E-Revo 1:16 (часть 2)
на мой взгляд самитовода идея “поиграться пять минут” не стоит свеч. Исключительно покраулить пару деньков, потом надоест. А убить вагон времени и поломать мозг придётся изрядно…был бы на пенсии, может и увлёкся таким 😃 Ревоводом это точно будет не интересно, т.к. им не известно слово краулинг.
да нет… это просто ближе к трофи… имхо.
мы тут все эксплуататоры а не моделисты… где то то же видел саммит 6х6
на ютубе чел катал туда сюда, меня хватило на пару минут видео - нифига не интересно.
мы тут все эксплуататоры
эксплуататоры и садисты 😃
Ребята,
уверяю вас, что когда накатаешься и наремонтируешься по-первости, то решение подобной задачи гораздо интереснее с инженерной точки зрения, чем установка вместо ОЕМ-пластмасок алюминия-от-Integy или пластика-от-RPM, ну да это всему свое время, неважно.
Я прошу помочь в решении конкретной задачи - превратить задний bulkhead в проходной, т.е. передать вращение с венца заднего дифференциала на дополнительный хвостовик, направленный назад на третий мост, и самое главное - как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Может кто-либо изготавливает подобные детали по эскизам?
тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”
мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…
Да бред это, купи scx 10 и переделаи его.проще будет.и интереснее.
А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?
вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
Гы…
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов
Алилуя😇
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.
как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.
тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…
Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню…
Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное…6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)
Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился…И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить…В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего…
Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
Мдя,задачка.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
поставил такие тоже себе… + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…
Чего то я не припоминаю такого:-)
было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть
Мдя,задачка.
не та шаська… слишком много НО…
У зиппи пишут зарядный ток 5С
не видел если честно что бы писали… но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые…
и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть… (нанотеки, dualsky. orion)
Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.
как они проходной мост изготовили,
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]
СашаНар, спасибо.
Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
Всем удачи.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ,
Если и делать, то только из алюминия, пластик даже под нагрузкой одной пары колес прогибается.
не видел если честно что бы писали…
Тьфу, я зиппи перепутал, на ссылке Евгения другие, они 2С. Я про эти 40С, у них 5С пишут, хотя месяца три назад было так же 2С.
- шары титановые.
тоже купил, а нафига так и не понял… теперь вообще не могу понять где титан, а где обычные полугодовой эксплуатации. Родные разве что ржавеют трохец после воды. На мой взгляд обсолютно безсмысленная покупка, стоят как самолёт, легче родные раз в год за пять копеек менять.
но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…
смотри потом спиливать будешь… я обкатал - всё огонь, заглушки не откручиваются.
У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А!
не разу не видел такого
А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?
сложный вопрос, сам толком не знаю. В дифах, коробке если уже люфтит, лучше поставить новый от греха… в колёсах катаю пока не развалятся если новых нет, но не приятно, когда колёса ходуном ходят, машина по асфальту тогда вольтами ездит.
Ставил давновато себе асеровские подши дорогие 8*12 под задние карданы, кучу денег отдал, жаба чуть не удавила. Немного люфтят но пережили уже несколько замен китайских.
А кто-нибудь использует для закручивания винтиков у ревки электрическую отвертку? Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить. Охота отвертку что б выставить усилие нужное и закручивать…
на хобях есть, но мне денег на неё жалко и тягать лишний вес постоянно. Да и ей легче посрывать всё, ей не чувствуешь усилия.
я пользую часто. особенно когда бэдлоки крутить, без нее никуда.
у меня black & decker какая-то на li-ion (не вздумайте nimh брать) с регулировкой усилия - это самое главное.
т.к. без регулировки срывать будет резьбы.
на самом минимальном закручиваю, а потом все равно руками окончательно, т.к. руками чувствуешь нормально ли закрутил и не слишком ли сильно.
биток к ним наверняка бывает много разных, но я сразу взял какие-то дешевые всех типов, но они короткие и довольно мягкие. одну уже подтачивал
короткими неудобно и часто просто нереально подлезть куда нужно. так что взял стоковые ключики, отпилил изгибы, чтоб осталась одна длинная палка и ее в шуруповерт - отлично везде подлезть можно.
опять же, шуруповерт надо выбирать с цангой, которая может до 1мм минимум хотяб зажимать сверла.
кстати сверлить им тоже вполне можно.
и еще нюанс, надо чтоб курком можно было скорость вращения регулировать, иначе не представляю как это будет если чуть нажал, а оно на максимум сразу включится.
вот такая у меня вроде: www.klondayk.com.ua/ru/products/…/index.html
а у меня такая www.sotmarket.ru/product/defort_ds_36lt.html
у меня макита, но усилие даже на единичке большое…
парни, короче без проблем не бывает… Подключил мотор новый, рег сайдвиндер, так он даже не подключенный к машинке, просто в руке за минтуту полного газа нагревается до градусов 45-50, это нормально???
вообще да, на холостом ходу на полном газу греется заметно
но если с другим esc или другим мотором грелось меньше, то наверное не нормально :]
тайминги можно разве что понастраивать