв

оказалось что нельзя разношерстные заказывать, надо выбрать какой-то один, они специально их производят. по-этому 5шт минимум.
короче будет 5шт LBP2845/2Y 4420KV
чуть больше kv, но зато Y обмотка. т.к. вот что говорят:

About the “Y” and “D” winding, usually relatively speaking , “Y” winding with a higher rpms, it is better for car.“D” winding with a higher torque, it is better for boat.
But it is not a standard. It depends on your requirement.

т.е. Y более оборотистые, а D - более тяговитые

потом говорю что хотелось бы лодочный мотор на авто раз у них больше тяги, а они:

you will use the motors on car, right? If so, our engineers suggest you still use the car version.Although boat version motor with a high torque, which design to meet the requirement for boat.But if using on car, the start and stop of car will not be smoothly,but will jitter. This is why we divide it into car and boat version. Car motors with high rpm, are better for car, and boat motors with higher torque, are better for boat.

как-то так, короче выбрал с Y обмоткой все же самый близкий к 4000kv
4110kv - он какраз D
может когда-то позже и таких возьму, чтоб сравнить в чем все же разница
плохо что нету и Y и D с точно такими же KV чтоб 1:1 сравнить

вот еще литература на эту тему:
traxxas.com/forums/showthread.php?474416-E-Revo-Br…
www.rc-monster.com/forum/showpost.php?p=209387&pos…

все кастлы с Y-обмотками, т.к. тогда наибольшая эффективность получается

gindos33
EvgenUA:

может когда-то позже и таких возьму, чтоб сравнить в чем все же разница

Ну судя по их ответу, разница именно в более гладком старт-тормоз у авто и более дерганый лодочный.

EvgenUA

да я сам не особо понял, если все так, то зачем вообще делать с D обмотками. 😕
ладно, то еще надо почитать/повника на досуге…

но уже того факта что все кастлы с Y обмотками достаточно чтоб брать тоже такие не думая 😉

gindos33
EvgenUA:

но уже того факта что все кастлы с Y обмотками достаточно чтоб брать тоже такие не думая

Согласен, скорей бы прислали, а то скоро зима блин и весь его потенциал не проверить.

haSh=

и во сколько одна моторка выйдет в итоге?

EvgenUA

пробежался по инету - $51 дешевле вроде нету нигде
но мы же за маленький 380й говорим.

gtblack1988

Моя Туринга на 8.5Т тоже у образная.
На работе есть дурной компрессор на 380 так там включение происходит (вроде точность не помню) треугольником, потом переключается на звезду. (Чтобы легче стартовать было )

Kisel_S
haSh=:

Эх, приятно все таки кастл с его 1.5 лошадками (1.2кВт) катать 😃

Это где вы такие цыферки то нашли? Я мотора больше 800 Вт пока не видел. Вам не кажутся эти цифры немного нереальными?

gtblack1988:

Моя Туринга на 8.5Т тоже у образная.
На работе есть дурной компрессор на 380 так там включение происходит (вроде точность не помню) треугольником, потом переключается на звезду. (Чтобы легче стартовать было )

на треугольнике мощность намного больше, мощные производственные движки на звезде если будут стартовать, могут и сгореть при нормальной нагрузке пока разгонятся. Вот поэтому когда мы ставим большое передаточное число и башим с частыми разгонами, наши движки и греются как кипятильники.

EvgenUA

может где-то и написана такая мощность у того мотора
но не надо думать что раз написано, то так и есть 😃
считаем.
1200w / 7.4v = 162A
т.е. при 2s когда проходит 162А, тогда да, 1.2kw 😉
но ведь столько ампер даже 2шт 2200 40c в параллели выдадут лишь в теории
и то, это только потребляемая. вычесть эффективность и будет реальная.
даже если и пишут мощность, то это еще ничего не значит. все гораздо сложней на самом деле.

возьмем тех же леопардов к примеру
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1092&sid=1&g…
корпус один и тот же, мощность примерно одна и та же будет у всех.
по таблие если пройтись, то просто с уменьшением KV возрастает напряжение максимальное и падает ток
но циферки эти наверняка лишь примерные.
и я даже догадываюсь откуда они были взяты
установили условный лимит 60000rpm и от него исходят:
60000rpm / 8130kv = 7v
60000rpm / 6550kv = 9v
и т.п.
ну а амперы аналогично - ватты (800w, которые тоже с потолка взяты) делят на свой вольтаж у каждого мотора.
вот и все дела.

