E-Revo 1:16 (часть 2)
Да не провернуть, пока смазкой не продуешь под давлением и с усилием не провернешь, а потом опять летает как новый…
Когда ж в продаже появится родной свет…???
нафига, когда на хобях вагон?
Это клин от говна попавшего в них.
Там белый налет, думаю это известь. А на хобях уж больно китайские эти наборы с кучей ненужных проводов и коробочками.
я солидолом мажу и всё крутится.
Мне еще давно один человек рассказал как максимально эффективно забить подш солидолом, пробовал всего раз, но эффект поразил. Солидол разогревается в емкости (банка и т.п.). Разобранный подш (без пыльников, заглушек), кидается в эту жижу и даем остыть. Жидкий солидол забивает все щели в подшипнике и после застывания он везде. Из минусов, при разогревании солидол дымит и воняет.
Рег мигает потому что он видит при включении нажатым газ, срабатывает защита от неожиданного убегания. Свидетельство тому, когда вы пере включаете пульт не выключая рег, модель начинает давить газ. Я только не понял, на движение курка она в этот момент реагирует? Может просто в этот момент триммером (крутилкой) убавить газ и она по идеи должна остановиться. Но в любом случаи ищите в инструкции, как откалибровать, привязать пульт к регу, на видео вы привязываете приемник к регу. Регулятору надо показать где у вас газ, тормоз, нейтраль. После сброса настроек на пульте, я так понимаю и конечные точки сбросились.
😃, сделал я тачку, сын счастлив!
Рассказываю. Как мы и договорились, на техподдержку я пишу письмо и описываю проблему.
Приходит ответ:
First try putting fresh batteries in the radio and in your vehicle.
Make sure the antenna on your receiver is not cut short, and that it
is all the way out to the end of the antenna tube. Check the plugs
in your receiver to make sure they are secure, that the steering is
plugged into channel 1, the ESC is plugged into channel 2 and that
none of the wires are pinched frayed or kinked.
Next reset your transmitter to its factory default settings.
-
Press and hold the set button.
-
Turn the transmitter on
-
After 10 seconds release the set button. The LED will start
blinking slow green
-
Turn the steering wheel full left and hold. Press the set
button and then release the steering wheel. The LED will blink fast green.
-
Turn the steering wheel full right and hold. Press the set
button and then release the steering wheel. The LED will blink slow red.
-
Pull the trigger all the way back and hold. Press the set
button and then release the throttle. The LED will blink fast red.
-
Push the trigger all the way forward and hold. Press the set
button and then release the trigger. The LED will turn solid green.
Here is how to bind your 2.4GHz transmitter to your receiver.
-
Install the AA batteries in the transmitter. Press and hold
the SET button. Turn on the transmitter and release the SET button.
The status LED will flash red slowly, indicating that the transmitter
is in bind mode.
-
Press and hold the LINK button on the receiver
-
Turn on the speed control by pressing the EZ-Set button, and
release the LINK button.
-
When the LEDs on both the transmitter and the receiver turn
solid green, the system is bound and ready for use. Confirm that the
steering and throttle operate properly before driving your model.
Next calibrate the speed control to the transmitter.
-
Disconnect one of the motor wires between the XL-2.5 and the
motor. This is a precaution to prevent runaway when
the speed control is turned on before it is programmed.
-
Connect a fully charged battery pack to the XL-2.5.
-
Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
-
Press and hold the EZ-Set button. The LED will first turn
green and then red.
Release the button.
-
When the LED blinks RED ONCE, pull the throttle trigger to
the full throttle position
and hold it there.
-
When the LED blinks RED TWICE, push the throttle trigger to
the full reverse and hold
it there.
-
When the LED blinks GREEN ONCE, programming is complete. The
LED will then shine green or red (depending
on Low-Voltage Detection setting), indicating the XL-2.5 is on and at neutral.
Finally unplug the steering servo from the receiver and see if the
ESC programs normally. A shorted servo can cause the system to fail.
