E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
Kisel_S:
  1. Одну сторону тяги отщёлкнул 2. Взял отвертку 3. Отжал болтик 4. Снял тягу

А можно это как-то визуально на фотке показать, а то там на фотках как-то все монолитно стоит… Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?

Kisel_S
Mario52:

Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?

Это разные вещи вообще-то.
Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.

Mario52
Kisel_S:

очень рекомендую к покупке

Мы про это говорим?

Я так понимаю, скобка с противоположной стороны рокеров отклоняется назад при сжимании одного из аммортизаторов. Не будет ли она упираться в движок? И это ее видимо необходимо отщелкивать для дезактивации стабилизатора?

Kisel_S

Обзор кулаков интеги тип 2 :

и HR:

Заказал именно такие т.к. их массивность внушила доверие. Напомню до этого были кулаки от HR, спустя пару недель покатушек с прыжками шар стёр бортики и выскочил с одной стороны, с другой еле держался.
Кулаки интеги очень массивные по сравнению с HR, в руках держать на много приятнее 😃 Заглушки люминь!!! хотя на фотке везде пластик, идут в комплекте, на краях заглушек вставлены пластиковые вставочки для шара.
Резинки в заглушки нужно одевать самому, садятся они отлично и выступают не сильно. У HR резинки выступали сильно и при закручивании пожевались резьбой, поэтому последующие разы выкручивания закручивания заглушки уже болтались и выкручивались, приходилось содить на фиксатор резьбы.
Бортики. Эта часть очень продумана. У интеги бортики тощиной !!!1мм!!!, причём они толстые по всей площади. У HR эти бортики невнятные, круглые, сделаны в виде утощения.
Окна достаточно большие как у кулаков HR так и и интеги, поэтому на радиус разворота не повлияет.
Места под подшипники у HR меньше, подш чтобы вынять, нужно поработать отверткой с молоточком, у интеги - вываливаются… что не есть хорошо.
Ещё один маленький нюансик - у HR кулаков резинка кардана открыта для камней и песка, у интеги полностью в кулаке.
Итог: HR лучше не брать, разве что для спокойных покатух без метровых прыжков. Интеги - время покажет.

EvgenUA
Imris:

Что брать прям сейчас для перехода на LiPo

самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
по nano-tech много плохих отзывов

Mario52:

Инструкцию, к сожалению, выкинул

щас говорят в инете че хош можно найти 😉


тереться вроде ничего не должно. да и можно сверху термоусадкой продублировать резинки

Kisel_S
EvgenUA:

по nano-tech много плохих отзывов

мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.

Mario52
EvgenUA:

тереться вроде ничего не должно

Трется так, что пол резинки срезало… Кто как ставит эти карданы?

nec

Товарищи!
Предлагаю несколько отойти от вопросов тюнинга и улучшайзинга в сторону переделки модели. Пишу на форумах я редко, чаще читаю умных товарищей и просто копаюсь с железяками. Очень сильно хочется однако сделать Саммит формулы 6х6 в масштабе 1/16. Форум я изучил (многое весьма близко знакомо), но решения данной задачи не вижу. В наличии есть две шаськи Саммита, в том числе с установленными опциональными тюнинговыми деталями, а также самоделка по кузову.
forum.modelsworld.ru/topic11116.html
Везде, куда добрался (в т.ч. здесь), задавал данный вопрос по формуле 6х6, но он завис как-то. Если коротко, главная проблема - это изготовить тем или иным образом “проходной” задний-средний мост, через который будет возможность передать крутящий момент на самую заднюю, третью ось. Решение данной задачи уже было для Саммита масштаба 1/10

, но как они проходной мост изготовили, так и не понял, может это вообще покупной узел. Прошу вас принять участие в решении данной задачи. Располагаемая инструментальная база - ножовка и напильники/надфили, ну и дурная голова, конечно 😃

vstar
Kisel_S:

заряжать можно быстро.

я зиппи заряжал тоом в 5А несколько раз… много раз))…и ни чего…

nec:

покупной узел

точно нет…
предполагаю что добавляли заднюю част ц.кардана. ))))) непонятно как сделать жесткость… но на видео вино что две пластины вроде как решили эту проблему и зачем 6 колес… ох… моделисты…
не понятно опять
же заем сделали подобие передатки…

Kisel_S

на мой взгляд самитовода идея “поиграться пять минут” не стоит свеч. Исключительно покраулить пару деньков, потом надоест. А убить вагон времени и поломать мозг придётся изрядно…был бы на пенсии, может и увлёкся таким 😃 Ревоводом это точно будет не интересно, т.к. им не известно слово краулинг.

vstar

да нет… это просто ближе к трофи… имхо.
мы тут все эксплуататоры а не моделисты… где то то же видел саммит 6х6

Kisel_S

на ютубе чел катал туда сюда, меня хватило на пару минут видео - нифига не интересно.

vstar:

мы тут все эксплуататоры

эксплуататоры и садисты 😃

nec

Ребята,
уверяю вас, что когда накатаешься и наремонтируешься по-первости, то решение подобной задачи гораздо интереснее с инженерной точки зрения, чем установка вместо ОЕМ-пластмасок алюминия-от-Integy или пластика-от-RPM, ну да это всему свое время, неважно.
Я прошу помочь в решении конкретной задачи - превратить задний bulkhead в проходной, т.е. передать вращение с венца заднего дифференциала на дополнительный хвостовик, направленный назад на третий мост, и самое главное - как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Может кто-либо изготавливает подобные детали по эскизам?

vstar

тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”

мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…

gtblack1988

Да бред это, купи scx 10 и переделаи его.проще будет.и интереснее.

Mario52

А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?

gindos33
Dee-ma:

вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?

vstar:

))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить

Vavan_art:

К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

Гы…

EvgenUA:

самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов

Алилуя😇

Kisel_S:

мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.

У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.

nec:

как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?

Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.

artem_ng
vstar:

тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”

мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…

Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню…
Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное…6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)

Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился…И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить…В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего…
Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
Мдя,задачка.

vstar
Kisel_S:

Обзор кулаков интеги тип 2 :

поставил такие тоже себе… + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…

artem_ng:

Чего то я не припоминаю такого:-)

было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть

artem_ng:

Мдя,задачка.

не та шаська… слишком много НО…

gindos33:

У зиппи пишут зарядный ток 5С

не видел если честно что бы писали… но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые…
и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть… (нанотеки, dualsky. orion)

sashaNar

Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.

nec:

как они проходной мост изготовили,

У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.

nec

У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]

СашаНар, спасибо.
Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
Всем удачи.