E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
Kisel_S:

Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение Объясните по стабилизаторам устойчивости, никак не могу понять их принцип работы. Читал что одним движением их можно отключить. это мех устройство, точнее тяги. При отклонении одного колеса вверх, тяга закреплённая на рокере давит на скобу, которая давит на другой рокер, в результате машина не кренится на бок, а приседает.

А что по поводу отключения их одним движением? Я вот смотрю на фотку и не вижу, что это можно сделать без ключа и замены деталей…

Mario52:

Кстати купил спец смазку для подшипников МС-1000, она не вымывается из подшипников даже очень сильной струей горячей воды со снятыми пыльниками. Единственное что пока не пойму, после набивки ход перестает быть плавным и будто внутри есть песочек или что-то типа того. Думаю может это присадка какая, которая потом разтирается…

Связался с производителем и получил ответ:

Смазка МС-1000 содержит в себе частицы цинка. ПОэтому если вы закладываете ее в маленький подшипник, будем считать это легконагруженным узлом, может увеличиваться шумность. Ведь смазка мс-1000 предназначена для тяжело нагружненных узлов, например ступичного подшипника. Тем не менее, ваш подшипник будет защищен. Если вас смущает уровень шума, воспользуйтесь нашей смазкой МС-1510 (blue), она не содержит метализированных порошков и прекрасно защищает подшипник.

Что думаете? Вредно нашим подшипникам иметь внутри частицы цинка? Просто смазка супер ни с рук не отмыть не из подшипника не вымыть, намертво прилипает к поверхностям. Вот только беспокоят эти частицы, не приведут ли они к поломке наших мелких и хрупких подшипников…

АААА, а я уже все набил…

Ваши подшипники очень маленькие. Наш научный отдел не рекомендует
использовать в них смазку мс-1000.

Очистите подшипники от смазки и воспользуйтесь смазкой мс-1510 blue.

Imris

В общем послали меня к вам в тему)
Предыстория тут
Вопрос:
Что брать прям сейчас для перехода на LiPo с NiMh - цена вопроса особого значения не имеет, но учтите что катать будет 6-ти летний пацан, так что без фанатизма) Самый так сказать необходимый минимум.
Зарядник ECO SIX 80W

vstar

в этой ветке есть подробное описание всех акков. Так же поищите инструкцию к машинке там подробно описано куда жать что бы перевести регулятор в режим LiPo(если не перепутал то при включенной зажимаем кнопку на реге до тех пор пока лампочка не станет зеленой). Там же найдете режим езды 50/50 кажется. чтобы ездила медленней(если не перепутал то при выключенном реге зажимаем кнопку и считаем моргания лампочки Вам нужно что бы моргнула 2 раза и тогда станет ехать медленнее).

у меня сын 4х летний вполне себе сносно управляется с слэшиком. При том что мотор поставил большой 540й.
Я тоже поначалу разрешал управлять ревкой. Но после пары аварий резко передумал

А сейчас)) и подавно ни кому не дам))

Imris:

для перехода на LiPo

я на стоковом коллекторе ездил почти пол года и ни чего не сгорело… так что ни чего кроме липо пока не нужно… не считая конечно кучки ЗИПа про запас что бы хобби не стояло… в модернизации даже табличка была по ЗИПу что куда ставить если не найдете напишите в личку и я скину ее в почту

Kisel_S
Mario52:

что по поводу отключения их одним движением? Я вот смотрю на фотку и не вижу, что это можно сделать без ключа и замены деталей…

без снятия одной тяги никак, где вы такое вычитали интересно - прям одним движением…

Dee-ma

ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет

Mario52

Эх, забил я на наши смазки, качели с ними какие-то. Поехал купил промывку карбюратора HI-GEAR и смазку Castrol LMX. Теперь все подшипники перебирать, тудыть их растудыть…

Mario52

Кстати, есть вопрос по траксовским стальным карданам. Кто как их устанавливает? Дело в том, что я установил их по инструкции, но спереди у машины с противоположной стороны от чашек увидел, что начала стираться резинка об шаську. И решил их перевернуть, теперь чаша крепится со стороны булки (так же как и сзади). Был у кого подобный опыт?

vstar
Mario52:

(так же как и сзади)

я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад

Dee-ma
vstar:

я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад

вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?

vstar
Dee-ma:

Хотя ты инструкцию не читал

))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить

Mario52

В инструкции: передний кардан- чаша крепиться на коробку, задний кардан- чаша крепится на булку.

Инструкцию, к сожалению, выкинул.

vstar
Mario52:

коробку

аааа так ты про центральный что ли)))?

Kisel_S

да о центральном он глаголит… я одевал как придётся. Обычно чашки возле дифов.

Mario52

Центральный, конечно…

Kisel_S:

Обычно чашки возле дифов.

Вот я подумал, что так будет правильнее.

Kisel_S

Центральный кардан интеги (передний) в заднем та же хрень - полгода нечастых покатушек. Помимо выроботки начала вылетать впрессованная шпилька.
Вторая фотка - чашки шрусов интеги … спустя два месяца нечастых покатух… уже месяца два катаю на родных чашках - выроботка еле заметна. Видимо интеги делает карданы для детей…

Dee-ma:

ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет

нет:

  1. Одну сторону тяги отщёлкнул
  2. Взял отвертку
  3. Отжал болтик
  4. Снял тягу

Mario52
Kisel_S:
  1. Одну сторону тяги отщёлкнул 2. Взял отвертку 3. Отжал болтик 4. Снял тягу

А можно это как-то визуально на фотке показать, а то там на фотках как-то все монолитно стоит… Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?

Kisel_S
Mario52:

Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?

Это разные вещи вообще-то.
Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.

Mario52
Kisel_S:

очень рекомендую к покупке

Мы про это говорим?

Я так понимаю, скобка с противоположной стороны рокеров отклоняется назад при сжимании одного из аммортизаторов. Не будет ли она упираться в движок? И это ее видимо необходимо отщелкивать для дезактивации стабилизатора?