За 2 минуты настраиваю пульт (первая часть инструкции) и всё РАБОТАЕТ ! 😃
Спасибо тебе Женя!
Здравствуйте, скажите данные шайбы толщина 1мм или 0.1мм?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
Это шайбы для регулировки диффов
Куда их подкладывать?
Спасибо
8 x 9.4 x 0.1 mm thick Axle Shims Такие нужны, там не тот размер. А подкладывать эти шайбы между подшипником и диффом.
8 x 9.4 x 0.1 mm thick Axle Shims Такие нужны, там не тот размер. А подкладывать эти шайбы между подшипником и диффом.
Тоесть между дифом а не шестерней вала?
Это для того чтоб зазор уменьшить?
Сколько штук подкладывать или какой зазор должен быть в идеале?
там не тот размер
все там то. есть такие шайбы, не особо отличаются от hr w8x
важно лишь внутренний диаметр 8мм (под подшипники 8x12), толщина 0.1мм (можно и 0.2. обычно 1-2 шайбы по 0.1 подкладывают)
ну и наружний чтоб был меньше 12мм, т.е. 9.4 или 10 без разницы, сгодится
Как мы и договорились, на техподдержку я пишу письмо и описываю проблему.
За 2 минуты настраиваю пульт (первая часть инструкции) и всё РАБОТАЕТ ! Спасибо тебе Женя!
Всегда пожалуйста! Главное больше не делайте того чего нет в инструкции.
Шайба регулировочная 8X10X0.2мм?
Такие подойдут? 0.1мм только из за бугра тянуть а это долго(((
Такие подойдут? 0.1мм только из за бугра тянуть а это долго(((
да
Попробуйте поискать у себя в городе “шайба подгоночная” или опорная. Они по наружному диаметру хоть и большие, но на напильнике стачивается спокойно до нужного размера.
Сколько штук подкладывать или какой зазор должен быть в идеале?
подкладывать столько, чтобы после установки булок с дифом и закручивания всех !!! болтов в булки, при вращении центрального вала чётко ощущалась работа зубьев, при этом вал крутился легко. В данном случае лучше переложить и вал будет крутится с небольшим усилием, чем недоложить шайб и вал будет вращаться без ощущения сцепления зубьев. В первом случае со временем просто подтерутся верхушки зубьев дифа, а во втором нагрузка будет только на врехнюю часть зубьев, что их быстро слижет.
Шайба регулировочная 8X10X0.2мм?
Такие подойдут? 0.1мм только из за бугра тянуть а это долго(((
Так можно и в Москве купить. Я себе www.rcmotors.ru/…/8x12x02mm-shim5pcs-96773/ такие подложил.
rc-go.ru/…/shayba_regulirovochnaya_8x10x0_2mm_10_s… (не реклама)
Я такие заказал, завтра заберу потом переборка, пересмазка)))
К стате пусть скажут гуру что лучше будет 8х10х0.2мм или 8х12х0.2мм?
смотри сообщение 18239
Я поставил 8х10х0.2 две штуки
как оно будет работать с 8x12 шайбой?
будет тупо тереться? 😉
суть же в том чтоб только на внутреннюю часть подшипника надавить
внутри отталкиваем подшипник шайбой от дифа, а снаружи подшипник упирается в bulkhead
Ставили по одной с каждой стороны?
Между подшем и диффом или между подшем и булкой?
Я вот думаю если взять 8#12#0.1 (или 0.2) и поставить между булкой и подшем то получеться своего рода дополнительный пыльник ведь шайба закроет весь подш.
Зачем? Смысл шайбы - прижать одну шестеренку к другой. Выше писали что меж дифом и подшем. Пока ко мне ехали шайбы я сдела шайбу из банки (как многие тут) вот ее нужно прокладывать между булкой и подшем. Не будет работать подш пост 18248…Пыльники если и делать то как в ветке модернизации… хотя по мне… так это совсем лишнее