E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

8 x 9.4 x 0.1 mm thick Axle Shims Такие нужны, там не тот размер. А подкладывать эти шайбы между подшипником и диффом.

Pivoe50
Mario52:

8 x 9.4 x 0.1 mm thick Axle Shims Такие нужны, там не тот размер. А подкладывать эти шайбы между подшипником и диффом.

Тоесть между дифом а не шестерней вала?
Это для того чтоб зазор уменьшить?
Сколько штук подкладывать или какой зазор должен быть в идеале?

EvgenUA
Mario52:

там не тот размер

все там то. есть такие шайбы, не особо отличаются от hr w8x
важно лишь внутренний диаметр 8мм (под подшипники 8x12), толщина 0.1мм (можно и 0.2. обычно 1-2 шайбы по 0.1 подкладывают)
ну и наружний чтоб был меньше 12мм, т.е. 9.4 или 10 без разницы, сгодится

gindos33
NIKIigor2:

Как мы и договорились, на техподдержку я пишу письмо и описываю проблему.

NIKIigor2:

За 2 минуты настраиваю пульт (первая часть инструкции) и всё РАБОТАЕТ ! Спасибо тебе Женя!

Всегда пожалуйста! Главное больше не делайте того чего нет в инструкции.

Pivoe50

Шайба регулировочная 8X10X0.2мм?

Такие подойдут? 0.1мм только из за бугра тянуть а это долго(((

Kisel_S
Pivoe50:

Такие подойдут? 0.1мм только из за бугра тянуть а это долго(((

да

kabuum

Попробуйте поискать у себя в городе “шайба подгоночная” или опорная. Они по наружному диаметру хоть и большие, но на напильнике стачивается спокойно до нужного размера.

Kisel_S
Pivoe50:

Сколько штук подкладывать или какой зазор должен быть в идеале?

подкладывать столько, чтобы после установки булок с дифом и закручивания всех !!! болтов в булки, при вращении центрального вала чётко ощущалась работа зубьев, при этом вал крутился легко. В данном случае лучше переложить и вал будет крутится с небольшим усилием, чем недоложить шайб и вал будет вращаться без ощущения сцепления зубьев. В первом случае со временем просто подтерутся верхушки зубьев дифа, а во втором нагрузка будет только на врехнюю часть зубьев, что их быстро слижет.

vstar

смотри сообщение 18239

Я поставил 8х10х0.2 две штуки

EvgenUA

как оно будет работать с 8x12 шайбой?
будет тупо тереться? 😉
суть же в том чтоб только на внутреннюю часть подшипника надавить
внутри отталкиваем подшипник шайбой от дифа, а снаружи подшипник упирается в bulkhead

Pivoe50

Ставили по одной с каждой стороны?
Между подшем и диффом или между подшем и булкой?
Я вот думаю если взять 8#12#0.1 (или 0.2) и поставить между булкой и подшем то получеться своего рода дополнительный пыльник ведь шайба закроет весь подш.

vstar

Зачем? Смысл шайбы - прижать одну шестеренку к другой. Выше писали что меж дифом и подшем. Пока ко мне ехали шайбы я сдела шайбу из банки (как многие тут) вот ее нужно прокладывать между булкой и подшем. Не будет работать подш пост 18248…Пыльники если и делать то как в ветке модернизации… хотя по мне… так это совсем лишнее

foxman01
EvgenUA:

как оно будет работать с 8x12 шайбой?
будет тупо тереться? 😉
суть же в том чтоб только на внутреннюю часть подшипника надавить
внутри отталкиваем подшипник шайбой от дифа, а снаружи подшипник упирается в bulkhead

Вот я лошара 😕, тупо по размеру подша шайбу подобрал.
Опять булки придется раздвигать 😦
Надо бы размер регулировочных шайб в тему модернизации добавить.

Dee-ma

А мне все-таки кажется, что шайба должна быть четко по размеру подша, т.к. если шайба будет давить только на внутреннюю обойму, у него будет внутренее напряжение, и он очень быстро начнет люфтить

Kisel_S

а если шайба будет давить на обе абоймы, то об одну из них он будет тереться и мешать качению, тогда смысл использования подшипника теряется.

Dee-ma

Она будет спасать от перекоса только в момент резкого старта, когда булки разъезжаются. А остальное время подшипник будет без огромных боковых напряжений

EvgenUA

в идеале там должны быть конические подшипники


т.к. действительно боковые усилия будут ломать подшипники

Kisel_S

айда напишем коллективное рац предложение HR!