E-Revo 1:16 (часть 2)
просто дело в том, что у многих аппаратура с другой частотой, нежели у вас. 2.4GHz не требуется длинная антенна. Если смотать вашу, то модель будет теряться за 5-10 метров…
Про масло не знаю, можно купить демпферную жидкость практически в любом магазине радиотоваров, стоит примерно 30р, имеет вязкость около 600 000 sct и при надобности разбавить
А чем разбавляют такую жидкость?
Вообще есть тут люди у которых стоит центральный дифф. Кто какую вязкость лил какие отзывы?
А чем разбавляют такую жидкость?
любым силиконовым маслом для амортов. Для отзывов прочитайте хотя бы пару-тройку десятков последних страниц, не так давно перетирали
любым силиконовым маслом для амортов. Для отзывов прочитайте хотя бы пару-тройку десятков последних страниц, не так давно перетирали
я бы сказал ,постоянно перетирают тему центр диффа:-)
В основном 500 или 300к льют.На вкус и цвет фламастеры разныеB-)
А еще я когда герметил корпуса переднего и заднего диффа я шестерни смазал литолом 24, вот теперь думаю стоит ли разбивать пересмазывать графитовой смазкой или не стоит заморачиваться?
Центральный дифф продаться уже со смазкой интересно какая там вязкость?
вот теперь думаю стоит ли разбивать пересмазывать графитовой смазкой или не стоит заморачиваться?
разницы никакой не будет, зря только время потратите на сборку/разборку.
Центральный дифф продаться уже со смазкой интересно какая там вязкость?
он просто смазан, масла там кот наплакал. Смазка жидкая.
Вообще есть тут люди у которых стоит центральный дифф. Кто какую вязкость лил какие отзывы?
У меня стоял…пока не расплавился 😃 Сейчас жду новый. Чего я только в него не заливал: и эпоксидку без отвердителя (смолу) - слишком жидкая чтоб казлила машинка, и герметики силиконовые - довольно густые, но со временем они затвердевают, герметик скатывается и диф легко прокручивается… в общем заказал 500к силикон, надоело искать аналоги.
Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение Может в коробке шестерни слизало. так и есть. Они наверно легли на бок, поэтому трение вроде есть и машинка едет. Скорее всего подши начали люфтить, появились зазоры больше чем нужно и от большой нагрузки шестерни слизались.
Фиг… Разобрал- шестеренки в коробке вообще как новые. Дифы тоже новые. Куда копать???
Куда копать???
для начала проверь цепочку: спур - коробка - кардан - шрусы под нагрузкой (прижми машину к полу или положи на спину и держи колёса) смотри что крутится, а что нет. У тя случаем центрального дифа нет? А то это ещё одно звено.
Ещё есть вариантик - вылетела (или ты её забыл вставить) шпилька в сцеплении за диском, маааленькая такая. Без неё даже с зажатым слипером так может быть. Шпильки в карданах всех проверь, может выскочила, а вал передаёт крутящий момент только трением. В общем лучше сразу глянь что крутится а что нет под нагрузкой, тогда сразу будет понятно.
Из опыта владения scx 10 (Триал, трофи.для тех кто в танке это модель где вода и грязь нормальное явление) могу сказать что литол воду не любит.пользуюсь смазкой для гранат. (Шрус)
слишком жидкая чтоб казлила машинка
Может человеку нужен ц.дифф для управляемости, а не для козлений
Ну да… каждому свое… я в ц. Дифе использую 200к
И козлит тогда когда я хочу и в повороты входит…
Как-то родной корпус меньше смотрится, прям не верится, что HR ещё и меньше. Выглядит солидненько.
В том то и дело что я хочу чтоб была хорошая управляемость на асфальте и грунте, и чтоб меньше страдали узлы от резких стартов и стопов так же и при прыжках смягчать нагрузки, козлить мне не надо, главное в скорости не потерять.
Думаю 300К будет в самый раз.
Может найдуться в Москве люди у кого есть так я подъеду наполнить дифф не бесплатно конечно ( за пиво) =)
По поводу смазки, я заходил в магазин моделей при нем и мастерская, так мне сказали что идеально для смазки диффа (снаружи) будет Молипденовая смазка (не спрей). Сегодня куплю пусть лежит. А с литолом я поторопился конечно но что поделать разбирать теперь уж не буду.
Кстате как поставлю центральный дифф коробку тоже загермечивать?
Как-то родной корпус меньше смотрится, прям не верится, что HR ещё и меньше. Выглядит солидненько.
Ну штатный на фото без крышек, потому зрительно кажется меньше. На первой фотке видно сколько колец стоит перед левым подшипником… И еще пара справа!
- В комплекте шла длинная антенна которая торчит из корпуса машины сантиметров на 20 и в инструкции тоже описана длинная. Собственно вопрос почему у всех на фото и видео такие мизерные антенки которые даже не выглядывают из корпуса? Нет ну теоретически я понимаю что можно смотать поводок приемника и спрятать в корпус а саму трубочку обрезать и тем сделать тоже мизерную антенку. Но вот не потерю я в дальности приема при этом?
У меня тоже из коробки машинка с антенной длинной была. Если Вы посмотрите - то увидите, что на конце провода зачищен только кусочек сантиметра 4, вот он то и есть рабочий. Его обрезать нельзя, а вот смотать и убрать внутрь бокса можно, соответственно можно будет потом укоротить трубочку. Хотя она мне не мешала, а даже наоборот помогала ориентироваться, когда машинка далеко.
В том то и дело что я хочу чтоб была хорошая управляемость на асфальте и грунте, и чтоб меньше страдали узлы от резких стартов и стопов так же и при прыжках смягчать нагрузки, козлить мне не надо, главное в скорости не потерять.
Думаю 300К будет в самый ра
100k как старт с перспективой понижения.
Во во точно как у меня и пульт и антенна торчит
Еще вот заметил что у сервы турниджи 390 ход качалки в одну сторону меньше чем в другую. В сторону где идет основной корпус ее она поворачивается больше. При том что пробовал выставлять крайние точки и все равно. У меня в ту сторону, куда меньше поворачивается стоит максимальная крайняя точка в 150. Вот думаю может это саб-тримом выставляется. У кого какие мысли?
Аппа, кстати, такая
Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System w/92625 3-Channel Waterproof Receiver
Кстате как поставлю центральный дифф коробку тоже загермечивать?
нет смысла, грязь туда не попадёт т.к. половинки прилегают очень плотно, а вода туда всё ровно попадёт через подши.
заметил что у сервы турниджи 390
таже фигня была. я просто выставил крайние точки что бы +/- одинаково поворачивали…
грязь туда не попадёт
аналогично . поначалу промазывал. потом забил поняв что без толку…


