E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
Это разные вещи вообще-то.
Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
и HR:
Заказал именно такие т.к. их массивность внушила доверие. Напомню до этого были кулаки от HR, спустя пару недель покатушек с прыжками шар стёр бортики и выскочил с одной стороны, с другой еле держался.
Кулаки интеги очень массивные по сравнению с HR, в руках держать на много приятнее 😃 Заглушки люминь!!! хотя на фотке везде пластик, идут в комплекте, на краях заглушек вставлены пластиковые вставочки для шара.
Резинки в заглушки нужно одевать самому, садятся они отлично и выступают не сильно. У HR резинки выступали сильно и при закручивании пожевались резьбой, поэтому последующие разы выкручивания закручивания заглушки уже болтались и выкручивались, приходилось содить на фиксатор резьбы.
Бортики. Эта часть очень продумана. У интеги бортики тощиной !!!1мм!!!, причём они толстые по всей площади. У HR эти бортики невнятные, круглые, сделаны в виде утощения.
Окна достаточно большие как у кулаков HR так и и интеги, поэтому на радиус разворота не повлияет.
Места под подшипники у HR меньше, подш чтобы вынять, нужно поработать отверткой с молоточком, у интеги - вываливаются… что не есть хорошо.
Ещё один маленький нюансик - у HR кулаков резинка кардана открыта для камней и песка, у интеги полностью в кулаке.
Итог: HR лучше не брать, разве что для спокойных покатух без метровых прыжков. Интеги - время покажет.
Что брать прям сейчас для перехода на LiPo
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
по nano-tech много плохих отзывов
Инструкцию, к сожалению, выкинул
щас говорят в инете че хош можно найти 😉
тереться вроде ничего не должно. да и можно сверху термоусадкой продублировать резинки
по nano-tech много плохих отзывов
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
тереться вроде ничего не должно
Трется так, что пол резинки срезало… Кто как ставит эти карданы?
Товарищи!
Предлагаю несколько отойти от вопросов тюнинга и улучшайзинга в сторону переделки модели. Пишу на форумах я редко, чаще читаю умных товарищей и просто копаюсь с железяками. Очень сильно хочется однако сделать Саммит формулы 6х6 в масштабе 1/16. Форум я изучил (многое весьма близко знакомо), но решения данной задачи не вижу. В наличии есть две шаськи Саммита, в том числе с установленными опциональными тюнинговыми деталями, а также самоделка по кузову.
forum.modelsworld.ru/topic11116.html
Везде, куда добрался (в т.ч. здесь), задавал данный вопрос по формуле 6х6, но он завис как-то. Если коротко, главная проблема - это изготовить тем или иным образом “проходной” задний-средний мост, через который будет возможность передать крутящий момент на самую заднюю, третью ось. Решение данной задачи уже было для Саммита масштаба 1/10
, но как они проходной мост изготовили, так и не понял, может это вообще покупной узел. Прошу вас принять участие в решении данной задачи. Располагаемая инструментальная база - ножовка и напильники/надфили, ну и дурная голова, конечно 😃
заряжать можно быстро.
я зиппи заряжал тоом в 5А несколько раз… много раз))…и ни чего…
покупной узел
точно нет…
предполагаю что добавляли заднюю част ц.кардана. ))))) непонятно как сделать жесткость… но на видео вино что две пластины вроде как решили эту проблему и зачем 6 колес… ох… моделисты…
не понятно опять
же заем сделали подобие передатки…
на мой взгляд самитовода идея “поиграться пять минут” не стоит свеч. Исключительно покраулить пару деньков, потом надоест. А убить вагон времени и поломать мозг придётся изрядно…был бы на пенсии, может и увлёкся таким 😃 Ревоводом это точно будет не интересно, т.к. им не известно слово краулинг.
да нет… это просто ближе к трофи… имхо.
мы тут все эксплуататоры а не моделисты… где то то же видел саммит 6х6
на ютубе чел катал туда сюда, меня хватило на пару минут видео - нифига не интересно.
мы тут все эксплуататоры
эксплуататоры и садисты 😃
Ребята,
уверяю вас, что когда накатаешься и наремонтируешься по-первости, то решение подобной задачи гораздо интереснее с инженерной точки зрения, чем установка вместо ОЕМ-пластмасок алюминия-от-Integy или пластика-от-RPM, ну да это всему свое время, неважно.
Я прошу помочь в решении конкретной задачи - превратить задний bulkhead в проходной, т.е. передать вращение с венца заднего дифференциала на дополнительный хвостовик, направленный назад на третий мост, и самое главное - как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Может кто-либо изготавливает подобные детали по эскизам?
тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”
мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…
Да бред это, купи scx 10 и переделаи его.проще будет.и интереснее.
А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?
вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
Гы…
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов
Алилуя😇
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.
как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.
тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…
Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню…
Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное…6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)
Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился…И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить…В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего…
Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
Мдя,задачка.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
поставил такие тоже себе… + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…
Чего то я не припоминаю такого:-)
было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть
Мдя,задачка.
не та шаська… слишком много НО…
У зиппи пишут зарядный ток 5С
не видел если честно что бы писали… но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые…
и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть… (нанотеки, dualsky. orion)
Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.
как они проходной мост изготовили,
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]
СашаНар, спасибо.
Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
Всем удачи.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ,
Если и делать, то только из алюминия, пластик даже под нагрузкой одной пары колес прогибается.