т.е. все циферки вытекают из двух - обороты максимальные и максимальная мощность.
мощность берется уж не знаю откуда, исходя из габаритов наверное. или экспериментов что мол вот, такой наш корпус выдержит 800w
а обороты - возможно тоже экспериментально определили что мол с таким-то ротором и такими-то подшипниками за 60krpm лучше не выходить.

я клоню к тому что никто же не мешает допустим взять 4420kv движек и дать ему допустим не 13v как в таблице, а 15 допустим (4s)
и получим примерно 65000rpm максимальных.
также предположим в какой-то момент, на старте например, потянет движек все 60A, то это будет уже не 800, а 900W
может и больше выдержит… но не долго как говорится 😉
в то время как тому же кастлу ничего не станется и от kW проходящему через него.
и наоборот, если машинка очень легкая, то может он и 400w не будет потреблять на старте. а вовсе не 800 как написано.

короче это страшные дебри если попытаться разобраться.
но не стоит считать что у меня движек там сколько-то KW и точка.
это еще ничего не значит.
по top gear вон буквально на днях смотрел. брали мустанг с якобы 500 коней, а в реальности на dyno чуть больше 400 показал
от очень много чего зависит мощность. от состояния, от бензина того-же.
в нашем случае - батарей.
залейте в мустанг 80го и о каких 500 коней там речь может идти.
и у нас, поставьте мощный движек питаться от 20c батареек и что? ну да, 1kw+, ну да не греется как стоковый. но ведь и не едет так как может…

однозначно лишь одно. чем мощней, тем лучше 😉
даже если тот кастл моторчик и не выдает в реальности свои 1200w, но ведь все равно он мощней чем более маленький, стоковый допустим.

ну а среди одинаковых по габаритам есть большие отличия по эффективности, по макс. оборотам, 4х полюсность та же еще,… хотя именно мощность может быть одинаковая.

ротор очень важную роль играет в эффективности.
взять одну и ту же катушку, одно и то же напряжение и ток пустить через нее чтоб получить какое-то число “W”
но ротор взять допустим железный и из неодимового магнита. в итоге потребление будет одинаково, но усилия роторы будут разные создавать.
понятно что все роторы из неодимовых делают, но ведь разной длинны, диаметра, и даже в глубину разное количество материала может быть.
вот пример:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAF8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAG2&P…
роторы для одного и того же мотора. первый стоковый, второй torque rotor - более тяговитый
и вот спрашивают в чем же отличия:
www.rctech.net/…/686099-redline-ht-rotor.html
и отвечают что мол у стандартного тоньше магнит, чем у второго.
т.е. габариты те же, корпус мотора ведь один и тот же. но внутри может быть более “жирный” магнит и соответственно сильней будет крутить такой ротор.

😃

haSh=

Так а кто говорит 2S 20c?
У меня сейчас 3S 40c 2штуки паралельно

EvgenUA

ну то я преувеличиваю конечно 😉
но даже если и так.
1200/11.1=108A
а 1.4A * 40c * 2 = 112A… в теории.
в принципе тоже самое, упираемся в esc

gindos33
haSh=:

У меня сейчас 3S 40c 2штуки паралельно

Это нанотеки что ли? Вроде 3S под наши размеры больше 20С не встречал.

Mario52

Эх, походу не ту резину с дисками заказал. Хотел широкую большую как на многих фото и видео видел. Думал что это и есть дирт хавг с бэдлоками. Оказалось нет -дирт хавг по размеру как стоковые, ну или чутка больше. Вообще нужна здоровая резина, если не по высоте, то по ширине?

gindos33
haSh=:

Вот эти ребята

Я изначально спросил, нанотеки? А теперь задумаемся, почему у всех остальных производителей, больше 20С по размерам больше? Нано-шаманы блин😈

Mario52:

Вообще нужна здоровая резина, если не по высоте, то по ширине?

Совести у вас нет, EvgenUA тут столько фоток выкладывал с разной резиной и дисками, а вы такие вопросы задаете:)

Mario52
gindos33:

Совести у вас нет, EvgenUA тут столько фоток выкладывал с разной резиной и дисками, а вы такие вопросы задаете

Да видел я фотки, но уже после того как заказал. В моем стиле… А на диски с бэдлоками 2ой дирт хавг оденется?