E-Revo 1:16 (часть 2)
Короче я мажу вот такой стоит 100р/тонна))))
Кстати, есть вопрос по траксовским стальным карданам. Кто как их устанавливает? Дело в том, что я установил их по инструкции, но спереди у машины с противоположной стороны от чашек увидел, что начала стираться резинка об шаську. И решил их перевернуть, теперь чаша крепится со стороны булки (так же как и сзади). Был у кого подобный опыт?
ниче не понял… Фото?
(так же как и сзади)
я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад
я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад
вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
Хотя ты инструкцию не читал
))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
В инструкции: передний кардан- чаша крепиться на коробку, задний кардан- чаша крепится на булку.
Инструкцию, к сожалению, выкинул.
коробку
аааа так ты про центральный что ли)))?
хм… у меня изначально были отдельно чашки и отдельно кардан с колесной ступицей… Мы об одних и тех же карданах говорим? amainhobbies.com/…/Traxxas-Assembled-Steel-CV-Driv…
да о центральном он глаголит… я одевал как придётся. Обычно чашки возле дифов.
Центральный, конечно…
Обычно чашки возле дифов.
Вот я подумал, что так будет правильнее.
Центральный кардан интеги (передний) в заднем та же хрень - полгода нечастых покатушек. Помимо выроботки начала вылетать впрессованная шпилька.
Вторая фотка - чашки шрусов интеги … спустя два месяца нечастых покатух… уже месяца два катаю на родных чашках - выроботка еле заметна. Видимо интеги делает карданы для детей…
ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет
нет:
- Одну сторону тяги отщёлкнул
- Взял отвертку
- Отжал болтик
- Снял тягу
- Одну сторону тяги отщёлкнул 2. Взял отвертку 3. Отжал болтик 4. Снял тягу
А можно это как-то визуально на фотке показать, а то там на фотках как-то все монолитно стоит… Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
Это разные вещи вообще-то.
Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
и HR:
Заказал именно такие т.к. их массивность внушила доверие. Напомню до этого были кулаки от HR, спустя пару недель покатушек с прыжками шар стёр бортики и выскочил с одной стороны, с другой еле держался.
Кулаки интеги очень массивные по сравнению с HR, в руках держать на много приятнее 😃 Заглушки люминь!!! хотя на фотке везде пластик, идут в комплекте, на краях заглушек вставлены пластиковые вставочки для шара.
Резинки в заглушки нужно одевать самому, садятся они отлично и выступают не сильно. У HR резинки выступали сильно и при закручивании пожевались резьбой, поэтому последующие разы выкручивания закручивания заглушки уже болтались и выкручивались, приходилось содить на фиксатор резьбы.
Бортики. Эта часть очень продумана. У интеги бортики тощиной !!!1мм!!!, причём они толстые по всей площади. У HR эти бортики невнятные, круглые, сделаны в виде утощения.
Окна достаточно большие как у кулаков HR так и и интеги, поэтому на радиус разворота не повлияет.
Места под подшипники у HR меньше, подш чтобы вынять, нужно поработать отверткой с молоточком, у интеги - вываливаются… что не есть хорошо.
Ещё один маленький нюансик - у HR кулаков резинка кардана открыта для камней и песка, у интеги полностью в кулаке.
Итог: HR лучше не брать, разве что для спокойных покатух без метровых прыжков. Интеги - время покажет.
Что брать прям сейчас для перехода на LiPo
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
по nano-tech много плохих отзывов
Инструкцию, к сожалению, выкинул
щас говорят в инете че хош можно найти 😉
тереться вроде ничего не должно. да и можно сверху термоусадкой продублировать резинки
по nano-tech много плохих отзывов
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
тереться вроде ничего не должно
Трется так, что пол резинки срезало… Кто как ставит эти карданы?
Товарищи!
Предлагаю несколько отойти от вопросов тюнинга и улучшайзинга в сторону переделки модели. Пишу на форумах я редко, чаще читаю умных товарищей и просто копаюсь с железяками. Очень сильно хочется однако сделать Саммит формулы 6х6 в масштабе 1/16. Форум я изучил (многое весьма близко знакомо), но решения данной задачи не вижу. В наличии есть две шаськи Саммита, в том числе с установленными опциональными тюнинговыми деталями, а также самоделка по кузову.
forum.modelsworld.ru/topic11116.html
Везде, куда добрался (в т.ч. здесь), задавал данный вопрос по формуле 6х6, но он завис как-то. Если коротко, главная проблема - это изготовить тем или иным образом “проходной” задний-средний мост, через который будет возможность передать крутящий момент на самую заднюю, третью ось. Решение данной задачи уже было для Саммита масштаба 1/10
, но как они проходной мост изготовили, так и не понял, может это вообще покупной узел. Прошу вас принять участие в решении данной задачи. Располагаемая инструментальная база - ножовка и напильники/надфили, ну и дурная голова, конечно 😃
заряжать можно быстро.
я зиппи заряжал тоом в 5А несколько раз… много раз))…и ни чего…
покупной узел
точно нет…
предполагаю что добавляли заднюю част ц.кардана. ))))) непонятно как сделать жесткость… но на видео вино что две пластины вроде как решили эту проблему и зачем 6 колес… ох… моделисты…
не понятно опять
же заем сделали подобие передатки…